.4) ВОЗДУХОВОД ДЛЯ ТГ ЛНСПО1Т1- ОГО С1-ЕДС1ЪЛ 35 -редине кузова. На панели 3 нижней ступени закреплены сопла 12 для подачи воздуха, а ее верхняя панель 13 является полкой багажника. На нижней ступени сделан поручень 14, который служит продолжением панели 3 и выполнен внутри полым с образованием полостей 15 и 16. Полость 15 предназначена для размещения крепежных элементов, а полость 16 - для электропроводов 17. Изогнутые профили 18 установлены меж ду панелями 2 и 3 и расположены в зоне окон. Они образуют оконные карнизы, црвдназначенные для размещения противосолнеч ной шторки 19. Изогнутые профили обтянуты мягкой общивкой 20. Воздуховоцы расположены симметрично относительно продольной оси автобуса и крепятся к каркасу крыши и на,аоконному брусу 21. Свежий воздух нагнетается вентиляторами, которые размещены в надстройке 22 крыши кузова, в воздуховоды, где он перемещается в основной полости Б канала вцоль салона, а через полость В в нижней ступени и сопла 12 подачи воздуха распре9и поступает к си- деляется по салону деньям. Формула изобретения 1.Воздуховод для транспортного средства, например автобуса, содержащий панели, образующие с каркасом крыши кузова продольный канал для прохода воздуха, мягкую обшивку охватывающую канал возц ховода, сопла для подачи воздуха и опорные кронштейны, о тл И ч а ю щ и и с я тем, что, с целью э повышения эффективности распределения воздушного потока и осуществления возможности размещения багажа на воздуховоде, его канал выполнен ступенчатым с нижней ступенью, обращенной к середине кузова, а сопла закреплены на упомянутой ступени. 2.Воздуховод по п. 1, отл ич аю - ш и и с я тем, что нижняя ступень канала воздуховода снабжена полым поручнем, выполненным с ней за одно целое, а мягкая обшивка воздуховода закреплена на кузове посредством изогнутых профилей, образующих оконные карнизы.
Фиг.З
Авторы
Даты
1976-04-05—Публикация
1972-12-19—Подача