Тормозной башмак Советский патент 1976 года по МПК E21F13/02 B61K7/04 

Описание патента на изобретение SU522089A1

(54) ТОРМОЗНОЙ БАШМАК

Похожие патенты SU522089A1

название год авторы номер документа
Тормозной башмак 1990
  • Вергелес Георгий Михайлович
SU1770195A1
Тормозной башмак рельсового транспортного средства 1990
  • Исаев Константин Сергеевич
  • Гора Владимир Викторович
  • Сушков Николай Иванович
  • Морозов Александр Иванович
  • Авруцкий Илья Семенович
  • Сотников Евгений Александрович
  • Шейкин Виктор Потапович
  • Наркевич Олег Юрьевич
SU1797582A3
ТОРМОЗНОЙ БАШМАК 1997
  • Чернов С.Т.
  • Кривенко А.В.
  • Купинский И.П.
  • Яценко В.Г.
RU2142891C1
ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ 2011
  • Бакшеев Виктор Михайлович
RU2466893C1
Фиксатор антивандальный для рельсового башмака 2016
  • Абисалов Владимир Михайлович
  • Чакалов Нодар Алиосович
RU2640385C1
ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО 2010
  • Камчатный Валерий Григорьевич
  • Краюхин Сергей Александрович
  • Шляпников Георгий Петрович
RU2424143C1
ТОРМОЗНОЙ БАШМАК 1935
  • Некрасов К.Д.
SU46274A1
ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО 2006
  • Камчатный Валерий Григорьевич
  • Мартюшов Дмитрий Евгеньевич
  • Шляпников Георгий Петрович
RU2327588C1
ВНЕШНЯЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 2000
  • Шаповалов В.В.
  • Демьянов А.А.
  • Яценко В.Г.
  • Кривенко А.В.
  • Дронов В.А.
  • Украинцев М.Г.
  • Смирнов И.А.
  • Демьянов А.А.
  • Цыцылин А.А.
RU2202489C2
Тормозное устройство колесного транспортного средства 1985
  • Кашеваров Юрий Борисович
SU1323442A1

Иллюстрации к изобретению SU 522 089 A1

Реферат патента 1976 года Тормозной башмак

Формула изобретения SU 522 089 A1

Изобретение относится к рудничному рел совому транспорту и может использоваться для удержания подвижного состава на горизонтальных и слабонаклонных участках рельсовых путей. Известны тормозные башмаки, содержащие колодку с ручкой и полоз, трапециевидный профиль которого образован нижней и двумя боковыми поверхностями. Однако известные тормозные башмаки имеют ограниченное сцепление их рабочей поверхности с рельсом, что не позволяет увеличить тормозную силу и предотвратить влияние износа рельса на ее величину. Пень изобретения - увеличение тормозной сйпы к предотвращение влияния рель сов на ее величину. Для этого трапециевидной профиль полоза предлагаемого тормозного башмака выполцен с переменным сечением по длине по лоза, расширенным в сторону его переднего конца. На фиг, 1 изображен предлагаемый тормозной башмак, вид сбоку; на фиг. 2 - то же I зкд снизу} на фиг. 3 - сечения А-А, и В-В на фиг, 1. Тормозной башмак состоит из кояодки., 1 с ручкой 2 н полозом З.||1олоз Hivfeet тра пециевидный профиль, образованный нижней 4 и боковыми S новерхностями, :Трапециевидный профиль попоза выполнен с переме кым сечением по длине псяоза, расширенным в сторону его переднего концад противоположного заднему концу, имеющему колодку с ручкой. Боковые поверквсютх полоза расположены под углем 2О «70 Е вертикальной плоскости а в гсфнзомтальмой плоскостн образуют острый угчт с вершиной, расположенной со стсфоны ручкк тормозного башмака. Тормозной башмак работает следующим стразом Тормозной башмак устанавливается на головку рельса перед колесом со стороны возможнсяго ухода подвижн я о состава, В момент накатывания колеса иа передний конец тормозного башмака боковые поворршооти полоза 3 приулимаются к. головке рельсе.

тормозной башмак заклинивается на рельсе и подвижной состав останавливается.

Формула изобретения

Тормозной башмак, включающий колодку с ручкой и полоз, трапециевидный профиль

которого образовав нижней и двумя боковыми поверхностями, отличаю шийс я тем, что, с целью увеличения тормозной силы и предотвращения влияния износа рельсов на ее величину, трапециевидный профиль выполнен -fc переменным сечением по длине положа, расширенным в сторону его переднего конца.

SU 522 089 A1

Авторы

Чуйко Иван Тимофеевич

Шевчук Станислав Семенович

Чернов Евгений Дмитриевич

Даты

1976-07-25Публикация

1974-03-20Подача