Ярмо 17с обмоткой закреплено на кор пусе 2 с помощью соединительного элемен та 18, а нажимной диск 19 выполнен как одно целое с якорем 20. В устройстве имеются две фрикционные накладки 21 и 22, одна из которых вьшол нена как одно целое с якорем, а другая с корпусом 2. Эти накладки размещены по обе стороны от тормозного диска 10. Устройство работает следующим образо Весь узел привода грузоподъемной машины смонтирован на редукторе. Вал 5 сочленен с входной шестерней редуктора, а якорь 11 приводится во вращение с постоянной скоростью через щкив 14 и гибкую передачу 4 от приводного двигателя. Вращение выходного вала 5 обеспечивается путем подачи напряжения к обмотке ярма 17 и подвода электрического тока к кольцам 15 обмотки 16. Магнитньш поток пересекает воздушньш зазор и вызывает индзт1ируемые в стакане 8 токи, создающие вращающий момент, который стремится повернуть стакан и, следователь но, выходной вал в направлегхии якоря (см фиг. 1). Осорость выходного вала может регулироваться при помощи изменения величины тока в катушке индуктивности. Для этого может быть предусмотрено электронное управляющее устройство. Для остановки движения прекращается подача тока в катушку индуктивности муфты и на обмотку ярма тормоза и под дей- ствием пружины 23 накладки 21 и 22 блокируют вращающийся тормозной диск 1О и вал 5. Формула изобретения 1.Устройство для регулирования скорости привода грузоподъемной машины, содержащее якорь с обмоткой возбуждения и кольцевым токосъемником, подающим в последнюю регулируемый ток управления, и охватьшающий его стакан, изготовленный из магнитог юводящего материала, смонтированные на одном валу, отличающееся тем, что, с целью обеспечения возможности стопорения привода, вал снабжен псдшипниками для посаженного на нем якоря, связанного гибкой передачей с лри- водным двигателем и диском пружинного электро лагнитного тормоза. 2.Устройство по п. 1, отличающееся тем, гго диск пружинного электромагнитного тормоза смонтирован на валу с возможностью свободного перемещения в осевом направлении и размещен между неподвижной фрикционной обкладкой и подвижной, связанной с якорем. 3.Устройство по пп. 1и2, отличающееся тем, что, с целью обеспечения автоматической остановки щзивода грузоподъемной машины, пружинньй электромагнитный тормоз вьшолнен с замыканием под воздействием его пружины при перерьше питания электромагнита.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Электромагнитный тормоз | 1972 |
|
SU495817A3 |
Тормозной электродвигатель | 1983 |
|
SU1136259A1 |
Двухступенчатая коробка передач | 1983 |
|
SU1131684A1 |
Привод стиральной машины | 1989 |
|
SU1650827A1 |
ПРИВОД СТИРАЛЬНОЙ МАШИНЫ | 1993 |
|
RU2051250C1 |
Привод робота-манипулятора | 1988 |
|
SU1576308A1 |
ВЕТРОЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА | 2006 |
|
RU2315892C1 |
ОРБИТАЛЬНЫЙ МОТОР-РЕДУКТОР | 2010 |
|
RU2505912C2 |
ПРИВОД СТИРАЛЬНОЙ МАШИНЫ | 1991 |
|
RU2010066C1 |
Привод стиральной машины | 1990 |
|
SU1754821A1 |
20
192122
фиг.1
П 3
23
Фиг. 2
Авторы
Даты
1976-07-25—Публикация
1972-08-04—Подача