Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к выполнению работ по перемещению рельсового пути в карьерах и предназначено для выправки шпал по эпюре пути. Существует ряд устройств для работ по выправке пути, основными элементами которы.х является поворотная консоль, смонтированная на раме путевой машины с прикрепленным к ней горизонтальным силовым цилиндром, связанным со шпальными упорами для передвижки шпал. Эти устройства предназначены для выправки одиночных шпал по эпюре пути. При таком выполнении устройства оператору путевой машины приходится контролировать визуально величину сдвижки шпалы и место установки машины над шпалой. С одного места стоянки машины производится сдвижка только одной шпалы. Для одновременной выправки нескольких шпал с одного места стоянки путевой машины консоль предлагаемого устройства смонтирована так, что она может перемещаться по зубчатой рейке на горизонтальной направляющей, закрепленной на раме машины. Консоль имеет зуб, который фиксирует положение устройства на рейке. гаемое устройство, общий вид; на фиг. 2 - вид по стрелке .4. Устройство монтируют на поворотной в вертикальной плоскости консо.гти /, которая перемещается по зубчатой рейке 2, закрепленной на горизонтальной направляющей 3 на раме 4 путевой машины. На конце консоли расположен горизонтальный силовой цилиндр 5 двустороннего действия с направляющими 6, по которым перемещаются шпальные упоры 7. Поднимается, опускается и перемещается консоль рукояткой 8, на которой закреплен золотпп; управления силового цилиндра 9. Подводится рабочая жидкость к цилиндру с помощью гибких шлангов 10. Для установки устройства в рабочее положение над шпалой консоль снабжена фиксирующим зубом 11, входящим в зацепление с рейкой 2. Работает устройство следующим образом. Путевая машина с подвешенным к ней с обеих сторон предлагаемыми устройствами подходит к месту работы, где необходимо произвести выправку шпал, и закрепляется за головки рельсов. После этого с помощью путеподъемника (не показан на чертел е) поднимают рельсо-щпальную решетку и одновременно с помощью рукоятки 8 опускают устройство для выправки шпал в нижнее положение и перемещают вдоль направляющей 3,
При этом консоль с помощью зуба // и рейки 2 фиксируется в этом положении путем иажатия рукоятки 8. Одновременно рабочая жидкость подается в силовой цилиндр 5 и. уноры 7 перемещаются к консоли, захватывают шпалу и перемещают ее в нужное положение.
Предмет изобретения
Устройство для выправки шпал по эпюре пути, смонтированное на поворотной консоли
на раме путевой мащины и выполненное в виде горизонтального силового цилиндра, связанного со шпальными упорами, отличающееся тем, что, с -целью одновременной выправки нескольких щпал с одного места стоянки машины, консоль смонтирована с возможностью перемещения по зубчатой рейке на горизонтальной направляющей, закрепленной на раме мащ.ины, .и имеет зуб, фик сирующий положение устройства на рейке. :
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПЕРЕДВИЖНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСТАНОВКИ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ШПАЛ ПО ЭПЮРЕ И "ШНУРУ" | 2008 |
|
RU2376411C1 |
БЛОК ОДИНОЧНОЙ ЗАМЕНЫ ШПАЛ | 2018 |
|
RU2696542C1 |
Устройство для сборки рельсошпальной решетки железнодорожного пути | 1983 |
|
SU1120050A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАВИНЧИВАНИЯ И ОТВИНЧИВАНИЯ ГАЕК (ШУРУПОВ) ПРОМЕЖУТОЧНОГО РЕЛЬСОВОГО СКРЕПЛЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2009 |
|
RU2385377C1 |
ВЫПРАВОЧНО-ПОДБИВОЧНАЯ МАШИНА | 2003 |
|
RU2261301C1 |
Машина для передвижки шпал железнодорожного пути | 1974 |
|
SU518550A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УДАЛЕНИЯ БАЛЛАСТА ИЗ-ПОД ПОДОШВЫ РЕЛЬСА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2005 |
|
RU2293812C1 |
СПОСОБ ВЫПРАВКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ, ПУТЕВАЯ МАШИНА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ВЫПРАВКОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 1996 |
|
RU2098538C1 |
ПОТОЧНАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ СБОРКИ ЗВЕНЬЕВ РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2008 |
|
RU2373320C1 |
ЛИНИЯ СБОРКИ РЕЛЬСОВЫХ ЗВЕНЬЕВ НА ДЕРЕВЯННЫХ ШПАЛАХ | 2007 |
|
RU2357036C1 |
у Т Jjf
Т
Т6
Фиг. 2
Даты
1969-01-01—Публикация