рышки, изображенной на фиг. 4; на фиг. 6 - покрышка с протектором в виде сегментов.
Устройство для осуществления способа содержит приспособление для удержания протектора 1 в виде формы 2 с кольцевой полостью, периметр которой соответствует периметру протектора в сжатом состоянии, и с расположенными по окружности параллельно ее продольной оси съемными стержнями 3, взаимодействующими с каркасом 4 (фиг. 1, 2).
Способ осуществляется следующим образом. ;
Предварительно свулканизованный протектор 1 с заданным рисунком изготавливают,с контактирующей с каркасом 4 криволинейной поверхностью и длиной, большей периметра коронной части каркаса, наносят на контактирующие поверхности связующий состав и соединяют протектор 1с каркасом 4 при оказании давления на беговую поверхность протектора и сжатии последнего в продольном направлении на 0,5-10% от первоначальной длины.
Криволинейную поверхность протектора 1 выполняют по радиусу R, меньшему, чем радиус Rt коронной части каркаса 4 (фиг. 4 и 5).
Перед соединением с каркасом 4 протектор } может быть сдублирован с брокером при оказании давления на беговую поверхность протектора 1 и сжатии последнего в продольном направлении.
Каркас 4, установленный в форме 2, образует складки а вокруг стержней 3 После съема стержней 3 (фиг. 3) складки а легко расправляются по форме 2 и протектор 1 плотно прилегает к каркасу 4.
Протектор 1 может быть изготовлен и в виде сегментов 5 (фиг. 6), образующих совместно сплошной протектор.
Изобретение позволяет получать покрышки, имеющие большой срок службы го сравнению с покрышками, на каркас которых протектор накладывают традиционным способом.
648068
Формула изобретения
1.Способ наложения протектора на каркас покрышки, включающий изготовление протектора с контактирующей с каркасом криволинейной поверхностью и длиной, большей периметра коронной части каркаса, нанесение на контактирующие поверхности связующего состава и последующее соединение протектора с каркасом, при оказании давления на беговую поверхность протектора и сжатии последнего в продольном направлении, отличающийся тем, что, с целью повышения срока службы покрышки, протектор сжимают на 0,5-10% от первоначальной длины.. .
2.Способ по п. I, отличающийся тем, что криволинейную поверхность протектора выполняют по радиусу, меньшему, чем радиус коронной части каркаса.
3.Способ по п. 1, отличающийся тем, Что перед соединением с каркасом протектор дублируют с брекером при оказании давления на беговую поверхность протектора и Сжатий последнего в продольном направлении..
4.Устройство для наложения протектора на каркас покрышки, содержаuieeприспособление для удержания протектора в процессе наложения и создания давления на него, отличающееся тем, что приспособление для удержания протектора выполнено в чиде формы с кольцевой полостью, периметр которой соответствует периметру протектора В сжатом состоянии, и с равномерно расположенными по окружности параллельно ее продольной оси съемными стержнями, взаимодействующими с каркасом.
Приоритет по пунктам: 07.09.73 по пп. 1-3. 22.11.73 по п. 4.
Источники информации, прннятые во внимание при экспертизе
I. Патент Франции № 2152727, кл. В 29 Н 5/00, 27.04.73.
Авторы
Даты
1979-02-15—Публикация
1974-09-06—Подача