отяерстия втулки 3 пружиной IQ и аентро-. бежяымн сипами вращающихся масс. При I совпадешш врашаюшейся плоскости, прохо-; л;ящей.через оси роликов, с большей осью I Ьтверстия, вершины 7 и 8 четырехуголь-Г ника расходятся на максимальную величи-; адг, вершина 6 максимально приближается X. Ьершине 5, неподвижной в осевом направ летга, и ведомое звено 2, соединенное с вершиной 6, перемещается в положение нижней мертвой точки. При повороте четырехтреугольника 4 в положение, когда плоскость, проходящая через оси роликов 9, совпадет с малой осью отверстия, верши.ны 7 и 8 шарнирного четырехугольника максимально удаленную от .вершйньг5, и ведомое звено, совершив рабочий ход, занимает полозкение «ерхней мертвой точки. При дальнейшем вращении шарнирного четырехугольника цикл повторяется. Величина рабочего хода ведомого звена зависит от разности большой и малой осей отверстия втулки 3 и постоянная для данного отверстия не зависимо от изменения скорости вращения ведущего вала 1. : При достаточно больших скоростях ара-; щения ведущего .вала, обеспечивающий при.| (жатие роликов 9 к станкам отверстия за ;|
|счет кентробежиых сил вращающихся масс| способных преодолеть силы сопротивления возвратного дзижешга эвена 2, механизм может работать без пружины 10.
Предлагаемая конструкоия механизма позволяет разгрузить ведомое звено 2 от - боковых усилий, что ведет к повышенгао icpoKa службы порпневой группы машин.
i Формула изобретения:
Механизм преобразования вращательного движения в возвратно-поступательное, содержащий ведущий вал, ведомое звено.
соверщающее возвратно - поступательное ;1 движение, и промежуточный элемент, отличающийся тем, что, с целью разгрузки ве домого звена от боковых СЕЛ, промежуточныйэлемент вьшолнен в виде втулки с отверстием, имеющим неравные оси в плоскости, перпедикулярной оси ведущего вала, и шарнирного четырехугольника, . одна уиз вершин которого кинематически соединена ;С ведущим валом, вторая, противоположная , первой, соединена с ведомым звеном, а две{ другие взаимодействуют со : стенками от. J верстия втулки посредством роликов.
-
Pui.J
иг.г
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Механизм преобразования вращательного движения в возвратно-поступательное | 1977 |
|
SU746149A2 |
Механизм для преобразования вращательного движения в соосное вибрационно-ударное | 1980 |
|
SU943395A1 |
МЕХАНИЗМ, ПРЕОБРАЗУЮЩИЙ ВОЗВРАТНО-ПОСТУПАТЕЛЬНОЕ ДВИЖЕНИЕ В ВОЗВРАТНО-ПОВОРОТНОЕ, И ЗАПОРНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРУБОПРОВОДОВ | 2009 |
|
RU2480657C2 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2005 |
|
RU2286473C1 |
Веломобиль | 1986 |
|
SU1399210A1 |
Устройство для шаговой подачи полосового и ленточного материала в зону обработки | 1991 |
|
SU1784375A1 |
Веломобиль с пневмоаккумуляторным приводом | 1988 |
|
SU1717471A1 |
КОНЦЕВОЙ ЭФФЕКТОР С ШАРНИРНЫМ УЗЛОМ И ПРИВОД ЭНДОСКОПИЧЕСКОГО ХИРУРГИЧЕСКОГО АППАРАТА | 2016 |
|
RU2636853C2 |
БЕСШАТУННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2010 |
|
RU2441997C1 |
БЕССТУПЕНЧАТАЯ ПЕРЕДАЧА | 2005 |
|
RU2298714C2 |
Авторы
Даты
1976-05-05—Публикация
1974-01-04—Подача