Предлагаемый раздвижной паровозный золотник со скользящими по его скалке 11Орнн1ями и упорными для них шайбами имеет целью предотвращение тормозящих явлений в паровозных цилиндрах, при ходе паровоза без пара, и засасывание в них газов из дымовой коробки; при этом должна увеличиться длина пути, проходимого паровозом без пара, и улучшиться работа золотниковых втулок и паровозных цилиндров, а также и движущего механизма; в результате должна получиться экономия в топливе и ремонте при эксплоатации паровоза.
На фиг. 1 золотник изображен в продольном разрезе, при работе с паром, на фиг. 2 - при работе без пара, а на фиг. 3 - вид сбоку на золотниковый диск.
Золотник состоит из двух золотниковых дисков А, снабжаемых обычными золотниковыми, пружинящими кольцами, надетых свободно на золотниковую скалку я - я и скользящих по ней между упорными Н1айбами в-в. Шайбы в прижимаются к коническим заточкам скалки а гайками, с контр - гайками / и чеками е. При открытии регулятора, входящий по особой трубочке между дисками А свежий пар раздвигает их
до упорных шайб е-в и прижимает их по притиркам i:-c. Эго прижатие дисков А сохраняется во все время движения золотниковой скалки я -«, и диски А работают как и в обычном, не раздвижнол, золотнике (фиг. 1). Для смягчения посадки золотниковых дисков А на щайбы в без ударов, эти диски имеют на наружных плоскостях цилиндрические выточки В (фиг. 2) и сквозные отверстия О. При посадке дисков А на щайбы в, эти последние входят с зазором в выточки В и, сжимая проникщий сюда по отверстиям О пар, образуют паровые буфера, смягчающие посадку. При закрытии регулятора и прекран1ении впуска пара диски А сдвигаются щайбами в друг к другу и останавливаются. При этом золотниковые диски А откроют полностью паровпускные каналы /V, соединяя их с соответствующими паровыпускными каналами. Благодаря этому, при движении паровоза без пара, газы, сжимаемые в одной полости паровозного цилиндра, могут свободно перегоняться в другую полость по парораспределительным каналам и паровыпускным трубам и, следовательно, сдвинутый, как указано на фиг. 2, золотник будет заменять собою байпасе.
ПРЕДМЕТ ИЗОБРЕТЕНИЯ.
Раздвижной паровозный золотник со скользящими по его скалке поршнями
и упорными для них ншйбами, характеризуюи1ийся (фиг. 1, 2 и 3) применением 11аровоздуи1ных подушек, образуемых п1айбами в, входящими с зазором в выточки В поршней А, снабженных отверстиями О. f Л
/иг, /1. -. 4 ж 2. / «/
/14.5.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Раздвижной паровозный золотник с подвижными по его скалке поршнями между упорными шайбами | 1922 |
|
SU148A1 |
Паровозный золотник (байпас) | 1921 |
|
SU153A1 |
Раздвижной паровозный золотник с поршнями, перемещающимися вдоль скалки, и с упорными для них шайбами на скалке | 1926 |
|
SU6792A1 |
Раздвижной паровозный золотник | 1925 |
|
SU2340A1 |
Раздвижной паровозный золотник со скользящими по его скалке поршнями и упорными для них шайбами | 1923 |
|
SU914A1 |
Раздвижной паровозный золотник | 1923 |
|
SU915A1 |
Видоизменение раздвижного паровозного золотника | 1929 |
|
SU19415A1 |
Раздвижной паровозный золотник | 1922 |
|
SU10918A1 |
Раздвижной паровозный золотник | 1927 |
|
SU33997A1 |
Раздвижной паровозный золотник с поршнями перемещающимися вдоль скалки, и упорными для них шайбами на скалке | 1926 |
|
SU8396A1 |
ХЯ.
1/
-Л/
DC
-е
I}
Авторы
Даты
1924-09-15—Публикация
1922-09-25—Подача