Подогреватель питательной воды для паровозов Советский патент 1928 года по МПК F22D1/46 

Описание патента на изобретение SU4926A1

Предлагаемый подогреватель питательной воды для паровозов относится к подогревателям, действие которых связано с двухступенчатым насосом.

На чертеже фиг. 1 изображает вертикальный разрез подогревателя, фиг. la - горизонтальный разрез диференциального насоса и фиг. 2- расположение подогревателя в паровозе.

Предлагаемый подогреватель построен на принципе конденсации пара взбрызгивающею водою и состоит из закрытого на концах крышками металлического смесительно-нагревательного резервуара А, соединенного посредством паровой трубы с и патрубка N с тройником конуса паровоза. В патрубке N помещен маслоотделитель, в виде винтовой пластины, ударяясь о которую капли масла стекают в нижнюю часть патрубка О, откуда автоматически накопившееся масло спускается при посредстве поплавка b и клапана с в собирательную коробку. В паровой трубе С помещается обратный клапан а, который впускает в резервуар А часть отработавшего пара из паровозного конуса, при стоянках паровоза, изолирует резервуар А от атмосферных влияний и предотвращает засасывание воды из резервуара А в цилиндры паровоза при следовании под уклон. В резервуаре А установлена кольцеобразная трубка d с мелкими отверстиями, через

которые поступающая в нее вода разбрызгивается в резервуаре А и, смешиваясь с паром из паровозного конуса, конденсирует его. Сконденсировавшаяся вода отсасывается через трубку g и клапана и и и поршнем i в трубку х и далее направляется в паровозный котел. Поршень t диференциального насоса S-Т сидит на одном штоке 5 с поршнем р, работающим для всасывания воды из тендера по трубкам л и /и и нагнетания ее через клапана w и w в трубку d и реА. Таким образом, оба

зервуар работают в цилиндрах S поршня и Г и двигаются при посредстве h на штоке s и вилки v, пальцев насаженной намертво на оси //, поворачиваемой взад и вперед от кулисного механизма паровоза при посредстве рычажного механизма у-у. При этом, в виду того, что поршень t отсасывает из резервуара А как воду, поданную поршнем р, так и сконденсировавшийся пар, он делается больше диаметром. В случае пропуска поршней put проникшая между ними вода, во избежание торможения работы поршней, выталкивается наружу через отверстие -и. При случайном накоплении конденсационной воды в резервуаре А, она автоматически выпускается поплавком D посредством тяги е, системы рычагов i-i и клапана k в трубку /ив водоприемную от тендера трубу п-т. На последней также помещается

Похожие патенты SU4926A1

название год авторы номер документа
Подогреватель воды для паровозных котлов 1926
  • Трофимов И.О.
SU5176A1
Паровоз 1926
  • Сластенин А.А.
  • Трофимов И.О.
SU11050A1
АВТОМАТИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО К ПАРОВОЗНЫМ ВОДОПОДОГРЕВАТЕЛЯМ ДЛЯ УСТРАНЕНИЯ ПИТАНИЯ КОТЛА ЧЕРЕЗ ВОДОПОДОГРЕВАТЕЛЬ ПРИ ЕЗДЕ С ЗАКРЫТЫМ РЕГУЛЯТОРОМ 1930
  • Либин Е.Л.
SU21150A1
Раздвижной паровозный золотник 1922
  • Трофимов И.О.
SU10918A1
Раздвижной паровозный золотник с поршнями, перемещающимися вдоль скалки, и с упорными для них шайбами на скалке 1926
  • Трофимов И.О.
SU6792A1
Пароводяной питательный поршневой насос для водоподогревателей 1938
  • Харитонов В.И.
SU57081A1
Инжектор мятого пара 1936
  • Трофимов И.О.
SU52897A1
Раздвижной паровозный золотник 1927
  • Трофимов И.О.
SU33997A1
Раздвижной паровозный золотник с подвижными по его скалке поршнями между упорными шайбами 1922
  • Трофимов И.О.
SU148A1
ВСАСЫВАЮЩИЙ ДЛЯ РАБОТЫ МЯТЫМ И СВЕЖИМ ПАРОМ ИНЖЕКТОР 1930
  • Трофимов И.О.
SU38425A1

Иллюстрации к изобретению SU 4 926 A1

Реферат патента 1928 года Подогреватель питательной воды для паровозов

Формула изобретения SU 4 926 A1

SU 4 926 A1

Авторы

Трофимов И.О.

Даты

1928-03-31Публикация

1926-05-12Подача