1
I Изобретение относится к пневматическому транспорту.
, Известно воздухозаборное устройство челночных вакуумных установок для пневмотранспорта контейнеров, содержащее встроеннный в трубопровод корпус; снабженный воздухозаборным люком, перекрываемым клапаном, имеющим электромагнитный привод. По одному такому клапану устанавливают на трубопроводе при каж- дои воздуходувке. Во время работы на Р(азрежение одной из воздуходувок, расположенных на противоположных концах трассы, По сигналу от автоматической станции управления открывается воздухозаборный люк в корпусе для ввода атмосферного воздуха.
Однако эти устройства требуют электроэнергии для питания электромагнитов, под- ; водки к электромагнитам сетей управле,ния и питания, применения электроаппара(Туры, обеспечивающей питание этих сетей. Это приводит к усложнению системы уп равлеш1я, увеличению стоимости установ- 1ки и издержек эксплуатации.
Цель изобретения - упрощение кои:струкции.
Это достигается тем, что внутри корпуса шарнирно закреплен подпружиненный 6 изогнутый двуплечий рычаг, на одном конце которого, выведенном из корпуса на, ружу через воздухозаборный люк, установ.лен клапан, а на другом конце - смонтирована перекрывающая проходное сечение 0 корпуса заслонка, служащая приводом кла:пана,
; На фиг. 1 показано предлагаемое ycTw ройство в исходном положении, с откры ;тым воздухозаборным люком, продольный 5 разрез; на фиг. 2 - то же, с закрытым i воздухозаборным люком; на фиг. 3 - схема расположения воздухозаборныхустройств на трассе челночной вакуумной уста- ;новки для пневмотранспорта контейнеров, 0 : Воздухозаборное устройство челночной вакуумной установки для пневмотранспор-. ;та контейнеров имеет, корпус, выполненный в виде герметичной камеры 1 с пат рубками 2 и 3 трубопровода.К основа6 :нию корпуса 1 с его внутренней стороны HQ сх:и 4 кронипчэйаа оокреилен иоогиу. тый двухплечий рычаг 5, к одному концу которого, расположенному в корпусе, прикрейлена заслонка 6, а к другому, выведенному наружу через воэдухозаборный люк 7 в основании корпуса, прикреплен на шарнире кпапан 8, Клапанный механизм односторонне поднружинен пружиной 9, Заслонка 6 имеет конфигурацию, обеспечивающую перекрывание поперечного просвета корпуса 1, а клапан 8 предназначен для закрывания воздухозаборного люка 7. Рынаг 5, поворачиваясь вокруг оси, момсет занять два положения: исходное, под силой действия пружины 9 (см. фиг, 1), с открытым воздухоааборны.м люком 7 и одновременно закрытым люком 7 и открытым проходным сечением корпуса 1 и с .закрытым во;здухозаборным люком 7 и отк рытым проходны.м сечением корпуса 1. Предлагаемое устройство встраивается (сМ;, фиг, 3) в трубопровод челночной вак умной ус.тановки для оранспорта контейне|юв между воздуходувным агретатом 1.0, .11 и ближайшей к ним нриемо отправоч1ю cTaHLuifit 12, Устройство 1)аботает следующим обраПривкл-цочении воздуход т ки 10 (см, фиг, создающей разрел.ение в пневмсуграссе со стороны патрубка 3 (см. фиг, 1), воздуичиьй поток воздействует на заслонку 6 и отклоняет зе, преодолевая силу прижн ма пружины 9 в направлении натрубка. Од новременно с заслонкой поворачивается весь рычаг S, переводя его из одного пол жония (см. фиг, 1) в другое полож(;нио (см. фиг, 2), При этом клапан 8 перекрывает воздухо заб)р.н111й люк 7, прижимаясь к нему за сч разницы давлений атмосферного и внутрика™ мерного, и удерживается в таком положени Воздушный поток 6ecnpenHTf:;TBeHHO прохолит че()сз корпу;; J. « нап)а1(, указанном стрелкой яа фнг. 2, В то же п)ег,{я зас.чинка (5 i.vrof.ioro устройства на г ротиво1юложном конце трубопровода и соответственно весь рычаг 5 находится в исходном положении (см,фиг, 1), бла1ч.даря чему воздух в трубопровод поступает через люк 7, При этч)М состоянии трассы возможна транспортировка контейнера в сторону воздуходувки 10. После выключения воздуходувки 1О заслонка 6 с рычагом Г) гюзвраи1аются в исходное положение. При включении воздуходувки 11 с«)слонки 6 воздухообразных устройств срабатывают аналогичным образом, только в обратном порядке. Благодо ря возможности pacnojiaraTiu иоедлагаомое устройство независимо от воздуходувок, участок трубоп 1овода Iv3 (см. фитч 3) исно,п.-,зу1от только при работе воздуходувки 1О, а участок 14 используют при воздуходувки 11, т,, е. устраняются потери нефункциониру, loiuero участка трубопровода. Ф о р м у л а и 3 о б р е т е н и я Воздухозаборное устройство че.пшчной вакуумной установки для пневмотранспорта контейнеров, содержаи1ее встроенпый в трубопровод корнус, снабженный воздухозаборным .тюком, перекр.дваемьм клананом, имеющим привод, о т л и ч а J ш ее с я тем,, что, с нелью упрощения кон струкпии, внутри корпуса шарнирно закреплен подпружиненный изогнутый двунлечий рычаг, на одном конце которого, вьпледенпом из корпуса наружу через воздухозаборный JUOK, установлен клапан, а на другом KOin.ie смонтирована перекрывающая проходное сеченИе корпуса заслонка, служащая приводом кл 1пана. 7
Фиг.1 5
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Установка для пневматического транспортирования мусора | 1977 |
|
SU945024A1 |
Установка трубопроводного контейнерного пневмотранспорта | 1984 |
|
SU1209543A1 |
Установка трубопроводного пневмотранспорта грузов в контейнерах | 1976 |
|
SU622726A1 |
Разгрузочная станция трубопроводного контейнерного пневмотранспорта | 1976 |
|
SU640932A1 |
Установка пневмоконтейнерного транспорта | 1987 |
|
SU1710467A1 |
Установка трубопроводного контейнерного пневмотранспорта | 1987 |
|
SU1435519A1 |
Станция разгрузки установки трубопроводного пневмотранспорта грузов в контейнерах | 1986 |
|
SU1346539A1 |
Шлюзовое устройство для установок пневматической почты | 1975 |
|
SU749764A1 |
Переключатель потока для установки трубопроводного контейнерного пневмотранспорта | 1985 |
|
SU1324962A1 |
Устройство для переключения потока воздуха в системах трубопроводного контейнерного пневмотранспорта | 1977 |
|
SU672115A1 |
Фиг.г
Авторы
Даты
1976-06-25—Публикация
1975-03-31—Подача