Гидропривод фронтально-перекидного погрузчика Советский патент 1980 года по МПК B66F9/22 

Описание патента на изобретение SU719965A1

I

Изобретение относится к погрузчикам для погрузки .4 ронтальным или перекид-, ным способйм сьтучих материалов в транспортные средства.

Известен гидропривод фронтально-переКидного погрузчика, содержащий гидроцилиндры подъема стрелы, связанные трубопроводами и гидрораспределителем и гидроклапаном, масляный бак насос и нагнетательн гю,отводящую и сливную магистрали, при этом гидроклапаи выполнен в виде полого корпуса с каналами и с расположенным в нем полым зрпо1 ником, имеющим отверстия и кольцевые проточки, сообщающиеся с полостью золотника Cl.

Однако при перемещении стрелы в крайнее заднее положение гидроклапан остается во включенном положении и

для подачи масла в щтоковые полости

гидроцилиндров с целью возврата стрелы в сходное положение в гидросистему специально введен дополнительный 1шапан

Цепь изобретения - плавное перемещение стрелы и обеспечение автом ического отключения гидроклапана.

Цель достигается тем, что в золотнике выпотненадопопнительнад полость с дополнительным отверстием, сообщающаяся при рабочем ходе б полостью корпуса гидроклапана и с отводящей магистралью.

На фиг. 1 показана схема гидропривода фронтально-перекидного погрузчика; на фиг. 2 - гидроклапан в нерабочем положении. .

1 1дроклапан. выполнен в виде полого корпуса 1, внутри которого расположен золотник 2, имеющий с одного конца шток 3,а с другого - шток 4. Корпус выполнен из двух полостей 5 и 6, сообщающихся через отверстие 7, перекрьюаемое клапаном 8. Шток 3 выходит наружу корпуса 1. Золотник 2.может перемещаться в полости 6 корпуса. Внутри золотника 2 имеется полость 9 и дополнительнйя полость 1О. По наружному диаметру золотника выполнены кольцевые проточки 11,

Похожие патенты SU719965A1

название год авторы номер документа
Гидропривод фронтально-перекидного погрузчика 1982
  • Поч Карлис Янович
  • Мелгалв Гунар Янович
  • Поммерс Гунтис Юрьевич
  • Сандерс Оскар Янович
  • Рубинштейн Федор Ефимович
  • Паламарчук Виктор Владимирович
  • Витолиньш Висвалдис Жанович
  • Доброезжев Николай Иванович
SU1060561A1
Устройство для управления рабочим оборудованием погрузчика 1984
  • Уткин Владимир Иванович
  • Харкун Борис Иванович
  • Толстов Александр Валентинович
  • Ващук Игорь Михайлович
  • Дьяконов Борис Дмитриевич
  • Циферов Владимир Михайлович
SU1248952A1
Гидропривод одноковшового фронтального погрузчика 1985
  • Лукин Александр Михайлович
  • Тарасов Владимир Никитич
  • Теремязев Геннадий Иванович
  • Подсвиров Анатолий Николаевич
  • Балакло Виктор Николаевич
SU1331969A1
Одноковшовый погрузчик 1989
  • Глебов Вадим Дмитриевич
  • Тархов Альберт Иванович
  • Иванова Валентина Михайловна
  • Ветлицын Александр Михайлович
SU1682483A1
Гидропривод ковша фронтального погрузчика 1990
  • Ханох Петр Мойсеевич
  • Захаров Борис Николаевич
  • Пивовар Павел Николаевич
  • Семененко Игорь Александрович
SU1810442A1
Гидропривод фронтального погрузчика 1986
  • Глебов Вадим Дмитриевич
  • Иванова Валентина Михайловна
  • Ветлицын Александр Михайлович
  • Никитина Нина Геннадьевна
SU1583553A1
Гидропривод стрелы погрузчика 2021
  • Глебов Вадим Дмитриевич
RU2769209C1
Гидромеханический привод погрузчика 1986
  • Глебов Вадим Дмитриевич
  • Иванова Валентина Михайловна
  • Ветлицын Александр Михайлович
  • Ушарнова Елена Александровна
SU1467144A1
Гидропривод рабочего оборудования фронтального погрузчика 1988
  • Бурштейн Роман Соломонович
  • Плотко Михаил Аронович
  • Кармазинов Игорь Леонидович
  • Ворошень Петр Васильевич
SU1647095A1
Гидропривод стрелы экскаватора 1989
  • Глебов Вадим Дмитриевич
  • Тархов Альберт Иванович
  • Иванова Валентина Михайловна
  • Ветлицын Александр Михайлович
SU1661479A1

