(54) УСТАНОВКА ТРУБОПРОВОДНОГО ПНЕВМОТРАНСПОРТА ГРУЗОВ В КОНТЕЙНЕРАХ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Установка пневмопочты для транспор-ТиРОВАНия пРОб | 1978 |
|
SU797997A1 |
Автоматический стрелочный перевод контейнерного пневмотранспорта | 2018 |
|
RU2684978C1 |
Автоматический стрелочный перевод контейнерного пневмотранспорта | 2020 |
|
RU2724571C1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ПНЕВМАТИЧЕСКОГО ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ КОНТЕЙНЕРОВ ПО ТРУБОПРОВОДУ | 2015 |
|
RU2576462C1 |
Автоматический стрелочный перевод контейнерного пневмотранспорта | 2020 |
|
RU2734563C1 |
СТАНЦИЯ ВВОДА/ВЫВОДА КОНТЕЙНЕРОВ В СИСТЕМЕ ТРУБОПРОВОДНОГО КОНТЕЙНЕРНОГО ПНЕВМОТРАНСПОРТА | 2017 |
|
RU2675008C1 |
Станция разгрузки установки трубопроводного пневмотранспорта грузов в контейнерах | 1986 |
|
SU1346539A1 |
Разгрузочная станция трубопроводного контейнерного пневмотранспорта | 1976 |
|
SU640932A1 |
КОЛЬЦЕВАЯ МНОГОКОНТЕЙНЕРНАЯ СИСТЕМА ТРУБОПРОВОДНОГО КОНТЕЙНЕРНОГО ПНЕВМОТРАНСПОРТА | 2015 |
|
RU2628821C2 |
Установка трубопроводного контей-НЕРНОгО пНЕВМОТРАНСпОРТА | 1979 |
|
SU850525A1 |
Изобретение относятся к области пневмотранспорта, а именно к установкам трубопроводного пневмотранспорта грузов в контейнерах.
Изобретение целесообразно исвользовать при транспортировании проб оля экспресс-анализа на обогатительных и окомковательных фабриках, когда нужно разместить npofey внутри контейнера с разгрузкой и погрузкой €ез извлечения контейнера из транспортного трубопровода.
Известна установка трубопроводного пневмотранспорта грузов в контейнерах, содержащая станшш погрузки и разгруэки, соединенные между собой транспортным трубопроводом, имеющим рядом с этми станциями штуцера для подвода л Для сброса сжатого воздуха l.
В этих установках торможение осу- шествляется за счет образукяиейся при сжатии воздуха перед контейнером воздушной подушки.
Однако йри этом требуется большая длина тормозного пути, так как давление, достаточное для эффективного торможения, создается только в конце тормозного участка пути контейнера.
Целью изобретения является повышение эффективности торможения контейнера на станциях погрузки и разгрузки.
Цель достигается тем, что транспортный трубопровод на участках погрузки и разгрузки станций выполнен в виде петли, и в месте соединения каждого петлео&Г разного участка трубопровода с транспортным трубопроводом установлен стрелочный перевод для поочередного соединения транспортного трубшровода с концами петлеобразного участка труб(Я2ровода, прячем штуцера для подвода сжатого воздуха установлены на петлеобразных участ ках трубсжровода с одной стороны станций, а штуцера для сброса воздуха установлены на этих участках трубопровода по другую сторону станций.
На чертеже схематически изображена установка.
Установка трубопроводного пневмотраИспорта грузов в контейнерах содержит
однониточный пневматический транспортный трубопровод 1, один конец которого соединен со станцией 2 разгрузки и, через коллектор 3, трубопроводами 4 со станциями 5 погрузки. Подача воздуха в трубопроводы 1 и 4 осуществляется от источника сжатого воздуха 6 по трубопроводам 7.
