Устройство для регулирования скорости привода грузоподъемной машины Советский патент 1976 года по МПК B66C13/22 

Описание патента на изобретение SU522783A3

Ярмо 17с обмоткой закреплено на кор пусе 2 с помощью соединительного элемен та 18, а нажимной диск 19 выполнен как одно целое с якорем 20. В устройстве имеются две фрикционные накладки 21 и 22, одна из которых вьшол нена как одно целое с якорем, а другая с корпусом 2. Эти накладки размещены по обе стороны от тормозного диска 10. Устройство работает следующим образо Весь узел привода грузоподъемной машины смонтирован на редукторе. Вал 5 сочленен с входной шестерней редуктора, а якорь 11 приводится во вращение с постоянной скоростью через щкив 14 и гибкую передачу 4 от приводного двигателя. Вращение выходного вала 5 обеспечивается путем подачи напряжения к обмотке ярма 17 и подвода электрического тока к кольцам 15 обмотки 16. Магнитньш поток пересекает воздушньш зазор и вызывает индзт1ируемые в стакане 8 токи, создающие вращающий момент, который стремится повернуть стакан и, следователь но, выходной вал в направлегхии якоря (см фиг. 1). Осорость выходного вала может регулироваться при помощи изменения величины тока в катушке индуктивности. Для этого может быть предусмотрено электронное управляющее устройство. Для остановки движения прекращается подача тока в катушку индуктивности муфты и на обмотку ярма тормоза и под дей- ствием пружины 23 накладки 21 и 22 блокируют вращающийся тормозной диск 1О и вал 5. Формула изобретения 1.Устройство для регулирования скорости привода грузоподъемной машины, содержащее якорь с обмоткой возбуждения и кольцевым токосъемником, подающим в последнюю регулируемый ток управления, и охватьшающий его стакан, изготовленный из магнитог юводящего материала, смонтированные на одном валу, отличающееся тем, что, с целью обеспечения возможности стопорения привода, вал снабжен псдшипниками для посаженного на нем якоря, связанного гибкой передачей с лри- водным двигателем и диском пружинного электро лагнитного тормоза. 2.Устройство по п. 1, отличающееся тем, гго диск пружинного электромагнитного тормоза смонтирован на валу с возможностью свободного перемещения в осевом направлении и размещен между неподвижной фрикционной обкладкой и подвижной, связанной с якорем. 3.Устройство по пп. 1и2, отличающееся тем, что, с целью обеспечения автоматической остановки щзивода грузоподъемной машины, пружинньй электромагнитный тормоз вьшолнен с замыканием под воздействием его пружины при перерьше питания электромагнита.

Похожие патенты SU522783A3

название год авторы номер документа
Электромагнитный тормоз 1972
  • Жан Моли
SU495817A3
Тормозной электродвигатель 1983
  • Бочкарев Игорь Викторович
SU1136259A1
Двухступенчатая коробка передач 1983
  • Гуркало Станислав Владимирович
  • Кляцкин Давид Яковлевич
SU1131684A1
Привод стиральной машины 1989
  • Русаков Юрий Александрович
  • Ромакер Александр Иосифович
  • Жуйков Борис Петрович
SU1650827A1
ПРИВОД СТИРАЛЬНОЙ МАШИНЫ 1993
  • Ромакер А.И.
  • Русаков Ю.А.
  • Нестерюк Н.Г.
  • Жуйков Б.П.
RU2051250C1
Привод робота-манипулятора 1988
  • Литвиненко Александр Михайлович
SU1576308A1
ОРБИТАЛЬНЫЙ МОТОР-РЕДУКТОР 2010
  • Литвиненко Александр Михайлович
RU2505912C2
ВЕТРОЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА 2006
  • Загрядцкий Владимир Иванович
  • Петров Сергей Петрович
  • Савескул Артур Иванович
RU2315892C1
ПРИВОД СТИРАЛЬНОЙ МАШИНЫ 1991
  • Малюгин А.П.
  • Пригаров В.В.
RU2010066C1
Привод стиральной машины 1990
  • Ромакер Александр Иосифович
SU1754821A1

Иллюстрации к изобретению SU 522 783 A3

Реферат патента 1976 года Устройство для регулирования скорости привода грузоподъемной машины

Формула изобретения SU 522 783 A3

20

192122

фиг.1

П 3

23

Фиг. 2

SU 522 783 A3

Авторы

Жан Моли

Даты

1976-07-25Публикация

1972-08-04Подача