(54) СПОСОБ СЖИГАНИЯ Ж.ИДКОГО ТОПЛИВА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для огневого обезвреживания жидких горючих отходов | 1982 |
|
SU1046573A1 |
Барботажная горелка | 1982 |
|
SU1041707A1 |
Устройство для огневого обезвреживания горючих жидких отходов | 1980 |
|
SU916897A1 |
Способ огневого обезвреживания жидких горючих отходов | 1983 |
|
SU1113635A1 |
Барботажная горелка | 1985 |
|
SU1444588A1 |
Барботажная горелка | 1974 |
|
SU544829A1 |
Способ слоевого сжигания жидкого топлива | 1982 |
|
SU1035334A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОГНЕВОГО ОБЕЗВРЕЖИВАНИЯ ПЛАВЯЩИХСЯ ОТХОДОВ В УПАКОВКЕ | 1992 |
|
RU2023949C1 |
Способ сжигания топлива и горючих жидких отходов | 1982 |
|
SU1065657A1 |
Способ слоевого сжигания жидкого топлива | 1984 |
|
SU1210002A1 |
1
Изобретение относится к способам сжигания жидкого топлива и может быть использовано в промышленной энергетике.
известен барботажный способ сжигания жидкого топлива путем его продувки струя- ми газообразного окислителя с образованием топливно-воздушной пены и последующим ее разрушением.
Однако известный способ имеет следую- ише недостатки. При барботаже пену разрушают тепловым потоком горящего факела расположенного непосредственно над барботируемым слоем топлива. При этом наряду с парами и мелкими каплями сжигаемого топлива образуются крупные капли, которые в случае попадания в область повышенных скоростей горящего потока, ухудшают пока затели процесса сжигания. Конструкция горелки с близко расположенным к слою факелом усложняется из-за необходимости принятия мер, предотвращающих коксование стенок ванны барботажа при сжигании коксующегося тяжелого топлива. Удаление факела от слоя снижает производительность слоя и устойчивость работы горелки.
Целью изобретопия является устранени указанных недостатков, интенсификация пропесса .игания и повыи.епие полноты сгорания.
Для этого предложен способ, по которому разрушение пены ведут воэдойст- вием ультразвуковых колебаний, возбужда ых в продуктах сгорания.
Предлагаемый cnocf осуществляют следующим образом.
Подлежащее сжигание топливо подают в ванну барботажа. В слой топлива через барботажную решетку подводят окислитель или инертный газ. В результ ате этого создают динамический пенный сло. На пенный слой воздействуют ультразвуковь полем, возбуждаемым в расположенных над слоем пены продтетах сгорания. Ультразвуковой излл-чатеяь устпнавливпют по отношению к ванне барботажа таким образом, чтобы слой пены в ней находился в зоне наибольшей нитенсивности ультразвукового поля. Ультразвуковое иоле, воздействуя на пену, разрушает ее .а мельчайшие капли, образующиеся при этом потоком первичного воздуха, подают в зону горения, которую эазмещают на некотором расстоянии от слоя, чтобы крупные капли могли вернуться в слой. Воздействие ультразвука на пеку в отношении ее разрушения аналогично воздействию пламени, поэтому применение его позволяет удалить факел от бар- вотируемого слоя топлива. Смесь топлива с первичным воздухом будет сгорать в пот ке вторичного воздуха, вводимого через специальные сопла практически на любом удобном в конструктивном отношении расстоянии от топливного слоя. Удаление факела от слоя снимает вопросы коксования ванны барботажа. Формула изобретения Способ сжигания жидкого топлива путем его продувки струями газообразного окислителя с образованием топливно-лоздушной пены и последуюшим ее разрушением, о т- личающийся тем, что, с целью интенсификации процесса сжигания и повы- шения его полноты, разрушение пены ведут воздействием ультразвуковых колебаний, возбуждаемых в продуктах сгорания.
Авторы
Даты
1976-06-05—Публикация
1974-05-12—Подача