(54) ТОРМОЗНОЙ БАШМАК
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Тормозной башмак | 1990 |
|
SU1770195A1 |
Тормозной башмак рельсового транспортного средства | 1990 |
|
SU1797582A3 |
ТОРМОЗНОЙ БАШМАК | 1997 |
|
RU2142891C1 |
ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ | 2011 |
|
RU2466893C1 |
Фиксатор антивандальный для рельсового башмака | 2016 |
|
RU2640385C1 |
ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО | 2010 |
|
RU2424143C1 |
ТОРМОЗНОЙ БАШМАК | 1935 |
|
SU46274A1 |
ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО | 2006 |
|
RU2327588C1 |
ВНЕШНЯЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 2000 |
|
RU2202489C2 |
Тормозное устройство колесного транспортного средства | 1985 |
|
SU1323442A1 |
Изобретение относится к рудничному рел совому транспорту и может использоваться для удержания подвижного состава на горизонтальных и слабонаклонных участках рельсовых путей. Известны тормозные башмаки, содержащие колодку с ручкой и полоз, трапециевидный профиль которого образован нижней и двумя боковыми поверхностями. Однако известные тормозные башмаки имеют ограниченное сцепление их рабочей поверхности с рельсом, что не позволяет увеличить тормозную силу и предотвратить влияние износа рельса на ее величину. Пень изобретения - увеличение тормозной сйпы к предотвращение влияния рель сов на ее величину. Для этого трапециевидной профиль полоза предлагаемого тормозного башмака выполцен с переменным сечением по длине по лоза, расширенным в сторону его переднего конца. На фиг, 1 изображен предлагаемый тормозной башмак, вид сбоку; на фиг. 2 - то же I зкд снизу} на фиг. 3 - сечения А-А, и В-В на фиг, 1. Тормозной башмак состоит из кояодки., 1 с ручкой 2 н полозом З.||1олоз Hivfeet тра пециевидный профиль, образованный нижней 4 и боковыми S новерхностями, :Трапециевидный профиль попоза выполнен с переме кым сечением по длине псяоза, расширенным в сторону его переднего концад противоположного заднему концу, имеющему колодку с ручкой. Боковые поверквсютх полоза расположены под углем 2О «70 Е вертикальной плоскости а в гсфнзомтальмой плоскостн образуют острый угчт с вершиной, расположенной со стсфоны ручкк тормозного башмака. Тормозной башмак работает следующим стразом Тормозной башмак устанавливается на головку рельса перед колесом со стороны возможнсяго ухода подвижн я о состава, В момент накатывания колеса иа передний конец тормозного башмака боковые поворршооти полоза 3 приулимаются к. головке рельсе.
тормозной башмак заклинивается на рельсе и подвижной состав останавливается.
Формула изобретения
Тормозной башмак, включающий колодку с ручкой и полоз, трапециевидный профиль
которого образовав нижней и двумя боковыми поверхностями, отличаю шийс я тем, что, с целью увеличения тормозной силы и предотвращения влияния износа рельсов на ее величину, трапециевидный профиль выполнен -fc переменным сечением по длине положа, расширенным в сторону его переднего конца.
Авторы
Даты
1976-07-25—Публикация
1974-03-20—Подача