Саморазгружающаяся платформа Советский патент 1937 года по МПК B61D7/08 

Описание патента на изобретение SU51669A1

Предлагаемое изобретение ставитсвоей задачей использование для полной и быстрой разгрузки платформы силы тяжести находящегося на ней груза (балласта, земли, угля и т. п. сыпучего материала) при затрате минимального усилия для соответствующего перемещения поддерживающей створки пола системы стоек и кронштейнов (пневматически или вручную). При применении известных уже устройств подобного рода саморазгружающихся платформ с двухстворчатым щарнирным полом, поддерживающих складные стойки по краям пола и наклонные стойки в средней части его, в настоящем предложении предусматривается для разрешения поставленной цели сопряжение верхних концов наклонных стоек с кронштейном каждой створки пола при помощи подвесных серег. По мнению автора, состав в тридцать платформ может быть разгружен от балласта в течение нескольких секунд путем поворота крана машиниста и подачи сжатого воздуха из будки паровоза.

На чертеже фиг. 1 и 2 изображают схематически поперечные разрезы

саморазгружаюш,ейся платформы соответственно в положении нагрузки и в момент разгрузки ее.

На раме обыкновенной железнодорожной платформы установлены два ряда наклонных стоек АБ, шарнирно закрепленных в точках АА и могущих вращаться около этих точек в некоторых пределах ЛК. К верхним концам Б стоек подвешены серьги БВ, сочлененные шарнирами В с кронштейнами каждой створки (фиг. 1). Последние соединены между собой шарнирами О, которые расположены в верхней плоскости пола. На шарнирах О закреплены также вертикальные стержни /, передвигающиеся между роликами И. Ролики И установлены на раме платформы так, что щарниры О могут передвигаться только по вертикальной осевой линии ХУ. Двухстворчатый пол ЖО)К поддерживается по краям шарнирными стойками Е11Г. В таком положении (фиг. 1) платформа предназначается для загрузки балластом. Для загрузки платформы шарнирные соединения ДД смещаются к центральной оси платформы, после чего каждая створка пола оказывается подпертой

только в шарнире В, но так как опорные шарниры В смещены при этом ближе к центральной оси ХУ, то пол под воздействием силы тяжести находящегося на нем груза начинает врашаться вокруг шарниров В и принимает положение, указанное на фиг. 2, при котором шарнир О (фиг. 1) принимает положение О (фиг. 2), а борта Ж автоматически раскрываются и принимают положение . Таким образом, движение наклонных стоек и серег происходит при разгрузке последовательно в следуюш,ем порядке. Под влиянием силы тяжести створки пола стремятся опрокидываться вокруг точек В. Но так как шарнир О может передвигаться только по вертикальной оси , то опорные шарниры В вынуждены при этом приближаться к центральной оси платформы, продолжая вращаться около точек К. При переходе серег через осевую линию наклонных стоек АБ на некоторое расстояние точка Б начинает враш,аться около точки Л, в результате чего получается сложное движение опорных шарниров В, сопряженных с кронштейнами, по некоторой кривой линии, в конце круто поднимающейся вверх. Такое движение опорнь1х шарниров В обеспечивает быстрое вращение пола, предохраняя его в то же время в конце совершаемого перемещения от удара и способствуя полной и плавной разгрузке балласта. Подобным устройством платформы имеется в виду использовать для ее разгрузки силу тяжести находящегося на ней груза при затрате незначительного усилия для смешения к центру шарнирных соединений Д что можзт совершаться пневматически или вручную, равно как и обратный подъем пола.

Предмет изобретения.

Саморазгружающаяся Платформа с двухстворчатым шарнирны.ч полом, поддерживаемым по краям шарнирными складными стойками и в средней части стойками наклонными, отличающаяся тем, что верхние концы наклонных стоек сопряжены с кронштейном каждой створки пола при помощи подвесных серег.

к авторскому свидетельству А. Д. Казанского и Д. В. Виноградова № 51669

Похожие патенты SU51669A1

название год авторы номер документа
Саморазгружающийся вагон платформа 1933
  • Казанский А.Д.
SU41555A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ПЕРЕНОСА ХОЛСТА С ХОЛСТОВЫХ СТОЕК НА ХОЛСТОВОЙ ВАЛИК ЧЕСАЛЬНОЙ МАШИНЫ 1971
SU298230A1
КРАН-МАНИПУЛЯТОР МЕТАЛЛОВОЗНЫЙ САМОСВАЛЬНОГО ТИПА 2003
  • Богданов В.О.
  • Иванова В.В.
  • Иванов Ю.Г.
  • Клочихин Н.В.
  • Лаптов Н.А.
  • Левкин Д.В.
  • Моряков Ю.А.
  • Мошкин В.С.
  • Навражин Н.М.
  • Оконьский А.Б.
  • Тюхова Г.Н.
RU2245804C2
СТАБИЛИЗИРОВАННЫЙ АНТЕННЫЙ ПОСТ СУДОВОЙ НАВИГАЦИОННОЙ РАДИОЛОКАЦИОННОЙ СТАНЦИИ 1997
  • Виноградов Л.Г.
RU2126570C1
ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ТАРНО-ШТУЧНЫХ И ПАКЕТИРОВАННЫХ ГРУЗОВ 2007
  • Радзиховский Адольф Александрович
  • Омельяненко Игорь Александрович
  • Тимошина Лариса Адольфовна
  • Фомин Андрей Иванович
  • Харьковский Евгений Анатольевич
  • Черный Андрей Викторович
  • Гамзалов Станислав Джахпарович
  • Воронович Виктор Петрович
  • Лозовой Евгений Алексеевич
RU2347699C2
АНТЕННЫЙ ПОСТ СУДОВОЙ РАДИОЛОКАЦИОННОЙ СТАНЦИИ 1997
  • Виноградов Л.Г.
RU2127012C1
СКЛАДНАЯ ИНТЕРМОДАЛЬНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ ПЛАТФОРМА 2011
  • Хэн Саймон
  • Крейн Марри
  • Ван Лире Бен
RU2584043C2
Плавучая машина для сплотки бревен в длинные и короткие пучки 1950
  • Ковригин А.И.
  • Кузнецов Д.В.
  • Слокатович А.Д.
SU91528A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ДВИЖЕНИЙ В СУСТАВАХ ВЕРХНЕЙ КОНЕЧНОСТИ 2000
  • Королев С.Б.
  • Белоусов С.С.
  • Павлов Д.В.
RU2177295C1
Сбрасыватель длинномерных грузов 1978
  • Осипов Александр Михайлович
SU725969A1

Иллюстрации к изобретению SU 51 669 A1

Реферат патента 1937 года Саморазгружающаяся платформа

Формула изобретения SU 51 669 A1

fn

SU 51 669 A1

Авторы

Виноградов Д.В.

Казанский А.Д.

Даты

1937-01-01Публикация

1937-03-31Подача