Предлагаемое приспособление имеет целью остановку поршня при движении паровоза без пара, путем применения добавочной кулисы, связанной с шатуном, и кулисного камня, соединенного со штоком пружинного поршня, работающего под давлением пара, находящегося в шиберно коробке.
Предлагаемое приспособление, изображенное схематически на чертеже в разрезе, состоит из цилиндра б, внутри которого расположен поршень 7; полость цилиндра сообщается при помощи трубы 10 с шиберной коробкой 12 паровоза, а в части полости под поршнем помещена пружина 8, шток поршня связан тягой 5 с кулисным камнем добавочной кулисы 4, подвешенной на валике к кронштейну 9, и соединенной с шатуном 3 и дышлом 2.
При движении паровоза, работающего паром, ведущее дышло 2 и шатун 3 остаются постоянно в одном положении, изображенном на чертеже.
При работе паровоза без пара, ведущее дышло 3 находится в верхней части кулисы 4, так как вследствие отсутствия давления пара и под влиянием действия пружины 8, поршень 1 поднимается вверх, а вместе с ним поднимается также и кулисный камень и ведущее дышло 3. Поршень 11 и золотник 12 встанут неподвижно
м.к.
вследствие имеющегося выреза в кулисе 4, изображенного на чертеже пунктиром в верхней части кулисы. При работе паровоза без пара достигается полная остановка поршня и золотника; реверс переводного винта устанавливается на центре, вследствие чего золотниковый кулисный камень будет находиться в центре кулисы. При открытии регулятора, пар поступает в шиберн}гю коробку 12 и оттуда по трубке 10 поступает в цилиндр 6, в котором давлением на поршень 1 сжимает пружину 8; вместе с поршнем переместится вниз кулисный камень и ведущее дышло 3, которое расположится в нормальное положение, имеющееся при работе паровоза с паром, т.-е. расположится на одной прямой с ведущим дышло 2 и будет работать как обыкновенное поршневое дышло.
Предмет патента.
Приспособление для остановки поршня при движении паровоза без пара, характеризующееся применением добавочной кулисы 4, связанной с одной стороны с шатуном 3, а с другой- при помощи кулисного камня, QO штоком пружинного поршня If помещающегося в цилиндре б и работающего давлением подводимого по трубке 10 из шиберной коробки пара, при открытом регуляторе.
Авторы
Даты
1929-07-31—Публикация
1927-04-26—Подача