Известны устройства гусеничных ходов, заменяющих тележки в повозках рельсовых дорог и включающих в себе бесконечные роликовые цепи, ролики которых воспринимают на себя вес повозок посредством опорных брусьев-салазок. Бесконечные роликовые цепи в этих устройствах располагаются так, что огибают брусья-салазки и своими нижними ветвями помещаются между ними и рельсами.
В предлагаемом устройстве гусеничных ходов, в отличие от ранее описываемых, брусья-салазки снабжены со стороны внутренней грани головки рельсов закраинами, на которых расположены вертикально вращающиеся упорные шариковые диски, препятствующие сходу с рельсов бесконечной роликовой цепи.
На чертеже фиг. 1 изображает вид сбоку устройства гусеничного хода; фиг. 2-разрез по АВ на фиг. 1; фиг. 3 показывает крепление гусеничного хода к раме повозки; фиг. 4-разрез по CD на фиг. 3; фиг. 5 и б-устройство звена бесконечной роликовой цепи в двух проекциях.
К корпусу / (фиг. 1, 2, 3 и 4) гусеничного хода в нижней его части крепится болтами брус-салазки 2, снабженный полозом 3 с ребордами J4, между которыми расположены роликибесконечной роликовой цепи. Последняя составлена из отдельных звеньев (фиг. 5 и 6) состоящих, в свою очередь, из двух частей 5 и 5, свинчиваемых болтами /7, и между которыми свободно помещаются ролики 4. В корпусе 7 гусеничного хода помещены свободно вращающиеся на пальцах 72 направляющие колеса JO, обод которых выполнен желобчатым для помещения в нем роликов бесконечной цепи. Роликовая бесконечная цепь перекинута через направляющие колеса Ю так, что нижняя ее ветвь своими роликами Улежит между ребордами 14 полоза 3 и одновременно располагается вдоль верхней грани головки рельса J3, Таким образом, вес повозкипередается через брус-салазки 2 на расположенные под ним ролики 4 и далее на рельс 75.
Для предупреждения схода с рельса роликов 4 во время движения гусеничной тележки брус-салазки снабжен закраиной 5 (фиг. 2), на которой вдоль рельса расположены шариковые диски 8. Последние вращаются на осях 7 и несут свободно помещенные щарики 9, которые упираются в боковую грань головки рельса 13 при боковых смещениях гусеничной тележки и одновременно в закраину бруса-салазок, играющую роль реборды в обыкно,венном железнодорожном колесе.
Предмет изобретения.
Устройство гусеничного хода, заменяющего тележку в повозках рельсовых дорог, состоящее из двух бесконечных роликовых цепей с передачей веса повозки на ролик через опорные брусья-салазки, отличающееся применением на закраинах брусьев-салазок поворотных упорных щариковых дисков в целях предупреждения схода с рельсов роликов бесконечной цепи.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ГУСЕНИЧНЫЙ ДВИЖИТЕЛЬ ЛОКОМОТИВА | 1991 |
|
RU2049008C1 |
Рельсозахватное устройство для непрерывного подъема железнодорожного пути | 1978 |
|
SU753965A1 |
РЕЛЬСОСМАЗЫВАТЕЛЬ РУЧНОЙ ДЛЯ КОНСИСТЕНТНОЙ СМАЗКИ | 2012 |
|
RU2509018C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ МОНТАЖА И ДЕМОНТАЖА КОНСТРУКТИВНОГО ЭЛЕМЕНТА СТАЦИОНАРНОЙ ГАЗОВОЙ ТУРБИНЫ, СТАЦИОНАРНАЯ ГАЗОВАЯ ТУРБИНА И СПОСОБ МОНТАЖА И ДЕМОНТАЖА КОНСТРУКТИВНОГО ЭЛЕМЕНТА СТАЦИОНАРНОЙ ГАЗОВОЙ ТУРБИНЫ | 2012 |
|
RU2575109C2 |
Тяговая повозка для рельсовых дорог | 1947 |
|
SU78431A1 |
ТЕЛЕЖКА ВЫСОКОСКОРОСТНОГО РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТА | 2000 |
|
RU2207271C2 |
ПРОДОЛЬНО-ФРЕЗЕРНЫЙ СТАНОК ДЛЯ ОБРАБОТКИ СВАРНЫХ СТЫКОВ | 1967 |
|
SU206276A1 |
РЕЛЬСОСМАЗЫВАТЕЛЬ РУЧНОЙ | 2015 |
|
RU2581298C1 |
ПЛЕТЕУКЛАДЧИК | 1967 |
|
SU197660A1 |
Устройство для повышения сцепной тяговой силы локомотива | 1935 |
|
SU55600A1 |
Авторы
Даты
1937-01-01—Публикация
1936-05-29—Подача