Предлагаемое изобретение ставитсвоей задачей использование для полной и быстрой разгрузки платформы силы тяжести находящегося на ней груза (балласта, земли, угля и т. п. сыпучего материала) при затрате минимального усилия для соответствующего перемещения поддерживающей створки пола системы стоек и кронштейнов (пневматически или вручную). При применении известных уже устройств подобного рода саморазгружающихся платформ с двухстворчатым щарнирным полом, поддерживающих складные стойки по краям пола и наклонные стойки в средней части его, в настоящем предложении предусматривается для разрешения поставленной цели сопряжение верхних концов наклонных стоек с кронштейном каждой створки пола при помощи подвесных серег. По мнению автора, состав в тридцать платформ может быть разгружен от балласта в течение нескольких секунд путем поворота крана машиниста и подачи сжатого воздуха из будки паровоза.
На чертеже фиг. 1 и 2 изображают схематически поперечные разрезы
саморазгружаюш,ейся платформы соответственно в положении нагрузки и в момент разгрузки ее.
На раме обыкновенной железнодорожной платформы установлены два ряда наклонных стоек АБ, шарнирно закрепленных в точках АА и могущих вращаться около этих точек в некоторых пределах ЛК. К верхним концам Б стоек подвешены серьги БВ, сочлененные шарнирами В с кронштейнами каждой створки (фиг. 1). Последние соединены между собой шарнирами О, которые расположены в верхней плоскости пола. На шарнирах О закреплены также вертикальные стержни /, передвигающиеся между роликами И. Ролики И установлены на раме платформы так, что щарниры О могут передвигаться только по вертикальной осевой линии ХУ. Двухстворчатый пол ЖО)К поддерживается по краям шарнирными стойками Е11Г. В таком положении (фиг. 1) платформа предназначается для загрузки балластом. Для загрузки платформы шарнирные соединения ДД смещаются к центральной оси платформы, после чего каждая створка пола оказывается подпертой
только в шарнире В, но так как опорные шарниры В смещены при этом ближе к центральной оси ХУ, то пол под воздействием силы тяжести находящегося на нем груза начинает врашаться вокруг шарниров В и принимает положение, указанное на фиг. 2, при котором шарнир О (фиг. 1) принимает положение О (фиг. 2), а борта Ж автоматически раскрываются и принимают положение . Таким образом, движение наклонных стоек и серег происходит при разгрузке последовательно в следуюш,ем порядке. Под влиянием силы тяжести створки пола стремятся опрокидываться вокруг точек В. Но так как шарнир О может передвигаться только по вертикальной оси , то опорные шарниры В вынуждены при этом приближаться к центральной оси платформы, продолжая вращаться около точек К. При переходе серег через осевую линию наклонных стоек АБ на некоторое расстояние точка Б начинает враш,аться около точки Л, в результате чего получается сложное движение опорных шарниров В, сопряженных с кронштейнами, по некоторой кривой линии, в конце круто поднимающейся вверх. Такое движение опорнь1х шарниров В обеспечивает быстрое вращение пола, предохраняя его в то же время в конце совершаемого перемещения от удара и способствуя полной и плавной разгрузке балласта. Подобным устройством платформы имеется в виду использовать для ее разгрузки силу тяжести находящегося на ней груза при затрате незначительного усилия для смешения к центру шарнирных соединений Д что можзт совершаться пневматически или вручную, равно как и обратный подъем пола.
Предмет изобретения.
Саморазгружающаяся Платформа с двухстворчатым шарнирны.ч полом, поддерживаемым по краям шарнирными складными стойками и в средней части стойками наклонными, отличающаяся тем, что верхние концы наклонных стоек сопряжены с кронштейном каждой створки пола при помощи подвесных серег.
к авторскому свидетельству А. Д. Казанского и Д. В. Виноградова № 51669
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Саморазгружающийся вагон платформа | 1933 |
|
SU41555A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ПЕРЕНОСА ХОЛСТА С ХОЛСТОВЫХ СТОЕК НА ХОЛСТОВОЙ ВАЛИК ЧЕСАЛЬНОЙ МАШИНЫ | 1971 |
|
SU298230A1 |
КРАН-МАНИПУЛЯТОР МЕТАЛЛОВОЗНЫЙ САМОСВАЛЬНОГО ТИПА | 2003 |
|
RU2245804C2 |
СТАБИЛИЗИРОВАННЫЙ АНТЕННЫЙ ПОСТ СУДОВОЙ НАВИГАЦИОННОЙ РАДИОЛОКАЦИОННОЙ СТАНЦИИ | 1997 |
|
RU2126570C1 |
ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ТАРНО-ШТУЧНЫХ И ПАКЕТИРОВАННЫХ ГРУЗОВ | 2007 |
|
RU2347699C2 |
АНТЕННЫЙ ПОСТ СУДОВОЙ РАДИОЛОКАЦИОННОЙ СТАНЦИИ | 1997 |
|
RU2127012C1 |
СКЛАДНАЯ ИНТЕРМОДАЛЬНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ ПЛАТФОРМА | 2011 |
|
RU2584043C2 |
Плавучая машина для сплотки бревен в длинные и короткие пучки | 1950 |
|
SU91528A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ДВИЖЕНИЙ В СУСТАВАХ ВЕРХНЕЙ КОНЕЧНОСТИ | 2000 |
|
RU2177295C1 |
Сбрасыватель длинномерных грузов | 1978 |
|
SU725969A1 |
fn
Авторы
Даты
1937-01-01—Публикация
1937-03-31—Подача