Приспособление для остановки поршня при движении паровоза без пара Советский патент 1929 года по МПК F01B31/24 

Описание патента на изобретение SU10475A1

Предлагаемое приспособление имеет целью остановку поршня при движении паровоза без пара, путем применения добавочной кулисы, связанной с шатуном, и кулисного камня, соединенного со штоком пружинного поршня, работающего под давлением пара, находящегося в шиберно коробке.

Предлагаемое приспособление, изображенное схематически на чертеже в разрезе, состоит из цилиндра б, внутри которого расположен поршень 7; полость цилиндра сообщается при помощи трубы 10 с шиберной коробкой 12 паровоза, а в части полости под поршнем помещена пружина 8, шток поршня связан тягой 5 с кулисным камнем добавочной кулисы 4, подвешенной на валике к кронштейну 9, и соединенной с шатуном 3 и дышлом 2.

При движении паровоза, работающего паром, ведущее дышло 2 и шатун 3 остаются постоянно в одном положении, изображенном на чертеже.

При работе паровоза без пара, ведущее дышло 3 находится в верхней части кулисы 4, так как вследствие отсутствия давления пара и под влиянием действия пружины 8, поршень 1 поднимается вверх, а вместе с ним поднимается также и кулисный камень и ведущее дышло 3. Поршень 11 и золотник 12 встанут неподвижно

м.к.

вследствие имеющегося выреза в кулисе 4, изображенного на чертеже пунктиром в верхней части кулисы. При работе паровоза без пара достигается полная остановка поршня и золотника; реверс переводного винта устанавливается на центре, вследствие чего золотниковый кулисный камень будет находиться в центре кулисы. При открытии регулятора, пар поступает в шиберн}гю коробку 12 и оттуда по трубке 10 поступает в цилиндр 6, в котором давлением на поршень 1 сжимает пружину 8; вместе с поршнем переместится вниз кулисный камень и ведущее дышло 3, которое расположится в нормальное положение, имеющееся при работе паровоза с паром, т.-е. расположится на одной прямой с ведущим дышло 2 и будет работать как обыкновенное поршневое дышло.

Предмет патента.

Приспособление для остановки поршня при движении паровоза без пара, характеризующееся применением добавочной кулисы 4, связанной с одной стороны с шатуном 3, а с другой- при помощи кулисного камня, QO штоком пружинного поршня If помещающегося в цилиндре б и работающего давлением подводимого по трубке 10 из шиберной коробки пара, при открытом регуляторе.

Похожие патенты SU10475A1

название год авторы номер документа
Паровозный золотник (байпас) 1921
  • Трофимов И.О.
SU153A1
Подогреватель питательной воды для паровозов 1926
  • Трофимов И.О.
SU4926A1
Приспособление для остановки поршня паровозной машины при езде паровоза без пара 1933
  • Климов М.П.
SU39168A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ВКЛЮЧАЮЩИМИ МЕХАНИЗМАМИ ФРИКЦИОННОЙ ИЛИ ТОМУ ПОДОБНОЙ ПЕРЕДАЧИ ВОЗДУШНЫХ НАСОСОВ, РАБОТАЮЩИХ ПРИВОДОМ ОТ ОСЕЙ ИЛИ ДРУГИХ ДВИЖУЩИХСЯ ЧАСТЕЙ САМОДВИЖУЩИХСЯ ПОВОЗОК 1933
  • Фасик Д.Я.
SU48466A1
Раздвижной паровозный золотник с подвижными по его скалке поршнями между упорными шайбами 1922
  • Трофимов И.О.
SU148A1
Раздвижной паровозный золотник 1922
  • Трофимов И.О.
SU10918A1
Приспособление для остановки поршня паровозной машины при движении паровоза без пара 1927
  • Проненко В.И.
SU14500A1
Раздвижной паровозный золотник 1927
  • Трофимов И.О.
SU33997A1
Раздвижной паровозный золотник со скользящими по его скалке поршнями и упорными для них шайбами 1923
  • Трофимов И.О.
SU914A1
МЕХАНИЗМ ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ ДВИЖЕНИЯ К РАБОЧЕМУ ВАЛУ ОТ ЦИЛИНДРА В ТЯГОВЫХ ПОРШНЕВЫХ МАШИНАХ 1933
  • Терентьев Н.В.
SU50232A1

Иллюстрации к изобретению SU 10 475 A1

Реферат патента 1929 года Приспособление для остановки поршня при движении паровоза без пара

Формула изобретения SU 10 475 A1

SU 10 475 A1

Авторы

Трофимов И.О.

Даты

1929-07-31Публикация

1927-04-26Подача