(54) ДОЖДЕВАЛЬНАЯ МНОГООЛОРНАЯ МАШИНА
клина регулируется ограничителем 11 дви- ; жения поршня, вьшолненного в виде направ ляющей втулки штока с резьбовым соедине j ,нием ее с крышкой гидроцилиндра, Передви жение клина в одном направлении производится от поршня гидродилиндра, а в другом в исходное положение под действием пру-, жины 12. Обороты гидромотора регулируют-и ся клапаном 13, к штоку которого прикреп |
ляется рычаг 14, а штоковое окончание клапана имеет резьбовое соединение со штан-1 гой J.5,- опирающейся на клин. При сборке i каждое устройство для изменения скорос.ти самоходных тележек регулируется на два движения машины - круговое и фронтальное,
Работа дождевальной многоопорной маши-j вы осуществляется следующим образом.j
Регулирование устройства изменения ско-; рости движения ходовых тележек на движе- j ние по кругу производится по расчетному числу оборотов гидромотора, в зависимости I от месте нахождения ходовой тележки в пи машины устанавливают и величину открытия клапана 13, ограничивая перемещение клина 8 ограничителем 11 движения поршня 1
Регулирование устройства на движение по фронту производится на одинаковое чис- ло оборотов их гидромоторрв без давления жидкости в гидроцилиндре, т.е. в исходном . положении клина 8, передвинутого до упора, пружиной 12, путем поворота клапана 13 рычаном 14, который присоединяется к 1 , штоку клапана при помощи зажимного хомута. Рычаг 14 предназначен для дополня-I
кшего регулирования скорости движения ход(вой тележки, необходимого для соблюдения прямолинейного движения смежных звеньев и всей цепи машины при движении по неровной поверхности грунта. .
При образовании угла между смежными звеньями рычаг 14, заключеэмый в вилке смежного звена, вращает клапай 13 вокруг его оси а этим изменяет величину его от ipытия, ускоряя ИЛИ замедляя скорость двс жения ходовой тележки.
Перевод машины на рабочее движение по фронту или по кругу производят с пульта управления машиной, создавая давление яоцз костя в гидроцилиндрах всех устройств для изменения скорости ходовых тележек, что занимает 10-12 сек.
Ф
изобретени
о р м у л а
До;;(девальнаа многоопорная машина, вклнм чающая трубопровод, устаноапешый на самоходных тележках с гидроприводом, имеющим регулятор скорости, отличающая-, с я тем, что, с целью перевода машины с движения по кругу на движение по фронту и наоборот, машина снабжена устройством для измененияскорости самоходных тележек, соi стоящим из установленного на каждой тележке подпружиненного клина, взаимодействующего со штоком клапана регулятора скорости тележки, и гидроцилиндра, шток которого жестко связан с клином и имеет ограничитель движения.
Ч
иг. 2.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Многоопорная дождевальная машина кругового действия | 1987 |
|
SU1440422A1 |
Устройство для синхронизации движения тележек многоопорной дождевальной машины | 1982 |
|
SU1093302A1 |
Дождевальная машина | 1991 |
|
SU1813372A1 |
Устройство для вождения многоопорной дождевальной машины | 1983 |
|
SU1142063A1 |
Устройство поворота колес тележки дождевальной машины | 1974 |
|
SU526325A1 |
Многоопорная дождевальная машина | 1990 |
|
SU1808270A1 |
Самоходная многоопорная фронтальная дождевальная машина | 1982 |
|
SU1093301A1 |
Многоопорная дождевальная машина | 1978 |
|
SU703068A1 |
МНОГООПОРНАЯ ДОЖДЕВАЛЬНАЯ МАШИНА КРУГОВОГО ДЕЙСТВИЯ | 2015 |
|
RU2596130C1 |
ДОЖДЕВАЛЬНАЯ МАШИНА | 2008 |
|
RU2410870C2 |
Авторы
Даты
1976-06-25—Публикация
1974-10-24—Подача