Станок имеет целью осуществить механическую прикатку протектора и боковин автопокрышки, наложенных на каркас покрышки в горячем виде, сразу же по выходе их из каландра или из шприцмашины.
Станок состоит из трех валиков /-2-3, образующих между собой полость 9, равную сечению готовой покрышки 8.
Наклонные валики получают вращение от горизонтального валика при помощи конических шестерен 4-5- 6-7. Горизонтальный валик имеет привод в точке А. Противоположный приводу наклонный валик монтирован в станине на подвижном подшипнике в точке В, необходимом для осуществления ввода покрышки во внутреннюю полость валиков. Профильные бандажи (скорлупы) на всех трех валиках выполняются сменными в целях обслуживания покрышек разных размеров. Скорлупы валиков могут быть гладкими или же могут иметь выгравированный рисунок согласно рисунку покрышки. Внутренние полости валиков имеют паровой подогрев.
При работе станка сначала монтируют покрышку на варочную камеру, а затем сразу же по выходе ленты из
шприцмашины или с каландра накладывают в горячем виде резиновую ленту протектора и боковин. Профиль резиновой ленты должен быть равен профилю резинового покрова готовой покрышки.
После накладывания ленты ее прикатывают на станке к поверхности покрышки.
На бандажах (скорлупах) валиков может быть нанесен гравированный рисунок в целях получения соответствующего рисунка на протекторе покрышки. Это мероприятие может быть использовано в том случае, когда возможно будет применить электровулканизацию покрышки, например, по следующей схеме. Камеру и покрышку снаружи покрывают токопроводящей пленкой, вследствие чего покрьушка будет являться изолятором в системе конденсатора и по этому принципу можно будет осуществить электронагревание ее, а следовательно и вулканизацию. Для этого же борта покрышки после ее монтажа на варочную камеру должны быть запрессованы двумя кольцами /О, соединенными при помощи автоматических замков, сохраняющих давление, приданное гидравлическим прессом.
После этого варочная камера надувается воздухом до достижения каркасом вытяжки корда в 3-7% и в таком виде на покрышку накладывают резиновую ленту, прикатывают ее и вулканизируют.
Предмет изобретения.
1. Роликовый станок для горячей прикатки протектора и боковин к каркасу автопокрышки, отличающийся тем, что полые ролики /, 2 и 5, помещенные на валиках с пересекающимися осями, выполнены таким образом, что образуют в сочетании между собой профиль автопокрышки.
2. Применение на роликах, указанных в п. 1, съемных, гладких или гравированных рабочих бандажей (скорлуп).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТАНОВКА ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК | 1963 |
|
SU216245A1 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ | 1999 |
|
RU2225792C2 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОКРЫШКИ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ | 2004 |
|
RU2269419C2 |
Способ сборки автопокрышек | 1938 |
|
SU57008A1 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 2013 |
|
RU2552412C2 |
СПОСОБ ВУЛКАНИЗАЦИИ ШЕВРОННОЙ ЛЕНТЫ | 2022 |
|
RU2795292C1 |
Способ вулканизации покрышек пневматических шин и устройство для его осуществления | 1981 |
|
SU1133112A1 |
СПОСОБ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1969 |
|
SU239540A1 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1999 |
|
RU2172254C2 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 2017 |
|
RU2678266C1 |
Авторы
Даты
1938-01-01—Публикация
1938-01-16—Подача