Трубопровод на станции разгрузки 2 и станции погрузки 5 выполнен в виде петлп 8, вертикальные участки которой содержат собственно участок разгрузки 9 и участок погрузки 10. Петли 8 своими концами через стрелочные переводы 11 соединены с трубопроводами 1 и 4. Стрелочные переводы станций 2 и 5 однотипны. Они своими отводами поочередно соединяют транспортный трубопровод с концами петлеобразного участка трубо провода. Стрелочные переводы 11 оборудованы штуцерами 12 для подвода и шту- церами 13 для сброса сжатого воздуха. Штуцера 12 расположены с одной стороны станций 2 и 5, а штуцера 13 по другую сторону. Коллектор 3 представляет собой набор стрелочных переводов, принцнпиально не отличающихся от .стрелочных .переводов. Отличительной их особенностью является отсутствие штуцеров для подвода и сброса сжатого воздуха.
Стрелочные переводы снабжены индивидуальными приводами (не показаны), управляемыми с пульта управления (не показан). Стрелочные переводы имеют заслонки 14, направляющие контейнер или по участку прямого хода или по ответвлению.
В исходном положении заслонки 14 стрелочных переводов коллектора 3 и станций 2 и 5 расположены так, что участки прямого хода стрелочных пер&водов образуют продолжение транспортного трубопровода 1.
, Станции 5 располагаются непосредствено у мест отбора проб и включаются в работу по команде с пульта управления соответствующим переключением заслонки стрелочного перевода коллектора.
Положение контейнера (не показан) в момент погрузки, движения по транспорт ному трубопроводу и разгрузки контроли- руется датчиками 15. Включение и отключение подачи воздуха осуществляется исполнительными механизмами 16, сбло|ш- рованными с положением заслонок 14, таким образом, что обеспечивают движение контейнера с одной станции 5 погрузки на станцию 2 разгрузки и обратно. Выбо порядка включения станций 5 осущест вляется системой управления.
264
В исходном прложеЕши контейнер находися против открытого люка участка погруэ- ки 10 в фиксированном открытом состоянии загрузочным отверстием вверх.
После отбора пробы последняя в yпaкo ванном виде подается в загрузочное отверстие контейнера. По команде с пульта управления закрывается люк (не показан) участка погрузки, происходит расфиксирование контейнера, автоматическое закрывание его загрузочного отверстия. Одновременно с закрытием люка в штуцер 12 стрелочного перевода 11 станции 5 осуществляется подача сжатого воздуха. Воэдух по петле 8 станции 5 и участку 1О разгоняет контейнер, и он проходит через стрелочный перевод станции, коллектор 3, транспортный трубопровод 1 в станцию 2 по стрелочному переводу 11, находящемуся в положении прямрго хода, в петлю 8 участка 9.
В момент прохода контейнером стрелочного перевода 11 станции 2 по команде датчика 15 без изменения направления и точки подвода воздуха происходит реверс потока воздуха за счет переброса заслонки 14 станции 2, перекрывается щтуцер 13 сброса сжатого воздуха. Открывается люк участка 9 и контейнер обратным ходом садится на фиксаторы (не показаны) загрузочным отверстием вниз. Как только контейнер остановился, откры-ч вается загрузочное отверстие, и проба под действием собственного веса разгружается из контейнера и выводится за пределы участка 9. Как только проба вышла за пределы участка 9, она поступает на разделку; предварительно по команде датчика 15 закрывается люк участка 9, пре кращается подача воздуха в щтуцер 12 станции 5, заслонка 14 стрелочного перевода 11 станции 5 перебрасывается в положение хода по ответвлению, и открывается щтуцер 13 сброса сжатого воздуха стрелочного перевода станции 5. После выполнения всех этих операций подается сжатый воздух по штуцеру 12 стрелочного перевода 11 станции 2. Контейнер разгоняется и по ответвлетшю стрелочного перевода 11 попадает в транспортный трубопровод 1, по которому через коллектор 3 движется в ответвление стрелочного перевода 11 станции 5. Аналогично описанному при разгрузке по команде датчика, в момент прохода стр личного перевода .1 1 станшш 5 происходит реверс потока воздуха перебросом заслонки 14 и перекрывается штуцер 13 сброса сжатого воздуха. Открывается люк участка 1О, контейнер тормозится и
Авторы
Даты
1978-09-05—Публикация
1976-09-06—Подача