МАШИНА ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ЛОСКУТА Советский патент 1937 года по МПК D01G11/04 

Описание патента на изобретение SU52320A1

Изобретение относится к типу машин для разработки лоскута с пневматическим отводом разработанного материала, снабженных педальным регулятором питания, рабочим барабаном, системой вращающихся разрабатывающих валиков и раздвижной декой под барабаном.

Машина предназначается для разработки предварительно в нитку или непосредственно в волокно грубого, полугрубого и тонкого камвольного, суконного и вязаного шерстяного лоскута, а также камвольных и суконных крытых концов всех видов.

В предлагаемой машине малоразработанный волокнистый материал падает на транспортер, подающий материал из-под барабана машины к рифленому питательному валику, который в свою очередь передает его к вращающемуся валику с упругой обкладкой, расположенному под переставными неподвижными колодками, чем достигается повторный подвод малоразработанного волокнистого материала на близкое расстояние к барабану для последующей разработки.

На схематическом чертеже изображен вертикальный разрез машины для разработки лоскута.

Питательный механизм машины состоит из обычного питательного транспортера 1, подводящего материал к педальному рифленому валику 2, под которым находится ряд педалей 3 по ширине машины. Каждая педаль прикрепляется к одному из рычагов 4, концы которых попарно связаны мостиками так же, как и у трепальной машины для хлопка. Заканчиваются все подвески общим рычагом с грузом 5, связанным с отводкой ремня на коноидах 6.

Как известно, при регулировании питания педальным механизмом машина в единицу времени будет получать одно и то же количество материала, вследствие чего лоскут будет подвергаться наиболее равномерному воздействию иглами барабана, что улучшает качество разработки лоскута. Кроме того, при равномерном питании машины, осуществляемом педальным механизмом, потребляемая при этом машиной электроэнергия будет постоянной в процессе работы, в результате чего ликвидируются те скачки или пики в потреблении мощности, которые неизбежны при неравномерности питания.

Каждой педалью педального механизма самостоятельно осуществляется зажим материала независимо от толщины поперечного слоя материала, проходящего через соседние педали.

Для необходимого изменения скоростей питания, в зависимости от сорта лоскута, штанга, на которой закреплена отводка ремня, выполнена в виде рейки со шкалой; передвигая отводку по этой рейке, получают возможность установить любую скорость питания в требуемых пределах от 1,25 до 2,5 м/мин, что исключает необходимость применения коробок скоростей. С педалей 3 материал захватывается парой питательных валиков 7 и подается к барабану 19, имеющему колковую или игольчатую гарнитуру и вращающемуся в направлении против часовой стрелки со скоростью в зависимости от сорта разрабатываемого лоскута.

С барабана 19 материал захватывается барабаном 20, имеющим игольчатую гарнитуру и вращающимся в направлении, указанном стрелкой. Часть поверхности барабана 19 открыта; величина этой поверхности регулируется передвижением специальной заслонки 8 по направляющим при помощи валика 9 с шестеренкой 10. Крупные ″галки″, т.е. мало-разработанные клочки лоскута действием центробежной силы отбрасываются на транспортер 11, который совместно с транспортером 12 направляет эти ″галки″ через специальное приспособление, состоящее из направляющего угольника 13, прижимного питательного рифленого валика 14, валика 15 с упругой обкладкой и двух колодок 16, для вторичной разработки к барабану.

Назначение данного приспособления - приблизить точку зажима галок к гарнитуре барабана - точке разработки. Затем материал, находящийся в гарнитуре барабана, приходит в соприкосновение с игольчатой гарнитурой рабочих валиков 17, которая берется разных постепенно повышающихся номеров планочной гарнитуры. Направление гарнитуры на валиках 17 и принцип разработки лоскута между барабаном и валиками такой же, как на концевальной машине для разработки концов. Разработанный материал снимается с барабана съемной щеткой 18, сделанной из тонкой проволоки в виде ветрянки, и подается в трубку, откуда вентилятором передается в любое место. Такое устройство съема дает возможность легко блокировать работу группы машин.

Похожие патенты SU52320A1

название год авторы номер документа
Волчок для разработки лоскута 1937
  • Никифоров А.А.
SU58110A2
Волчок для разработки лоскута 1935
  • Никифоров А.А.
SU54352A1
Щипально-трепально-чесальная машина для разработки различных волокнистых отходов 1929
  • Ландсберг Л.И.
  • Никифоров А.А.
SU24284A1
Устройство для питания чесальной машины разрыхленным волокном, например хлопком 1960
  • Святославов Н.И.
  • Устинович Т.А.
SU134595A1
ПОТОЧНАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ РЕГЕНЕРАЦИИ ОТХОДОВ ПЛОСКИХ ТЕКСТИЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ 2003
  • Фролова И.В.
  • Фролов В.Д.
  • Башков А.П.
  • Капустин С.Ю.
RU2223351C1
Устройство для очистки вороха хлопка 1936
  • Чудаков В.С.
SU53789A1
Машина для разделения волокнистого материала по длине 1932
  • Борисов Н.В.
SU32347A1
Машина для разработки лоскута и войлочных отходов 1954
  • Хаиров Ш.Ж.
SU101003A1
Трепальная машина 1959
  • Беляев Б.А.
  • Жуковский А.И.
  • Свистунов Б.Я.
SU128770A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГЕНЕРАЦИИ ТЕКСТИЛЬНЫХ ОТХОДОВ 2006
  • Фролов Вениамин Дмитриевич
  • Фролова Ирина Вениаминовна
  • Башков Александр Павлович
  • Жарова Надежда Григорьевна
  • Швидкый Сергей Павлович
RU2313626C1

Иллюстрации к изобретению SU 52 320 A1

Формула изобретения SU 52 320 A1

1. Машина для разработки лоскута с пневматическим отводом разработанного материала, снабженная педальным регулятором питания, рабочим барабаном, системой вращающихся разрабатывающих валиков и раздвижной декой под барабаном, отличающаяся тем, что для повторного подвода малоразработанного волокнистого материала на близкое расстояние к барабану применен вращающийся валик 15 с упругой обкладкой, расположенный под переставными неподвижными колодками 16.

2. В машине по п. 1 применение рифленого питательного валика 14, прижимаемого к угольнику 13 и служащего для передачи малоразработанного волокнистого материала с транспортера 12, подающего материал из-под барабана машины совместно с транспортером 11.

SU 52 320 A1

Авторы

Злотник М.Г.

Даты

1937-12-31Публикация

1937-03-03Подача