(54) ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО СТАНЦИИ ТРУБОПРОВОДНОГО КОНТЕЙНЕРНОГО ПНЕВМОТРАНСПОРТА
Гидромотор 15 и барабан 16 соединены между собой муфтой 17 свободного хода. Привод барабана 16 может осуществляться также непосредственно от электродвигателя или двигателя иного типа.
На барабане 16 закреплен один конец троса J8, другой конец которого закреплен на шайбе 3 или в любой другой ; еподвижной относительно толкателя 1 точке отрезка трубы 2.
На станции 13 смонтированы ролики 19, опирающиеся своей поверхностью качения на внутреннюю поверхность отрезка трубы 2,
Тормозное устройство работает следующим образом.
Для приема контейнеров 6 тормозное устройство находится в крайнем передней положении. Шток 10 гидроцилиндра 9, несущий захват 11, также находится в вьвдвинутом навстречу прибывающему контейнеру 6 положения. По прибытии контейнера 6 в камеру 7 его буфер 12 сцепляется с захватом 11, С помощью тормозного гидроцилиндра 9 и противодавления, создаваемого в полости 8, осуществляется плавное торможение к 5нтейнера 6 до его полной остановки. При торможении контейнера 6 трос 18 свободно сматывается с барабана 16, благодаря наличию в его конструкции муфты 17 свободного хода. После полной остановки контейнера 6 включается гидрмотор 15 выходной вал которого через муфту 17 свободного хода сцепляется с барабаном 16, За счет наматывания троса 18
иа барабан 16 ос;у|цеств.1яетс;я выдвижение контейнера 6 в камеру 7 для eio загрузки ИЛИразгрузки. Одновременно с выдвижением толкателя 1 гидроцилиндр 9 вьщвигает шток 10, несущий захват 11 на своем конце.
Выполнение привода толк дтеля 1 н виде двигате:ля, соединеиног о через муфту 17 свободного хода с барабаном 16, на который намотан трос 18, связанный с неподвижной относительно толкателя 1 частью тормозного устройства, позволяет уменьшить габариты устройства, изготовить его компактным, благодаря чему можно разместить все устройство внутри трубы и устанавливать его вдоль трассы трубопровода на путевых приемно-отправочных станциях и таким образом значительно расширить область его
применения.
Формула изобретения
Тормозное устройство станции трубо проводного контейнера пневмотранспорта, содержащееустановленный внутри участка трубопровода приводной толкатель с захватом, отличающее с я тем, что с целью уменьшения габаритов устройства, оно снабжено смонтированным на противоположном от захвата конце толкателя приводным барабаном с намотанным на него тросом,
свободный конец которого неподвижно закреплен относительно толкателя, и муфтой свободного хода, соединяющей барабан с его приводом.
E
IRZZP
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для торможения контейнеров и составов из них в приемных камерах пневмотранспортных установок | 1970 |
|
SU342445A1 |
Ремонтно-монтажная станция контейнерной пневмотранспортной установки | 1974 |
|
SU501565A1 |
Приемно-отправочная станция системы трубопроводного контейнерного пневмотранспорта грузов | 1973 |
|
SU572411A1 |
УСТРОЙСТВО НАТЯЖЕНИЯ КАБЕЛЯ (ВАРИАНТЫ) | 2016 |
|
RU2621668C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРЕНИРОВКИ СПОРТСМЕНОВ | 1995 |
|
RU2135244C1 |
Ограничитель подъема талевого блока | 1983 |
|
SU1129322A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМОТКИ РУЛОННОГО МАТЕРИАЛА | 2004 |
|
RU2255035C1 |
АВТОМАТИЗИРОВАННОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ УДАРНОГО БУРЕНИЯ СКВАЖИН | 2021 |
|
RU2766989C1 |
Устройство для торможения и фиксации контейнеров при их остановке и запуске в пневмотранспортных установках | 1979 |
|
SU822477A1 |
Установка для пневматического транспортирования грузов в контейнерах | 1978 |
|
SU1022909A1 |
f
rf;
13
Фиг. 2
Авторы
Даты
1978-03-05—Публикация
1974-09-24—Подача