(54) АВТОМАСЛЕНКА ДЛЯ ГОРНЫХ МАШИН
дает в маслоподъемной трубке 8 разреже- j .oje, обеспечивающее подачу масла в воздуш.дый поток. При этом давление в канале 3 ; нз-за сопротивлений в элементах подсоеди- .нения и фяльтра, составляющих минимум iO, 2-О,3 кгс/см. падает. Одновременно , уменьшается давление и в масляной полости 2, в то время как в дополнительной емкости 6нс остается прежним.
Воздух, нросодящийся в верхней части маслобака под более высоким давлением, вы-j жимает из него масло по трубопроводу 10 j в масляную .ролость до тех пор, пока эта | разность давлений е уменыиитс1|; до величи-i ны, недостаточной для подъема масла по j трубопроводу, или масляная емкость не за- j полнится. В последнем случае перелив мае- i .ла в канал 3 предотвращается поплавком 9, i вьшолнешвым в виде клапана, закрывающего | при заданном верхнем уровне масла канал 4,1 соединяющий канал 3 с масляной полостью.- Полная заправка масляной полости мае- j лом из дополнительной емкости происходит при отключении пневмосистемы мащины, сопровождающемся падением давления в ней до атмосферного.
За счет того, что давление в маслобаке остается равным давлению воздуха в щахтной пневмосети, масло выжимается в масля- кую емкость до полного ее заполнения (при j атом следует иметь в виду, -что объем воз- i
02:4
шушного пространства в маслобаке должен составлять минимум 20-25% от объема масляной полости, т.е. практически 200400 см . Перетечка масла в канал 3 пре; дотвращается за счет поплавка 9 и дроссе ля 7, выполненного в ввде порщня, который при отсутствии давления в пневмосистеме отжимается пружиной 6 вчиз и закрывает маслоподъемную трубку 8.
Масло заливают в маслобак через масло-,
заливное отверстие, закрытое пробкой 12, в которой для стравливания оставшегося сжатого воздуха в атмосферу, имеется радиаль ный канал 13.
Формула взобретення
Автомасленка для горных машин с подачей масла воздушным потоком, содержащая диффузор, маслопрдъемную трубку с дросселем регулирования, поплавок в виде клапанд, . установленного в масляной полости, и трубо-; провод с маслобаком, отличающая-: с я тем, что, с целью автоматического за- j полнення маслом из бшга при отключении яля колебании давления пневмосистемы, кэнеп трубопровода установлен выше верхнего уровня масла в масляной полости, а дроссель регулирования выполнен в виде подпружиненного порщня, взаимодействующего с масло-
подъемной трубкой.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Генератор масляного тумана | 1986 |
|
SU1406422A1 |
Масленка для подачи масла сжатым воздухом с тонким распылением | 1959 |
|
SU129436A1 |
Пусковой автомат для двигателей внутреннего горения | 1940 |
|
SU65262A1 |
ТУРБОВЕНТИЛЯТОР ДЛЯ СИСТЕМ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ | 1968 |
|
SU211336A1 |
Гидравлический податчик бурильной машины | 1987 |
|
SU1452971A1 |
Автомасленка | 1986 |
|
SU1315717A1 |
Устройство программного управления запорными органами оросительных систем | 1982 |
|
SU1099903A1 |
Система программного управления многоопорной дождевальной машиной кругового действия | 1987 |
|
SU1556594A1 |
ВИНТОВАЯ МАСЛОЗАПОЛНЕННАЯ КОМПРЕССОРНАЯ УСТАНОВКА (ВАРИАНТЫ) И СИСТЕМА СМАЗКИ ПОДШИПНИКОВ ВИНТОВОЙ МАСЛОЗАПОЛНЕННОЙ КОМПРЕССОРНОЙ УСТАНОВКИ | 2013 |
|
RU2559411C2 |
Гидропривод фронтально-перекидного погрузчика | 1978 |
|
SU719965A1 |
Авторы
Даты
1976-06-25—Публикация
1974-11-27—Подача