Двухлопастной движитель Советский патент 1976 года по МПК B63H16/04 B63H1/04 

Описание патента на изобретение SU518414A1

(54) ДВУХЛОПАСТНОЙ ДВИЖИТЕЛЬ

Похожие патенты SU518414A1

название год авторы номер документа
Двухполосной движитель лаврова 1975
  • Лавров Владимир Иванович
SU583951A1
Двухлопастный движитель 1976
  • Лавров Владимир Иванович
SU629120A1
Двухлопастной движитель с регуляторами направления сил тяги и подъема 1976
  • Лавров Владимир Иванович
SU608702A1
Устройство для изменения величины и направления тяги судового движителя 1979
  • Лавров Владимир Иванович
SU880880A1
СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ НАПРАВЛЕННЫХ МЕХАНИЧЕСКИХ КОЛЕБАНИЙ, СПОСОБ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ НАПРАВЛЕННЫХ МЕХАНИЧЕСКИХ КОЛЕБАНИЙ В ОДНОНАПРАВЛЕННОЕ ПРЕРЫВИСТОЕ ПОСТУПАТЕЛЬНОЕ ДВИЖЕНИЕ, СПОСОБ УПРАВЛЯЕМОГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА В ЗАДАННОМ НАПРАВЛЕНИИ И УСТРОЙСТВА ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЭТИХ СПОСОБОВ 2004
  • Кедров Анатолий Порфирьевич
RU2280513C2
Лопасть-поршень роторно-поршневого двигатеоя внутреннего сгорания 1991
  • Григорьянц Роберт Аветисович
SU1772377A1
АЭРОЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ 2008
RU2396459C1
ЗАБОЙНЫЙ ОРИЕНТАТОР 1992
  • Скобло В.З.
RU2049230C1
ВТУЛКА ВОЗДУШНОГО ВИНТА ИЗМЕНЯЕМОГО ШАГА С МЕХАНИЗМОМ АВТОМАТИЧЕСКОГО ФЛЮГИРОВАНИЯ ЛОПАСТЕЙ 2008
  • Кормильченко Геннадий Мстиславич
RU2383465C1
Всесезонный тундроход 2016
  • Карипов Рамзиль Салахович
  • Карипов Денис Рамзилевич
  • Карипов Тимур Рамзилевич
RU2628414C1

Реферат патента 1976 года Двухлопастной движитель

Формула изобретения SU 518 414 A1

1

Изобретение относится к водному траноторту и касается конструирования лопастных движителей.

Известны двухлопастные движители, содержащие рычаг с валом, к кото|юму шарнирно прикреплены лопасти. Однако известные движители имеют пропуль сивный рабочий орган в виде жалюзийной решетки с колеблющимися профилями, влияющими на работу друг друга и снижающими пропульсивную тягу.

Цель изобретения - увеличение снлы тяги движителя, возникающей при изменении .углов наклоналопастей под дейстю1ем напора воДы и Возбуждаемых инердионных сил.

Для этого лопасти жестко установлены под разными углами на противоположных рычага, а последний соединен с валом движителя с помощью радиально-упорных шариков, которые установлены в беговые дорожки на нарзжной поверхности рычага и на ьнутренней поверхности отверстия вал:, в которое вставлен рычаг, причем центр тяжести и дентр площади каждой лопасти смещерш от продольной оси рычага, а на конце в; la, около отверстия для пычага установлены ограничители с амортизаторами.

На чертеже схематически изображено предлагаемо устройство в двух проекциях.

Движитель содержит рычаг 1 с валом 2. К валу 2 шарннрно прикреплены лопасти 3, которые жестко установлены под разными углами на протиьоположных рычага 1.

Последний соединен о валом 2 посредством радиально-упорных шариков 4, которые установлены в беговь е дорожки на наружной поверхности рычага 1 о и на внутренней поверхности отверстия вала 2, в которое вставлен рычаг 1.

Центр тяжести и центр Ьлощади каждой лопасти 3 смещены от продольной оси рычага 1.

На конце вала 2 около отверстия, в которое встгвг лен рычаг li установлены ограничители 5 с амортизаторами 6.

При попеременном вращении вала 2 в двух взаимнопротивоположных направлениях лопасти 3, поворачиваясь вместе с рычагом 1 вокруг, своей продольной оси, поперемегшо упираются в амортизаторы 6 ограничителей. 5 и создают пропульсивную тягу.

Ф о р му п а. нзобретения

Двухлопастной движитель, содержаишй рычаг с валом, к которому щарнирно Г1 жкреплены лопасти,

SU 518 414 A1

Авторы

Лавров Владимир Иванович

Даты

1976-06-25Публикация

1974-07-29Подача