Предлагаемый подогреватель питательной воды для паровозов относится к подогревателям, действие которых связано с двухступенчатым насосом.
На чертеже фиг. 1 изображает вертикальный разрез подогревателя, фиг. la - горизонтальный разрез диференциального насоса и фиг. 2- расположение подогревателя в паровозе.
Предлагаемый подогреватель построен на принципе конденсации пара взбрызгивающею водою и состоит из закрытого на концах крышками металлического смесительно-нагревательного резервуара А, соединенного посредством паровой трубы с и патрубка N с тройником конуса паровоза. В патрубке N помещен маслоотделитель, в виде винтовой пластины, ударяясь о которую капли масла стекают в нижнюю часть патрубка О, откуда автоматически накопившееся масло спускается при посредстве поплавка b и клапана с в собирательную коробку. В паровой трубе С помещается обратный клапан а, который впускает в резервуар А часть отработавшего пара из паровозного конуса, при стоянках паровоза, изолирует резервуар А от атмосферных влияний и предотвращает засасывание воды из резервуара А в цилиндры паровоза при следовании под уклон. В резервуаре А установлена кольцеобразная трубка d с мелкими отверстиями, через
которые поступающая в нее вода разбрызгивается в резервуаре А и, смешиваясь с паром из паровозного конуса, конденсирует его. Сконденсировавшаяся вода отсасывается через трубку g и клапана и и и поршнем i в трубку х и далее направляется в паровозный котел. Поршень t диференциального насоса S-Т сидит на одном штоке 5 с поршнем р, работающим для всасывания воды из тендера по трубкам л и /и и нагнетания ее через клапана w и w в трубку d и реА. Таким образом, оба
зервуар работают в цилиндрах S поршня и Г и двигаются при посредстве h на штоке s и вилки v, пальцев насаженной намертво на оси //, поворачиваемой взад и вперед от кулисного механизма паровоза при посредстве рычажного механизма у-у. При этом, в виду того, что поршень t отсасывает из резервуара А как воду, поданную поршнем р, так и сконденсировавшийся пар, он делается больше диаметром. В случае пропуска поршней put проникшая между ними вода, во избежание торможения работы поршней, выталкивается наружу через отверстие -и. При случайном накоплении конденсационной воды в резервуаре А, она автоматически выпускается поплавком D посредством тяги е, системы рычагов i-i и клапана k в трубку /ив водоприемную от тендера трубу п-т. На последней также помещается
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подогреватель воды для паровозных котлов | 1926 |
|
SU5176A1 |
Паровоз | 1926 |
|
SU11050A1 |
АВТОМАТИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО К ПАРОВОЗНЫМ ВОДОПОДОГРЕВАТЕЛЯМ ДЛЯ УСТРАНЕНИЯ ПИТАНИЯ КОТЛА ЧЕРЕЗ ВОДОПОДОГРЕВАТЕЛЬ ПРИ ЕЗДЕ С ЗАКРЫТЫМ РЕГУЛЯТОРОМ | 1930 |
|
SU21150A1 |
Раздвижной паровозный золотник | 1922 |
|
SU10918A1 |
Раздвижной паровозный золотник с поршнями, перемещающимися вдоль скалки, и с упорными для них шайбами на скалке | 1926 |
|
SU6792A1 |
Пароводяной питательный поршневой насос для водоподогревателей | 1938 |
|
SU57081A1 |
Инжектор мятого пара | 1936 |
|
SU52897A1 |
Раздвижной паровозный золотник | 1927 |
|
SU33997A1 |
Раздвижной паровозный золотник с подвижными по его скалке поршнями между упорными шайбами | 1922 |
|
SU148A1 |
ВСАСЫВАЮЩИЙ ДЛЯ РАБОТЫ МЯТЫМ И СВЕЖИМ ПАРОМ ИНЖЕКТОР | 1930 |
|
SU38425A1 |
Авторы
Даты
1928-03-31—Публикация
1926-05-12—Подача