В существующих тормозных кранах междувагонного соединения поворотная ручка при открытии находится в горизонтальном положении относительно оси полотна, что является недостатком, так как ручку может повернуть всякий посторонний человек.
Для устранения этого недостатка предлагается приспособление для запора пробки крана, представленное на чертеже, на котором фиг. 1 изображает схему крана в продольном разрезе, фиг. 2-ключ для его отпирания.
В пробку Е крана С ввинчивается железный ввертыш Б, имеющий выступ 3, который заходит в прорез И круглой втулки В с квадратным хвостовиком К с торцевым круглым отверстием М, стержнем Г и щпилькой Л для ключа А. На круглую часть втулки В надевается пружина М, назначение которой прижимать втулку В к ввертыщу Б. В крыщке крана Н выпиливается квадрат О, в который
входит хвостовик втулки В. Для закрытия крана С имеется ключ А, который вставляется в отверстие хвостовика К. Во время действия, при открытом положении пробки Е крана С рукоятка Щ находится перпендикулярно оси полотна, при чем отверстие Т пробки Е крана С соединяет магистраль воздухопроводных труб, а втулка В прижата пружиной М к ввертышу Б, отчего произвольное закрытие крана С невозможно. Для того, чтобы закрыть кран С. вставляют в отверстие К втулки В ключ А и, повертывая его на полоборота, захватывают за шпильку (стержень) Л и оттягивают вниз, тем самым разединяя втулку В от ввертыща Б для поворота ручки Ж в закрытое положение. Для того, чтобы вновь открыть кран С, достаточно ручку Ж пробки Е крана С поставить в перпендикулярное положение к оси полотна без ключа А. Для устранения возможности спуска пробки Е на квадрат пробки под
рукоятку ж закладывается шайба Р.
Предмет патента.
Приспособление для запирания пробки крана междувагонного соединения воздушного тормоза, характеризующееся применением втулки В с хвостовиком /Г-квадратного сечения, снабженной на торцевой поверхности прорезом И, захватывающим выступ 3 торцевого ввертыша Б в пробке Е крана, и допускающей поворот пробки Е лишь после отжатия втулки ключом Л, захватывающим последнюю при посредстве поперечного стерженька Л.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Переносный фрезерный станок для фрезерования золотникового зеркала паровозных цилиндров и т.п. работ | 1926 |
|
SU5103A1 |
Мешечно-рамочный фильтр непрерывного действия | 1927 |
|
SU13201A1 |
Комплект электронных дверных ручек | 2023 |
|
RU2820741C1 |
Штемпельный станок-полуавтомат | 1990 |
|
SU1781085A1 |
Приспособление в песочницах для автоматического переключения подачи песка в трубы, отвечающие переднему и заднему ходу паровоза | 1928 |
|
SU15822A1 |
Концевой кран воздушной магистрали железнодорожных тормозов | 1946 |
|
SU69115A1 |
Быстроразъемный замок Мартьянова | 1985 |
|
SU1423855A1 |
Мотальная машина для крестовой намотки швейных и т.п. ниток на бумажные гильзы | 1931 |
|
SU26949A1 |
НАКЛАДНОЙ КОДОВЫЙ ЗАМОК | 2004 |
|
RU2268979C1 |
СТАНОК ДЛЯ ВСТАВКИ И ЗАКРЕПЛЕНИЯ ПРОБОК ВО ВТУЛКАХ КАТУШЕК | 1928 |
|
SU20801A1 |
Авторы
Даты
1928-04-30—Публикация
1926-04-21—Подача