тально расположенных датчика служат для измерения поперечных усилий. Измерительная схема обеспечивает запись возникающих сил и моментов относительно трех взаимно перпендикулярных осей колеса 3. Применение двух тележек обеспечивает высокую устойчивость в движении и создания значительных боковых усилий на колесо 3.
Устройство позволяет проводить испытания колес автомобилей и тракторов в реальных дорожных условиях, при этом обеспечиваются высокая точность измерений, возможность периодической тарировки силоизмерительных датчиков в ходе испытаний изменением статической нагрузки (снятием грузов 6), возможность одновременного замера усилий, действующих на каждое колесо, обеспчивается установка испытываемых колес под различными углами к направлению движения и с наклоном к вертикальной плоскости.
Формула изобретения
1. Устройство для измерения усилий, действующих на колесо, содержащее буксирное звено, соединенное между собой тележки,
каждая из которых выполнена в виде наружной рамы и внутренней рамы с установленным в ней с помощью опор испытуемым колесом, силоизмерительные элементы и измерительную схему, отличающееся тем, что, с целью повышения точности, силоизмерительные элементы выполнены в виде растянутых стержней с датчиками деформаций, расположенных по трем взаимно перпендикулярным направлениям и связывающих между собой внешние и внутренние рамы, при этом концы стержней закреплены шарнирно в рамах тележек.
2. Устройство по л. 1, о т л и чающееся тем, что, с целью расширения метрологических возможностей, оло-ры испытуемых колес вытолнены подвижиыми относительно внутренних рам, а влошние рамы снабжены платформами со -оменяьши .грузами.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:
1.Фальневич Б. С. и Ди.ванов Н. В. «Испытания автомобиля, Машгиз, 1952, стр. 224- 226 (лрототип).
2.Авт. св. № 417698, G OIL 5/20, 1972. . J . // ,j I./t.f. If t.i Ч ------.-T j-iirrbrJ. 1, r--- -J I pTT I i i: и1 1|Ц1Ш::2 ..... I i M ii ij l I I 1.,...- i f. j,.i ; piI iI
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ УСИЛИЙ, ДЕЙСТВУЮЩИХ НА КОЛЕСО | 2000 |
|
RU2181194C2 |
Стенд-лаборатория для испытания автомобильных шин | 1984 |
|
SU1219954A1 |
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СИЛОВЫХ ФАКТОРОВ, ДЕЙСТВУЮЩИХ НА КОЛЕСО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2013 |
|
RU2539847C1 |
Стенд для статических испытаний шин | 1986 |
|
SU1385000A1 |
Способ поколесного взвешивания подвижных объектов | 1990 |
|
SU1781553A1 |
ИЗМЕРЕНИЯ СИЛ, ДЕЙСТВУЮЩИХ НА КОЛЕСО | 1969 |
|
SU238831A1 |
Способ и устройство для испытания стрелкового оружия и/или стендовых испытаний ракетных двигателей | 2023 |
|
RU2799168C1 |
СПОСОБ И УСТРОЙСТВА ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ СТРЕЛКОВОГО ОРУЖИЯ И/ИЛИ СТЕНДОВЫХ ИСПЫТАНИЙ РАКЕТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ | 2022 |
|
RU2790353C1 |
Устройство для измерения силы тяги двигателя | 1978 |
|
SU1002856A1 |
Способ определения коэффициента поперечного сцепления эластичной шины автомобильного колеса | 2017 |
|
RU2661555C1 |
. .-,.:C z;;-c s; Vv : rbi
if иг. 2 rrv
Авторы
Даты
1976-07-30—Публикация
1975-05-04—Подача