(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ РБГУЛИРОВу НИЧ ВПРЫСКА ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЬ .ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
сшсто1эа 16. Кроме того, эмиттер транзио-тора 15 соединен .базой транзистора .16.
Ма фиг, 2 показана упрощенная схема реле времени, содержащая один транзистор 18, база которого связана с включателем пуска 14, также через конденсатор 19 коллектором.
За счет связи го)3)аижного контакта 3 с распределительным валом 1 генератор 4 вырабатывает управляющие импульсы, син-; кронные с частотой L ращения двигателя, Длительность атих импульсов определяется динамическими параметрами в системах двигателя, например) давлением в воасываю щем патрубке. Это обеспечивает открытие 1 топливных форсунок на время, необходимое. Лцш обеспечения допустимой токсичности ; газов в процессе работы..:
упри запуске двигателя, сопровождающемся срабатыванием включателя пуска 14 на| вход блока удлинения импульсов воздейст- : сигна,л с выхода реле времени. Всле;: ствйе воздействия этого Сгналадлитель ность импульсов и, соответеггвенно, длителы ность впрысков увеличивается, что обеспе % вает1 повышенную подачу топлива на вре« мя запуска, В продолжении примерно . амплитуда сиг нала на выходе реле времени i плавно уменьшается, и по ас течении этого i времени длительность впрысков принимает значение, обусловленное режимом работы двигателя, .
В реле времени, показанном на фиг. 1, 9ТО время не зависит от числа оборотов : двигателя и длительности иьшульсов на генератора.
Предложенное реле обеспечивает автоматичеокое уменьшение подали топпиве по окон ании процесса запуска -и позволйет умень tuuTb токсичность газов при работе двигателя.
Формула изобретения
1, Устройство ДЛИ регулирования впрыо ка топлива & двигатель внутреннего сгс-ра;ния с электромагнитными; форсунками и включателем , содержащее 1 енератор импульсов, синхронизированный с коленча- тым валом двигателя и связанный с да1чи- 1ком по меньшей мере одного параметра двиЦ |гателЯ5 а также со входом блока уддиньння; импульсов, выход которого связан с обмот ,ками форсунок, от а ю щ е е с я |тем, что, с целью умёньщёния гокекадости
после пуска двигателя блок удлвнея |1мпульсов связан чфеа. раде времени с вклю(Чателем пуска, 2, Устройство по ш 1, отличаюUx е е с я тем, что реле времени содержит
транзистор, база которого свазава с включав Телем пуска в через конденсатор с коллектором.
3, Устройстпо по п. 1, отличаю|ц е- в с я тем, что реле времени содержит два транзистора, база одного из которта соединена с включателем пуска и через ко денсатор - с коллектором |фугого транзистора, а эмиттер - с базой другого транзио -гора. M Фуг2 l
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Система впрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания | 1973 |
|
SU522816A3 |
Система впрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания | 1973 |
|
SU506313A4 |
Система впрыска топлива для двигателя внутреннего сгорания | 1971 |
|
SU466676A3 |
Система впрыска топлива для двигателя внутреннего сгорания | 1970 |
|
SU442613A1 |
Система впрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания | 1972 |
|
SU449502A3 |
Система подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания | 1971 |
|
SU442614A1 |
Система впрыска топлива для двигателя внутреннего сгорания | 1975 |
|
SU639476A3 |
Устройство для управления центрифугой | 1990 |
|
SU1733107A1 |
Система впрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания | 1971 |
|
SU442612A1 |
Тиристорная система зажигания | 1985 |
|
SU1273631A2 |
Авторы
Даты
1976-06-25—Публикация
1971-01-12—Подача