(54) ТУРИСТСКИЙ ПРИЦЕП
веньев 7 и 8 и в планке 13, жеспсо акреяленной .
1 ап теуечя 14 центряльного звена 7, На пальце 1i между концом звеиа 7 и планкой 13 установлена
втулка 15, на которЫ размещена пружина М. 11 связана одним концом через планку 13с j Пе11трзльным звеном 7, а другим концом - с боковым звеном 8 при 1ЮМОЩЯ штифта 16, пропущенного через втулку 15 я укрепленного на пальце 12, при этом la головке пальца вьшолнена лыска, ана конце звена 8 - отгиб, которые сопряжены своими поверхностями.
Центральные звенья шарнирно соединены с П-образной рамой при помощи установленных на ней кронштейнов 17 и пальцев 18, а в средней части, также шарнирно - с распорками 19, которые установлены шарнирно на ползунах стоек П-образной рамы.
Процесс раскладывания тента производится одповременно с открыванием крышки 2 кузова. Вначале ({атягиваегся боковая стенка тента, затем за счет трособлочной системы 0, связывающей крышку с ползуиами 5, поворачивается П-образная рама 4 и устанавливается в вертикальное положение, после чего ползуны поднимаются вверх. При этом за счет воздействия распорок 19 на центральные звенья 7 к ограничения подъема вверх боковых звеньев 8 стенками тента осуществляется полное раскрытие всех звеньев каркаса крыши и натяжение тента. При зтом боковые звенья скручивают пружины i 11 и контактируют с фиксаторами 10, а крыщка кузов посредством опорных элементов соприкасается с землей.
Гфоцесс складывания тента осуществляется в об-, ратной последовательности одновременно с закрыванием крышки кузова. За счет упругого действия, пружин на концы боковых звеньев достигается последовательное и постоянно направленное самоскла-i дывание боковых звеньев, за счет шарнирного соединения распорками центральных звеньев с ползунами достигается также направленное самоскладываше центральных звеньев.Формула изобретения
Туристский прицеп, содержащий шасси с кузовом, на котором установлена откидьшаюшаяся крышка и тент, смонтированную в кузове ГТ-образную раму, на стойках которой установлены ползуны, шарнирно соединенные с распорками, каркас крыши и тросо-блочную систему, соединяющую ползуны с откидывающейся крышкой, отличающийся тем, что, с целью увеличевдя полезного объема тента и упрощения процесса складьюання.его и раскла-, дывания, каркас крыши выполнен.; с центральными и боковыми звеньями, сое оииеииыми между собой при помощи шариирО;В каждый из которых иякет. фиксатор и пружину, концы которой закреплены на соседних звеньях, причем и итральные звенья соединены своими коьцами шврнирио со стежками П-образной рамы, а в средней части также шяршряо - с распорками.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ГАРАЖ-КАРКАС | 1992 |
|
RU2035574C1 |
Сборный защитный чехол А.С.Саидова для автомобиля | 1989 |
|
SU1826951A3 |
СКЛАДНОЙ ЖИЛОЙ КОМПЛЕКТ К ПРИЦЕПУ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ | 1991 |
|
RU2006391C1 |
Складной тент для транспортного средства | 1987 |
|
SU1537571A1 |
Укрытие кузова транспортного средства для перевозки сыпучих грузов | 1983 |
|
SU1119886A1 |
ВОЕННАЯ ГУСЕНИЧНАЯ МАШИНА | 2007 |
|
RU2404400C2 |
СКЛАДНОЕ ТЕНТОВОЕ УКРЫТИЕ (ВАРИАНТЫ) | 1996 |
|
RU2165506C2 |
УКРЫТИЕ КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ | 2000 |
|
RU2207259C2 |
СКЛАДНОЕ ТЕНТОВОЕ УКРЫТИЕ "ЖУК" | 1995 |
|
RU2074939C1 |
Транспортное средство | 1990 |
|
SU1791261A1 |
иг.1 в
сриг.г В
/7 12 иг.З
/в 7
fful.4/3
Авторы
Даты
1976-05-05—Публикация
1973-12-29—Подача