Устройство гусеничного хода заменяющего тележку в повозках рельсовых дорог Советский патент 1937 года по МПК B61F11/00 

Описание патента на изобретение SU51720A1

Известны устройства гусеничных ходов, заменяющих тележки в повозках рельсовых дорог и включающих в себе бесконечные роликовые цепи, ролики которых воспринимают на себя вес повозок посредством опорных брусьев-салазок. Бесконечные роликовые цепи в этих устройствах располагаются так, что огибают брусья-салазки и своими нижними ветвями помещаются между ними и рельсами.

В предлагаемом устройстве гусеничных ходов, в отличие от ранее описываемых, брусья-салазки снабжены со стороны внутренней грани головки рельсов закраинами, на которых расположены вертикально вращающиеся упорные шариковые диски, препятствующие сходу с рельсов бесконечной роликовой цепи.

На чертеже фиг. 1 изображает вид сбоку устройства гусеничного хода; фиг. 2-разрез по АВ на фиг. 1; фиг. 3 показывает крепление гусеничного хода к раме повозки; фиг. 4-разрез по CD на фиг. 3; фиг. 5 и б-устройство звена бесконечной роликовой цепи в двух проекциях.

К корпусу / (фиг. 1, 2, 3 и 4) гусеничного хода в нижней его части крепится болтами брус-салазки 2, снабженный полозом 3 с ребордами J4, между которыми расположены роликибесконечной роликовой цепи. Последняя составлена из отдельных звеньев (фиг. 5 и 6) состоящих, в свою очередь, из двух частей 5 и 5, свинчиваемых болтами /7, и между которыми свободно помещаются ролики 4. В корпусе 7 гусеничного хода помещены свободно вращающиеся на пальцах 72 направляющие колеса JO, обод которых выполнен желобчатым для помещения в нем роликов бесконечной цепи. Роликовая бесконечная цепь перекинута через направляющие колеса Ю так, что нижняя ее ветвь своими роликами Улежит между ребордами 14 полоза 3 и одновременно располагается вдоль верхней грани головки рельса J3, Таким образом, вес повозкипередается через брус-салазки 2 на расположенные под ним ролики 4 и далее на рельс 75.

Для предупреждения схода с рельса роликов 4 во время движения гусеничной тележки брус-салазки снабжен закраиной 5 (фиг. 2), на которой вдоль рельса расположены шариковые диски 8. Последние вращаются на осях 7 и несут свободно помещенные щарики 9, которые упираются в боковую грань головки рельса 13 при боковых смещениях гусеничной тележки и одновременно в закраину бруса-салазок, играющую роль реборды в обыкно,венном железнодорожном колесе.

Предмет изобретения.

Устройство гусеничного хода, заменяющего тележку в повозках рельсовых дорог, состоящее из двух бесконечных роликовых цепей с передачей веса повозки на ролик через опорные брусья-салазки, отличающееся применением на закраинах брусьев-салазок поворотных упорных щариковых дисков в целях предупреждения схода с рельсов роликов бесконечной цепи.

Похожие патенты SU51720A1

название год авторы номер документа
ГУСЕНИЧНЫЙ ДВИЖИТЕЛЬ ЛОКОМОТИВА 1991
  • Касылкасов Женыс Мадыкенович[Kz]
RU2049008C1
Рельсозахватное устройство для непрерывного подъема железнодорожного пути 1978
  • Кутко Виктор Станиславович
  • Гуров Александр Александрович
  • Егерев Юрий Константинович
  • Кудряшов Александр Васильевич
SU753965A1
РЕЛЬСОСМАЗЫВАТЕЛЬ РУЧНОЙ ДЛЯ КОНСИСТЕНТНОЙ СМАЗКИ 2012
  • Панин Юрий Алектинович
  • Коссов Валерий Семенович
  • Чаркин Виктор Анатольевич
  • Беляев Юрий Иванович
RU2509018C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ МОНТАЖА И ДЕМОНТАЖА КОНСТРУКТИВНОГО ЭЛЕМЕНТА СТАЦИОНАРНОЙ ГАЗОВОЙ ТУРБИНЫ, СТАЦИОНАРНАЯ ГАЗОВАЯ ТУРБИНА И СПОСОБ МОНТАЖА И ДЕМОНТАЖА КОНСТРУКТИВНОГО ЭЛЕМЕНТА СТАЦИОНАРНОЙ ГАЗОВОЙ ТУРБИНЫ 2012
  • Мюллер,Дирк
  • Гризе,Андреас
  • Пуршке,Зимон
RU2575109C2
Тяговая повозка для рельсовых дорог 1947
  • Бизяев Н.П.
  • Мультатули Д.Х.
SU78431A1
ТЕЛЕЖКА ВЫСОКОСКОРОСТНОГО РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТА 2000
  • Нежданов К.К.
  • Нежданов А.К.
  • Туманов В.А.
  • Майоров И.В.
RU2207271C2
ПРОДОЛЬНО-ФРЕЗЕРНЫЙ СТАНОК ДЛЯ ОБРАБОТКИ СВАРНЫХ СТЫКОВ 1967
  • Ю. Р. Моргулис, М. И. Фавелюкис, Э. Файнгерш, Е. К. Сторожук, В. Б. Стадниченко, А. А. Макаров, М. Б. Свердлов, В. С. Левич, Н. В. Смирнов Л. Н. Стельман
SU206276A1
РЕЛЬСОСМАЗЫВАТЕЛЬ РУЧНОЙ 2015
  • Панин Юрий Алектинович
  • Сариева Татьяна Викторовна
  • Трифонов Алексей Валерьевич
  • Берёзин Василий Витальевич
RU2581298C1
ПЛЕТЕУКЛАДЧИК 1967
  • Е. М. Бромберг М. М. Гойхман
  • Всесоюзный Научно Исследовательский Институт Железнодорожного
SU197660A1
Устройство для повышения сцепной тяговой силы локомотива 1935
  • Бордуков И.В.
SU55600A1

Иллюстрации к изобретению SU 51 720 A1

Реферат патента 1937 года Устройство гусеничного хода заменяющего тележку в повозках рельсовых дорог

Формула изобретения SU 51 720 A1

SU 51 720 A1

Авторы

Щербаков В.П.

Даты

1937-01-01Публикация

1936-05-29Подача