УСТРОЙСТВО для ВЫПРАВКИ ШПАЛ Советский патент 1969 года по МПК E01B29/06 

Описание патента на изобретение SU253853A1

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к выполнению работ по перемещению рельсового пути в карьерах и предназначено для выправки шпал по эпюре пути. Существует ряд устройств для работ по выправке пути, основными элементами которы.х является поворотная консоль, смонтированная на раме путевой машины с прикрепленным к ней горизонтальным силовым цилиндром, связанным со шпальными упорами для передвижки шпал. Эти устройства предназначены для выправки одиночных шпал по эпюре пути. При таком выполнении устройства оператору путевой машины приходится контролировать визуально величину сдвижки шпалы и место установки машины над шпалой. С одного места стоянки машины производится сдвижка только одной шпалы. Для одновременной выправки нескольких шпал с одного места стоянки путевой машины консоль предлагаемого устройства смонтирована так, что она может перемещаться по зубчатой рейке на горизонтальной направляющей, закрепленной на раме машины. Консоль имеет зуб, который фиксирует положение устройства на рейке. гаемое устройство, общий вид; на фиг. 2 - вид по стрелке .4. Устройство монтируют на поворотной в вертикальной плоскости консо.гти /, которая перемещается по зубчатой рейке 2, закрепленной на горизонтальной направляющей 3 на раме 4 путевой машины. На конце консоли расположен горизонтальный силовой цилиндр 5 двустороннего действия с направляющими 6, по которым перемещаются шпальные упоры 7. Поднимается, опускается и перемещается консоль рукояткой 8, на которой закреплен золотпп; управления силового цилиндра 9. Подводится рабочая жидкость к цилиндру с помощью гибких шлангов 10. Для установки устройства в рабочее положение над шпалой консоль снабжена фиксирующим зубом 11, входящим в зацепление с рейкой 2. Работает устройство следующим образом. Путевая машина с подвешенным к ней с обеих сторон предлагаемыми устройствами подходит к месту работы, где необходимо произвести выправку шпал, и закрепляется за головки рельсов. После этого с помощью путеподъемника (не показан на чертел е) поднимают рельсо-щпальную решетку и одновременно с помощью рукоятки 8 опускают устройство для выправки шпал в нижнее положение и перемещают вдоль направляющей 3,

При этом консоль с помощью зуба // и рейки 2 фиксируется в этом положении путем иажатия рукоятки 8. Одновременно рабочая жидкость подается в силовой цилиндр 5 и. уноры 7 перемещаются к консоли, захватывают шпалу и перемещают ее в нужное положение.

Предмет изобретения

Устройство для выправки шпал по эпюре пути, смонтированное на поворотной консоли

на раме путевой мащины и выполненное в виде горизонтального силового цилиндра, связанного со шпальными упорами, отличающееся тем, что, с -целью одновременной выправки нескольких щпал с одного места стоянки машины, консоль смонтирована с возможностью перемещения по зубчатой рейке на горизонтальной направляющей, закрепленной на раме мащ.ины, .и имеет зуб, фик сирующий положение устройства на рейке. :

Похожие патенты SU253853A1

название год авторы номер документа
ПЕРЕДВИЖНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСТАНОВКИ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ШПАЛ ПО ЭПЮРЕ И "ШНУРУ" 2008
  • Марголин Александр Иосифович
  • Васильев Валерий Евгеньевич
  • Скрипачев Иван Федорович
  • Богомолова Раиса Трофимовна
RU2376411C1
БЛОК ОДИНОЧНОЙ ЗАМЕНЫ ШПАЛ 2018
  • Калинин Иван Сергеевич
  • Коршаков Сергей Викторович
  • Шалин Анатолий Николаевич
RU2696542C1
Устройство для сборки рельсошпальной решетки железнодорожного пути 1983
  • Андросов Геннадий Павлович
  • Марголин Александр Иосифович
  • Орлов Юрий Алексеевич
  • Огарков Виктор Матвеевич
  • Неведров Владимир Евгеньевич
  • Тонконогов Борис Григорьевич
SU1120050A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАВИНЧИВАНИЯ И ОТВИНЧИВАНИЯ ГАЕК (ШУРУПОВ) ПРОМЕЖУТОЧНОГО РЕЛЬСОВОГО СКРЕПЛЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 2009
  • Марголин Александр Иосифович
  • Клементов Алексей Сергеевич
  • Васильев Валерий Евгеньевич
  • Федосеев Дмитрий Алексеевич
  • Скрипачев Иван Федорович
RU2385377C1
ВЫПРАВОЧНО-ПОДБИВОЧНАЯ МАШИНА 2003
  • Соловей А.Г.
  • Турков В.Г.
  • Гнатенко К.М.
  • Филин В.И.
  • Задорожный В.И.
  • Пахалов В.В.
  • Ляльков А.Н.
  • Ершова К.Б.
  • Стеблецов В.И.
  • Бидуля А.Л.
  • Широков Е.А.
  • Голубев П.В.
RU2261301C1
Машина для передвижки шпал железнодорожного пути 1974
  • Гридасов Николай Александрович
  • Замойский Вадим Семенович
SU518550A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УДАЛЕНИЯ БАЛЛАСТА ИЗ-ПОД ПОДОШВЫ РЕЛЬСА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 2005
  • Марголин Александр Иосифович
  • Тонконогов Борис Григорьевич
  • Скрипачев Иван Федорович
  • Клементов Алексей Сергеевич
RU2293812C1
СПОСОБ ВЫПРАВКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ, ПУТЕВАЯ МАШИНА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ВЫПРАВКОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 1996
RU2098538C1
ПОТОЧНАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ СБОРКИ ЗВЕНЬЕВ РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 2008
  • Тонконогов Борис Григорьевич
  • Саксонин Сергей Викторович
  • Скрипачев Иван Федорович
  • Бунин Алексей Иванович
RU2373320C1
ЛИНИЯ СБОРКИ РЕЛЬСОВЫХ ЗВЕНЬЕВ НА ДЕРЕВЯННЫХ ШПАЛАХ 2007
  • Марголин Александр Иосифович
  • Кныш Виталий Дмитриевич
  • Скрипачев Иван Федорович
  • Бунин Алексей Иванович
RU2357036C1

Иллюстрации к изобретению SU 253 853 A1

Реферат патента 1969 года УСТРОЙСТВО для ВЫПРАВКИ ШПАЛ

Формула изобретения SU 253 853 A1

у Т Jjf

Т

Т6

Фиг. 2

SU 253 853 A1

Даты

1969-01-01Публикация