Заданный рисунок беговой части может быть получен путем регулирования положения встроенных в профильную матрицу 5 и образующих впадины 7 рисунка протектора подвижных элементов.
Заданный рис)шок npoTekTopa может быть получен также с помощью пальцев 8, перемещаемых возвратно-постутгательно к поверхности каркаса покрышки цилиндром 9.
Форму подвижных элементов и пальцев 8 выбирают в соответствии с заданным рисунком протектора.
По окончании процесса наложения протектора покрышка направляется на вулканизацию.
Формула изобретения
Способ наложения протектора путем литья под давлением материала на каркас предварительно отщерохованной покрышки через профильную матрицу, формующую заданный рисунок беговой части протектора, отличающийся тем, что, с целью повыщения производительности и надежности крепления протектора, одновременно с литьем материала осуществляют непрерывное вращение каркаса с образованием замкнутого кольцевого протектора
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:
1. Авт. св. СССР N 242370 по кл. В 29Н 5/04 от 18.01.1968г.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 2017 |
|
RU2678266C1 |
УСТРОЙСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПРОТЕКТОРА НА КАРКАСЕ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ | 2001 |
|
RU2247657C2 |
Пресс-форма для литья протекторов | 1991 |
|
SU1801756A1 |
СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ БЕГОВОЙ ДОРОЖКИ ПРОТЕКТОРА НА КАРКАСЕ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ | 2000 |
|
RU2257296C2 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ШИНЫ | 2002 |
|
RU2208524C1 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1989 |
|
SU1631882A1 |
Станок для горячей прокатки протектора и боковин к каркасу автопокрышки | 1938 |
|
SU53865A1 |
Спгособ наложения протектора на каркас покрышки и устройство для его осуществления | 1974 |
|
SU648068A3 |
Радиальная пневматическая шина для грузовых автомобилей | 1990 |
|
SU1773738A1 |
СПОСОБ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ПРОТЕКТОРА ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 2019 |
|
RU2718555C1 |
Авторы
Даты
1976-07-05—Публикация
1971-05-05—Подача