(54) УСТРОЙСТШЭ ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ УСИЛИЙ И МОМЕНТА . ТРЕНИЯ В ПОДШИПНИКАХ Устройство устйновпено в корпусе 7 по/ ипнйков6го узла вала 8, ось которого располо жена вертикально. На вану 8 устанселена пята 9, взаимодайстующая с неподвижным подпятником 10, гс-ганоьпекнйм в опорном стакане 11. Устройство работает следующим образ «л. При вращений вала 8 силы трения увлекают за собой подпятник 10. От подпятника 1О эти силы передаются через стакан 11 и упругие элементы 3 на погдаижную втулку 2 е 4е{земещают связанные с нам фпажки 5/ И результате такого перемешення .измёт кя индуктивность датчике 4 пропсркиовально момаату ТреВйя I между пятсА 9 и ййпдавгпш 1 fKOM 10, и датчики выдают сигнал чео. усе литепъную аш1фатует на | es BCTptepyioiBsrie (на| фиг. аппретура не приЕюдена). измене--J йии Момента трещя флажке 6 перемещают фя п ашюльно тцжошяы поверхностям датчи icB 4, Mekoy KovoptstAn рахщопожетл эта флаяоса, в таким абраз ял щ вызьтают разба. аанса ыостся& й схемы для нзмереявя осевого jfcfuma, ... Ори дейс-гейя на вая 8 ооевого усилия я аода&жная втулка 2 перемещается в бахфавзгенни. .Флажке 6, перш яещазсь вмёо фе с подвижной втулЕой 2, взменяют яндрь j -T HOcTb йатчйК1Ж 4 {фшкфцешшльно деист рощему иа вая 8 ос@зов1Я укяняшо, н датчи4{1 выашот через :ус1иштелыЕ1у{о аппараД fypy на регистрирующую (йа фет-, аппаратура не приведена). При измерении осевого усилия флажки . Б перемещаются параллельно торцсеым поверх- ;ностям датчиков 4, между которыми располо жены эти два флажка, и такнм образом не имаьтают разбаланса мостовой схемы для .измерения момента трения. Формула изобретения Устрсйство для измерения усилий и момента :трения в подшипниках, содержшаее корпус, подввжн о втулку, соединенную с корпусом через упругие элементы, индуктивные датчики, вз модействуюшие с подаижной втулкой, и регнстрирующую аппаратуру, о т л и ч а, яо- m е е-с я тем, лчто, с ает ЮОДновреме його в независимого измер жя осееых усй ЛИЙ в ы&леята трения в подшипниках, а так- 5ке повышзнвя точности и чувствите/ьвости взмерения, элементы, расположены сюллетрвчно относительно oceft корпуса и ш 1попй;ены в вида тонкостенных цилиндров, осе KOTopi: x параллелоьны продольной оси ПОА |вяжно111 втулки, при этом датчики расположентл попарно в двух вэан1|Я{ОаёрпендЕкулярыык ппосжостях, яве nai%i вз которых, расположён ные в о;щой плоскости, служат для измерения соевого усилия, а /ше хфугие датчшсое расиоложеиные в п шендикулярной плоскости, служат для измерения момшта трения.
А-А
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для измерения момента трения подшипников | 1983 |
|
SU1239539A1 |
Устройство для измерения крутящего момента | 1986 |
|
SU1418584A1 |
Способ определения величины компенсации при регулировании предварительного осевого сжатия подшипников в редукторе | 1986 |
|
SU1742664A1 |
МЕХАНИЗМ АВТОМАТИЧЕСКОГО ОТКЛЮЧЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ РАБОЧЕГО ОРГАНА СТАНКА ПРИ ЕГО ОСТАНОВЕ | 1972 |
|
SU327969A1 |
Устройство для измерения осевого усилия и крутящего момента на валу гребного винта | 1973 |
|
SU468114A1 |
Способ определения режима гидродинамического трения подшипников качения | 1985 |
|
SU1323893A1 |
Устройство для исследования поверхностных свойств материалов | 1979 |
|
SU859880A1 |
Устройство для орбитальной сваркиТРЕНиЕМ | 1979 |
|
SU814627A1 |
Винтовой забойный двигатель | 2002 |
|
RU2224078C2 |
Двойная центрифуга | 1981 |
|
SU1007027A1 |
t:
ui. 4
Авторы
Даты
1976-04-05—Публикация
1974-06-06—Подача