Приспособление для запора пробки крана междувагонного соединения воздушного тормоза Советский патент 1928 года по МПК B60T17/04 

Описание патента на изобретение SU5173A1

В существующих тормозных кранах междувагонного соединения поворотная ручка при открытии находится в горизонтальном положении относительно оси полотна, что является недостатком, так как ручку может повернуть всякий посторонний человек.

Для устранения этого недостатка предлагается приспособление для запора пробки крана, представленное на чертеже, на котором фиг. 1 изображает схему крана в продольном разрезе, фиг. 2-ключ для его отпирания.

В пробку Е крана С ввинчивается железный ввертыш Б, имеющий выступ 3, который заходит в прорез И круглой втулки В с квадратным хвостовиком К с торцевым круглым отверстием М, стержнем Г и щпилькой Л для ключа А. На круглую часть втулки В надевается пружина М, назначение которой прижимать втулку В к ввертыщу Б. В крыщке крана Н выпиливается квадрат О, в который

входит хвостовик втулки В. Для закрытия крана С имеется ключ А, который вставляется в отверстие хвостовика К. Во время действия, при открытом положении пробки Е крана С рукоятка Щ находится перпендикулярно оси полотна, при чем отверстие Т пробки Е крана С соединяет магистраль воздухопроводных труб, а втулка В прижата пружиной М к ввертышу Б, отчего произвольное закрытие крана С невозможно. Для того, чтобы закрыть кран С. вставляют в отверстие К втулки В ключ А и, повертывая его на полоборота, захватывают за шпильку (стержень) Л и оттягивают вниз, тем самым разединяя втулку В от ввертыща Б для поворота ручки Ж в закрытое положение. Для того, чтобы вновь открыть кран С, достаточно ручку Ж пробки Е крана С поставить в перпендикулярное положение к оси полотна без ключа А. Для устранения возможности спуска пробки Е на квадрат пробки под

рукоятку ж закладывается шайба Р.

Предмет патента.

Приспособление для запирания пробки крана междувагонного соединения воздушного тормоза, характеризующееся применением втулки В с хвостовиком /Г-квадратного сечения, снабженной на торцевой поверхности прорезом И, захватывающим выступ 3 торцевого ввертыша Б в пробке Е крана, и допускающей поворот пробки Е лишь после отжатия втулки ключом Л, захватывающим последнюю при посредстве поперечного стерженька Л.

Похожие патенты SU5173A1

название год авторы номер документа
Переносный фрезерный станок для фрезерования золотникового зеркала паровозных цилиндров и т.п. работ 1926
  • Бутузов Ф.Г.
SU5103A1
Мешечно-рамочный фильтр непрерывного действия 1927
  • Кушнарев Ф.Г.
SU13201A1
Комплект электронных дверных ручек 2023
RU2820741C1
Штемпельный станок-полуавтомат 1990
  • Ершов Сергей Тимофеевич
SU1781085A1
Приспособление в песочницах для автоматического переключения подачи песка в трубы, отвечающие переднему и заднему ходу паровоза 1928
  • Баржицкий Ф.Г.
SU15822A1
Концевой кран воздушной магистрали железнодорожных тормозов 1946
  • Андреев С.С.
  • Шавгулидзе Е.А.
  • Шавгулидзе Т.Е.
SU69115A1
Быстроразъемный замок Мартьянова 1985
  • Мартьянов Валентин Павлович
SU1423855A1
Мотальная машина для крестовой намотки швейных и т.п. ниток на бумажные гильзы 1931
  • Гринев Ф.Г.
SU26949A1
НАКЛАДНОЙ КОДОВЫЙ ЗАМОК 2004
  • Исаев Дмитрий Александрович
RU2268979C1
СТАНОК ДЛЯ ВСТАВКИ И ЗАКРЕПЛЕНИЯ ПРОБОК ВО ВТУЛКАХ КАТУШЕК 1928
  • Алякритский Д.И.
SU20801A1

Иллюстрации к изобретению SU 5 173 A1

Реферат патента 1928 года Приспособление для запора пробки крана междувагонного соединения воздушного тормоза

Формула изобретения SU 5 173 A1

SU 5 173 A1

Авторы

Бутузов Ф.Г.

Даты

1928-04-30Публикация

1926-04-21Подача