Реферат патента 1980 года Гидропривод фронтально-перекидного погрузчика

Формула изобретения SU 719 965 A1

1«« 4«йам й я :; .-..-. . -.;. /; - , 3 :: которые отверстиями 12 соединяются с полостью 9, а допопйительньш отверстие 13 - с полостью 10 аоЛ.отника 2. Прото ки. 11 образуют на золотнике выступы 14, скользящие -tio внутренней поверхности корпуса. Отверстие 15 в Тррце золоттка 2 соёдиняет йойбпнитёпьную :ПОпЬеть 10 золотника 2 с полостью б Koptiyca. Полость 5 корпуса соединяется трубопроводом 16 iq системой подвода масла в бесштоковые полости 17 гидроцилиндров. В корпусе 1 проходит канал 18, соединенный трубопроводом 19 с гидрораспределителем 20, и канал 21, соеди ненный трубопроводом 22 со штоковыми полостями 23 гидроцилиндров. БёЬшТЬковые полости 17 гидроцилиндров соединены между собой трубопроводом 24, а штоковые полости 23 трубопроводом 25. Изменение н аправленйд поубка масла осуществляете: гидрораспределйтелем 2О, подключенным к насосу 26, берущему масло из маслобака 27. При включений соЪтветствующей позиций гидрораспределителя масло нагнетает ся гидронасосом 26 по трубопроводу 24 в бесштоковые полости 17 гидроцилиндрбЁ и вЁодВйжением Штоков осуществляет ril 6p t;Tj) из нижнего положения. Одновременно мае ло по трубопроводу 1б подается в полость 5 гйдроклапана и потоком масла . клапан 8 перекрывает отверстие 7. Масло из щтоковык полостей 23 гидРОДИЛИНДров по трубопроводам 22 , и 25, каналу 21, через отверстие 12, полость 9, канал 18, трубопровод 19 . й Рйдрораспределитель 0Сливается в маслобак 27. При переходе .стрелы погрузчика через вертикаль возникает отрицатель ййя нагрузка, стремящаяся ускорить движение стрелы. С целью за- мёдпения движения стрелы в этот момен при взаимодействии со стрелой золотник 2 гИДроклапана перемещается во внутренней полости корпуса 1. ОдновременноС началом движения золотник 2 штоком 4 отжимает клапан 8 от отверстия 7,блаГодаря чему 11агнетательная магис райб гидросистемы соединяется со сливной, при этом клапан прижймается пбто кШмаСлак тбрцу ИггЬка 4. БЛйРоШря тому, что отверстия 12 - у йеньшающего :..:-У jf rfpH ТтёрШёЩеМи 2 создается возрастающее сопротивление сливу масла йз штоковьк полостей гидроциливдров. ДавШниё Й1Ш1Г Кёйа ле 21 корпуса 1 остэЭтся leliSiKftHftbiM, 7 54. равное давлению слива. Взаимодействие гидроклапана со стрелой длится до тех пор, пока канал 21 через отверстие 13, полость 10 золотника 2 и отверстие 15 не сообщится с полостью 6 корпуса 1. В полости б. создается повышенное давпение, врезультате чего золотник 2 автоматически вдвигается внутрь корпуса 1 до положения, показанного на фиг. 1, и взаимодействие гидроклапана со стрелой прекращается. Дальнейшая работа гидроклапана осуществляется автоматически в зависимости от изменения давления в канале 21. Слив масла из штоковых полостей гидроцйлиндров происходит через одно отверстие наименьшего сечения, и упором поршней в крышки гидроцилиндров происходит мягкая остановка стрелы. По окончании движения стрелы давление масла в канале 21, полости 6 корпуса 1 и канала 18 через отверстия 12 и 13 выравнивается и золотник возвращается ъ начальное нерабочее положение, а клапан 8 перекрывает отверстие 7 йорпуса. При этом усилие выталкивания золотника равно произведению величины давления масла внутри корпуса 1 на площадь поперечного сеченйя штока 4. Для возврата с-грелы в исходное положение включением соответствующей позиции гидрораспределителя 2О масло насосом 26 по гидропроводу 19, полости 9, отверстию 12, каналу 21 и трубопроводам Д2 и 25 на ГнбтаетСя в штоковые прлости 23 гидроцйлиндров. Одновременно пр током мёсла клапан 8 перекрьшает утечку масла по трубопроводу 16 (положение клапана показано на фиг. 2 пунктирной линией). Слив масла из бесштоковых полостей 17 гидроцилиндров происходит по трубопроводу 24 через гидрораспределитепь 2О в маслобак 27. Цикп повторяется. . ,. .. . Формула изобретения Гидропривод фронтально-перекидного погрузчика, содержащий . гидроцилиндры Подъема стрелы. Связанные трубопроводаМи с гидрораспределителем и гидроклапаном, масляный бак, насос и нагнетательную, отводящую и сливную магистрали, при этбгл гидроклапан выполнен в виде полого корпуса с каналами и с расположенным В нем полым золотником, имеющим отберСтИя и кольцевые проточки, сообщающиеся с полостью эопотннка, о т личающийсй тем, что, с целью плавного перемещения стрелы и обеспечения автоматического отключения гидроклапана, в золотнике выполнена дополнительная полость с дополнительным отверстием, сообщающаяся при рабочем ходе с .

гп//

17 16 5 W fS

полостью корпуса гидроклапана н с отводящей магистралью.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1а Авторское свидетельство N9 534419, кло В 66 F 9/22, 1976.,

21 13 10 2k- 22

SU 719 965 A1

Авторы

Доброезжев Николай Иванович

Даты

1980-03-05Публикация

1978-02-13Подача