1
Изобретение относится к контролыю-п.-щерителыюй технике и иредназначеио для обеснечения эффективной эксилуатации автомобилей.
Известны устройства для сбора нроизводстпеииой и-1формац;1И автотранспортного преднриятия, солер ;ицие установленные л 13ХОДС и выходе кнопочные .бориые иульт ;, уетанов; еннь е на сто;::;ках нульты сигна.шзации, к()то1М,;х 1Ч;Д1;л10че1 Ы ко прибытия 11нформац110 ;;10Г1) табло, блок намяти, выход которого соединен со входом отправления информационного табло. Однако известные устройства ха;)актеризуются относительно узким комплексом собираемой нронзнодственной шгформа- ин.
Иред,ложснное устройство отличается тем, что в него ьведены блок нзбира.чия, блоки световой индикации и 1нтами-часы, ирнчем входь: блока избlipJaния подключены к выходам К 0почиых наборных пультов, информационный выход ко входу блока памяти, а управляющие выходы -- ко входам сброса соответствуюн их б;гоков cBCTOBOi нндиканни, входы кнопочных наборных ny:ibTOB соедине1 Ы с выходам,; соответствующих И1тамн-часов, а выходы - - с И1;форманион1:в1мн входами соответствуюихих блоков световой индикации. Это позволяет расншрить (функциональные возможности стройс ва, а имспю, обеспечивает сбор более
iUHpoKOiJ производственной luubopNiauHH, включающей Б себя, в частности, отметки времени выхода того или иного автомобиля на .тинню и его возврата с линии.
Иа чертеже представлена фуикциоиалы-:ая схемсП н| :дложенн0 0 хстройства. Оно содерЖ1П К :о очные набо;|;1ые пу.тьты 1. 2, пхмыь; нгна.т;: aiiiH 3, -1, шталльчасы 5. G, блоки CBvтовой Н1:д1;каиин 7. 8, блок 9, блок ГиПятн 10. информаднонное табло 11 н блох пн.таш.я 12. Коли.чество кнопочных набор;1ых riy,:;,TOB, связа)1ных с ними 1нтамп-часов и блоков световой инд;1капии, а также число пультов сигнализации выбраны на схеме равными двхм чнсто условно и в действительности определяются существующей компановкой автотранспортного предприят ;я. Информационное табло 1 1 состоит из ячеек, в каждой из которых имеется по две лампы, причем одна нз них с красной линзой, а .Д)угая - с зеленой. Количество ячеек соответствует ко.тнчеств автомобилей в гараже (до ГООО). Иаборiibie иульты 1, 2 содержат по десять кнопок, а блоки световой и 1дикаиии 7, 8 - по три индикаторные ц ,|ф;)овые лампы. Блок избирания 9 и блок памяти 10 выполнены на меха 1нческнх реле и ност)оены но дешифраторному црннини н Пульты сигнализации 3, 4 вк.тючают в себя тумблеры, управляемые непосредственно с рабочнх ecт. Б.юк пнтания 12 peaлизоваи с помощью тра11сформато П1 и выпрямителя.
При выходе аитоЛК)бп.;1я с автотранспо гг;К)го предприятия, иаирпмер, с гаражным номером 166 на паборпом пульте одип раз нажпмается кнопка, соответствукмпая ппфре «1 и два раза - кнопка, еоответствующаи цифре «6. При этом в блоке световой индикаппи 7 па ипдикато 1пы.х лампах высвечпваетея дапиый гаражный помер 15ыезжаю1цего автомобпля. Пос/ie Огби аппя в п)тевом .листе в)емеии штамп-часа.ми 5 на табло 1 1 в соответствующей ячейке загорается лампа с зе.леиоп липзой. Вслед за этим индикаторные лр.миы в блоке 7 гаспут. Вв1браппаи на табло 11 лампа с зеленой липзой горит до тех пор, пока при возвраа1ении даппого автомобиля па автотранспортное предприятие ие зафиксируется его гаражный номер па пабо)пом пульте 2 и пе произведут соответствую1п ю отметку в путевом листе П1та.мп-часы 6.
Управлеппе . ампами с красным- .шпзамп, сигпализируюпи1ми иа табло 11 о пахожденни автомобилей па своих стоянках, осуп ествляется тумблерами, расположеипыми па соответствующих пультах сигпалпзации.
Ф
)йстпо д;1я ироизводственпой ип(|)()рмапии антотранснортного иредлрпятня. содер 1 а1пее устапов.юппые на в.ходе и выходе ирсднрпятпи кпопоч ;ые паборные пульты, устаповлеппые иа стоянках пульты спгпализаипи, выходы которых иодключеьы ко входу прибытия ииформациоппого табло, блок памяти, выход которого еоед;П1е 1 со входом отправления инфор-мацпонного табло, отличаюид е е с я тем, что, с пелвю расширения фупкЦ11оиальиых возможпостей устройства, в пего введепы блок избпрапня, блокп световой Hiiдпкации и И тамп-часы. причем входы блока изби)1аиия подключены к выходам кнопочных наборных пультов, информапиоиный выход -ко входу блока памяти, а управляюп ие выходы - ко входам сброса соответствуюпдих блоков световой индикации, входы кнопочных наборных соединены с В)лходамп соответствутоидих иггамн-часов, и выходы - с и||(1)орманионными входамн соответству оп1их б.юков ciieroBoii ниднкации.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для контроля и регистрации работы транспортных средств | 1981 |
|
SU983733A1 |
Устройство для судейства спортивных соревнований | 1977 |
|
SU769580A1 |
ПУЛЬТ ДЛЯ ВВОДА ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ | 1973 |
|
SU393738A1 |
Устройство для дистанционного задания маневровых маршрутов с локомотива при электрической централизации | 1973 |
|
SU444699A1 |
Устройство для регистрации и контроля работы транспортных средств | 1974 |
|
SU489131A1 |
МАШИНА ЯЛЯ ОБУЧЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ | 1973 |
|
SU389543A1 |
ПУЛЬТ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ТОПЛИВО-ЗАПРАВОЧНЫМИ КОЛОНКАМИ | 1973 |
|
SU395834A1 |
Устройство для централизованного управления производством автотранспортного предприятия | 1977 |
|
SU705461A1 |
ПРИБОР КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ | 1994 |
|
RU2110096C1 |
Устройство для контроля работы производственного оборудования | 1974 |
|
SU506885A2 |
Авторы
Даты
1976-05-15—Публикация
1974-03-11—Подача