Формула изобретения
1. Подвеска сиденья транспортного средства, содержащая основание, каркас, наклонно расположенные опорные рычаги, связанные одними концами с шарнирно-закрепленной на основании трубой, внутри которой установлен торсион, а другими концами - с осью, на концах которой смонтированы ролики, перемещающиеся в продольных направляющих, стабилизирующие рычаги, шарнирно-соединяющие каркас с основанием, и механизм регулировки жесткости..торсиона, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения бесступенчатой регулировки высоты сиденья при постоянном дина1мическом ходе подвески, она снабжена кулачком, присоединенным к трубе, а с основанием связаны салазки, оборудованные ограничителем, подвижно установленным в них и взаимодействующим с кулачком.
2. Подвеска сиденья по п. 1, отличающая с я тем, что, с целью обеспечения стабильного сектора поворота кулачка, ограничитель выполнен в виде обоймы, внутренней поверхностью сопряженной с профилем кулачка и связанный с основанием сиденья посредством, например, винтовой передачи.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подвеска сиденья транспортного средства | 1978 |
|
SU670476A2 |
ПОДВЕСКА СИДЕНЬЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2004 |
|
RU2259286C1 |
СИДЕНЬЕ ВИБРОЗАЩИТНОЕ | 1998 |
|
RU2137626C1 |
Подвеска сиденья траспортного средства | 1975 |
|
SU559850A1 |
Подвеска сиденья транспортного средства | 1983 |
|
SU1181911A1 |
Подвеска сиденья автомобиля | 1973 |
|
SU583725A3 |
АСИММЕТРИЧНЫЙ ТОКОПРИЕМНИК ДЛЯ ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ | 2004 |
|
RU2272720C1 |
Подвеска сиденья транспортного средства | 1982 |
|
SU1016217A1 |
Подвеска сиденья транспортного средства | 1981 |
|
SU979182A1 |
Подвеска сиденья транспортного средства с активной системой изменения жёсткости на основе магнитоактивных эластомеров | 2016 |
|
RU2708797C2 |
;j
Авторы
Даты
1976-07-30—Публикация
1974-01-29—Подача