На чертеже изображен продольный разрез предлагаемого подогревателя воды для паровозных котлов.
Подогреватель состоит из смесительной цилиндрической камеры А установленной на площадке Р паровоза и закрытой сверху, на болтах в фланцах а, крышкой В. В крышке В и дниш,е цилиндра Л укреплены подшипники b-b для оси о, на которой на шпонке с насажено турбинное колесо С паровой турбины (с одною или несколькими ступенями). На дне цилиндра Л расположен центробежный насос D, насаженный наглухо на ось 0. В середине цилиндра Л, к его стенкам, при помощи листов т-т, прикреплены, сделанные из листового железа, цилиндр, перегородки п-п. Под колесом С паровой турбины расположена кольцевая трубка d, с мелкими отверстиями. Отработанный пар от шиберных ящиков паровоза поступает по трубкам Е-Е в тройник Н с маслоотделителем А, собирательным патрубком е и спускным для масла краном j. Из тройника Е отработанный пар поступает
через клапан g в приемник G и далее через сетку k и трубу К-К в крышку В, а отсюда в турбинное колесо С, приводя турбину, а вмесге с нею и центробежный насос D в действие. Пар, выходя из турбинного колеса С и проходя между цилиндрическими перегородками п-«,. образующими лабиринт, уходит через клапан N и трубу М наружу в дымовую трубу паровоза, которая при выхлопах пара усиливает тягу и в трубе М. При своем течении по цилиндру Л пар засасывает из трубки d-d и тендера воду в цилиндр А и, смешиваясь с нею, конденсируется, образуя тем самым разрежение под рабочим колесом С турбины и усиливая как работу турбинного колеса С, так и всасывание воды из тендера по трубкам d-d. Конденсационная вода, падая из трубки d на верхний лист от через имеющиеся в нем отверстия, стекает в лабиринт и подогревается еще сильнее от проходящего через лабиринт пара, не успевщего сконденсироваться в цилиндре А. Вместе с остатками пара через трубу М
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подогреватель питательной воды для паровозов | 1926 |
|
SU4926A1 |
Паровоз | 1926 |
|
SU11050A1 |
Раздвижной паровозный золотник с подвижными по его скалке поршнями между упорными шайбами | 1922 |
|
SU148A1 |
Паровоз высокого давления | 1934 |
|
SU48460A1 |
Инжектор, действующий отработавшим или острым паром | 1930 |
|
SU34969A1 |
Раздвижной паровозный золотник со скользящими по его скалке поршнями и упорными для них шайбами | 1922 |
|
SU147A1 |
Инжектор мятого пара | 1936 |
|
SU52897A1 |
Прибор для автоматического питания котлов паровозов подогретой водой | 1925 |
|
SU7441A1 |
Приспособление для остановки поршня при движении паровоза без пара | 1927 |
|
SU10475A1 |
Насосное водо-подогревательное устройство для паровозов | 1927 |
|
SU8019A1 |
Авторы
Даты
1928-04-30—Публикация
1926-05-24—Подача