(54) АВТОПОДАТЧИК ДЛЯ БУРИЛЬНЫХ МАШИН
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Импульсный податчик бурового инструмента | 2015 |
|
RU2620657C1 |
ПРОХОДЧЕСКИЙ РОБОТ И ТРАНСПОРТИРУЮЩИЙ МЕХАНИЗМ ПРОХОДЧЕСКОГО РОБОТА | 1988 |
|
SU1549153A1 |
Бурильная машина | 1978 |
|
SU750056A1 |
Автоматическое приспособление к станку для резки колец и шайб из трубчатых резиновых заготовок | 1950 |
|
SU87085A1 |
Буровой станок | 1983 |
|
SU1229332A1 |
Буровой станок | 1973 |
|
SU446648A1 |
БУРИЛЬНАЯ МАШИНА | 2000 |
|
RU2181827C2 |
Податчик телескопический | 1978 |
|
SU750057A1 |
БУРИЛЬНАЯ МАШИНА | 2001 |
|
RU2194142C2 |
Подающее устройство бурильной установки | 1987 |
|
SU1511381A1 |
1
Изобретение относится к горной промышлениости, в частности к подающим устройствам буровых машин.
Известен автоподатчик для бурильных машин, включаюш,ий двнгатель, редуктор, бурильную головку на салазках, ходовой винт с ходовой гайкой, на котором у задней опоры установлена пружина - амортизатор.
Известный автоподатчик характеризуется недостаточно надежной работой вследствие того, что пружина - амортизатор не всегда выполняет свое назначение.
Целью изобретения является повышение надежности автоподатчика в работе. В описываемом автоподатчике это достигается тем, что в нем на ходовом винте под пружиной выполнена кольцевая проточка.
На чертеже показан описываемый автоподатчик.
Он содержит двигатель 1 и редуктор 2, который соединен с ходовым винтом 3. По ходовому винту 3 перемеп1,ается ходовая гайка 4. Между редуктором 2 и ходовой гайкой на.хо-, довом винте 3 находится пружина - амортизатор 5, прикрепленная одним концом к корпусу редуктора 2. Ходовая гайка 4 жестко соединена с бурильной головкой б, которая перемеп;ается по салазкам 1. Винт 3 имеет заднюю онору 8, встроенную в редуктор 2.
Двигатель 1 при помощи редуктора 2 приводит во врап-1,енне ходовой вннт 3. При вращении ходового винта 3 ходовая гайка 4 совершает поступательное движение вдоль его оси и перемещает (вперед или назад в зависимости от направления двигателя 1), укрепленную на ней бурильную головку 6 по салазкам 7. При отводе бурильной головки 6 в заднее крайнее положение, жестко связанная с ней ходовая гайка 4 совершает поступательное движение, сходит на участок ходового винта 3 без резьбы и ме :ьшсго диаметра, чем внутренний диаметр гайки, н упирается в пружину - амортизатор 5. После прекращения подачи жесткого удара не происходит, в результате чего уменьшается износ самой ходовой гайки 4. В свою очередь пружина 5 П0л1пружинивает ходовую гайку 4, обеспечивая при подаче вперед вход ее резьбы на резьбу ходового винта 3.
Формула изобретен и я
Лвтоподатчик для бурильных машнн, включ;пона,кй двигатель, редуктор, бурильнио головку на салазках, ходовой винт с ходовой гайкой, на котором у задней опоры установлена пружпна - амортизатор, о т л и ч а ю щ н йся тем, что, с целью повышения надежнг.лп автоподатчика в работе, на ходовом вмнте иод
пружиной, вынолнена кольцевая проточка.
Авторы
Даты
1976-06-15—Публикация
1975-03-24—Подача