Судовое грузоподъемное устройство Советский патент 1981 года по МПК B63B27/16 

Описание патента на изобретение SU846390A1

t

Изобретение относится к судостроению, в частности к судовым грузоподъемным устройствам.

Известно судовое грузоподъемное устройство, включающее платформу, смонтированную с возможностью вертикального перемещения посредством шарНИРно-рычажного механизма типа нюрнбергских ножниц с гидроцилиндрами подъема и сопрягаемую посредством закрепленного На ней по периметру бурта с закрепленным по периметру проему палубы уплотнительным элементом и с узлом задраивания проема палубы, причем одни рычаги упомянутого шарнирно-рычажного механизма шарнирно связаны посредством осей с опорами одной стороны платформы, а концы других рычагов сопряжены с другой стороной платформы и установлены с возможностью поступательного перемещения относительно платформы 1}.

Недостатком данного устройства является малая надежность работы.

Цель изобретения - повышение надежности работы судового грузоподъемного устройства.

Поставленная цель достигается тем, что опоры осей шарнирного соединения рычагов с платформой установлены с

возможностью перемещения относительно платформы, а -последняя снабжена, пружинами, сопряженными с опорами упомянутых осей, и упором, а стенка проема палубы .снабжена опорным злементом, сопрягаемым с упором платформы. ,

)иг.1 представлено судовое грузоподъемное устройство, общий вид;

10 на фиг.2 - выносной элемент Т на . фиг.1; на фиг.3 - сечение А-А на фиг.Х; на фиг.4 - сечение Б-В на фиг.1.

15

Устройство содержит грдроцилиндры 1 подъема, .шарнирно-рычажный механизм типа нюрнбергских ножниц и платформу 2. Один край а платформы 2 шарнирно сочленен с оДними рычагами 3 шарнирно-рычажного механизма,

20 а второй - / свободно сопряжен с концс1ми других рычагов 4 шарнирно-рычажного механизма. Ни верхней палубе имеется устройство 5 задраивания платформы 2. На судовой металлокон25струкции 6 в полости йуснабженной ограничительными упорами 7, расположен уплотнительный злемент 8, а по периметру платформы 2 - уплотнительный бурт 9. Оси 10 шарнирного сочле30

нения плaтфop ы 2 с шарнирно-рычажным механизмом закреплены в подвижных опорах 11. Подвижные опоры 11 размещгшэтся в направляющих 12, закрепленных на платформе 2, и подпружинены набором пружин 13. Кроме того платформа 2 снабжена упором 14, который контактирует в верхнем положении платформы 2 с опорным элементом 15 на судовой металлоконструкции 6 судна.

Судовое грузоподъемное устройство работает следующим образом.

При подходе платформы 2 к палубе судна в верхнем положении пбдъ.емника упор 14 контактирует с опорным элементом 15 на металлоконструкции судна, а уплотнительный бурт 9 вдавливается в уплотнительный элемент 8, размещенный в полости В судовой металлоконструкции 6 судна до тех пор, пойа платформа 2 не упрется в ограничительные упора 7 на судовой металлоконструкции б. Дальнейший ход гидроцилиндрОБ 1 подъема приводит к деформации рычагов 3 и 4 шарнирно-ры; чгахгного механизма. При этом оси 10 шарнирного сочленения платформы 2 с шарнирно-рычажными механизма,1и смещаются в горизонтальной плоскости вместе с подвижными опорами 11, сжимая наборы пружин 13, а платформа 2 остается недвижной, после чего платформа задраивается устройством 5 надраивания.

Формула изобретения

Судовое грузоподъемное устройство, включэлощее платформу, смонтированную с возможностью вертикального перемещения посредством шарнирно-рычажного механизма типа нюрнбергских ножниц с гидроцилиндрами подъема и сопрягаемую посредством закрепленного по периметру бурта с закрепленным, по периметру проема палубы уплотнительным элементом и с узлом задраивания проема палубы, причем одни рычаги упомянутого шарнирно-рычажного механизма шарнирно связаны посредством осей с опорами одной стороны

5 платформы, концы других рычагов сопряжены с другой стороной платформы и установлены с возможностью поступательного перемещения относительно платформы, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности работы, опоры осей шарнирного соединения рычагов с платформой установлены с возможностью перемещения относительно платформы, а последняя снабжена пружинами, сопряженными с опорами упомянутых осей, и упором, а стенка проема палубы снабжена, опорным элементом, сопрягаемым с уйо ром платформы.

Источники информаисии,

0 принятые во внимание при эксггертизе

1,Судостроение, 1975, 1, с. 6-7, рис. 2 (прототип).

Похожие патенты SU846390A1

название год авторы номер документа
Закрытие проема вертикальной переборки судна 1975
  • Глезин Эдвиг Дмитриевич
  • Цюпа Алексей Алексеевич
SU621607A1
Закрытие проема вертикальной переборки судна 1974
  • Цюпа Алексей Алексеевич
  • Глезин Эдвиг Дмитриевич
SU653168A1
Закрытие проема вертикальной переборки судна 1987
  • Рожко Игорь Валентинович
  • Глезин Эдвиг Дмитриевич
  • Бугай Александр Андреевич
SU1444236A1
Закрытие проема вертикальной переборки судна 1975
  • Цюпа Алексей Алексеевич
  • Глезин Эдвиг Дмитриевич
SU673530A1
ПОДЪЕМНИК 1993
  • Брук Павел Семенович
RU2081054C1
Люковое закрытие судового отсека 1980
  • Мещеряков Александр Георгиевич
SU1088986A1
Уплотнительное устройство проема платформы судового подъемника 1986
  • Агранович Владислав Аронович
  • Риц Юрий Демьянович
SU1342817A1
Закрытие проема корпуса судна 1989
  • Горбачева Валентина Михайловна
  • Ковалев Валерий Николаевич
  • Мацкевич Вадим Александрович
SU1634565A1
Закрытие проема вертикальной переборки судна 1986
  • Рожко Игорь Валентинович
  • Бугай Александр Андреевич
  • Глезин Эдвиг Дмитриевич
SU1381026A1
Устройство для задраивания крышки судового люка 1982
  • Григорьев Александр Васильевич
  • Манилов Анатолий Павлович
SU1017585A1

Иллюстрации к изобретению SU 846 390 A1

Реферат патента 1981 года Судовое грузоподъемное устройство

Формула изобретения SU 846 390 A1

SU 846 390 A1

Авторы

Глезин Эдвиг Дмитриевич

Верба Анатолий Васильевич

Викторов Владимир Никодимович

Даты

1981-07-15Публикация

1979-06-27Подача