Устройсггао работает спедуюшим образом Перед установкой на устройство, нащ)вмер двухосного колесного транспортного средства 12| перед ешают нокеречнны 4 вдоль продольных балок 1 в фнхсируют так, чтобы каждая внутренняя пара 4 ооэдавала олсфы под колеса. Положение внеиш нары поперечвн 4 зафиксировано штангами / на кронштейнах 6, а положение хомутов 5 в нсходномс положенин-сдвинуты балкам 1. После установки автомашины на устройство хомуты 5 сдвигаюггся к его оси до упора опорно-ограничительной штанги 7 в колеса в фикснруютсг на поперечинах 4. Колеса крепятся любым известным способом за ры Мы на кронштейнах 6. Устройство нижними отверсти$ши гнезд 8 может быть устаногвпено на полу, контейн е, а боковыми от верстиями может соединоно с другими устройствами. При установке трехосной машины попе речииы 4 гфедварительно фиксируются на {фодольных балках 1 так, чтобы передние и.задние колеса непосредственно опирались на скосы 3 поперечных балок 2 и поперечины 4. Крепление колес- за рымы попереч ных балок 2 и хомутов 5. Пакет из двух автомашин собирается на стойках, установленные в вертикальные оаверстия гнезд квж него устройства (в 2 яруса). При установке легковых автомашин хомуты 5 сдвигаются навстречу друг другу
.,9 1г1йречинам 4, а кронштейны 6 шш.}рачпваигрся в по)г(ожеии8, когда опорно-огранн чательные штанги 7 ojffifiaKrrca на доперт чины 4. этом гфодопьные балки 1 и штангв 7 обязуют опоры под колеса поио речио стан ям1енных машин. Крепление ко лес о д ществляется за рымы съемных балок 9 н за рымь установленные в отверстиях 11 1фодольных балок 1, устанавливать ожно и устроДства. Перевозка лепссшых автомаш1ш аналогична перевозке грузовых Формула изобретения Устрг1ство для перевозки колесных транспортных средств, сод ЭЕжашее образованную из щзодольных и поперечных балок раму с гнездами по углам под стойки и подвижные вдоль продольных балок фиксируемые поперечины с приспособлениями для закрепления колес, отлнчающе ее я тем, что, с пелью крепления на нем разного типа колесных транспортных средств, поперечные балки выполнены со скосами с внутренней стороны, а приспособления для закрепления колес c лoнтиpoвaны на поперечинах подвижно и выполнены в виде фиксируемых хомуто®, на которых шарннрно закреплены по воротные кроинтейны, попарно соединенные съемными опорно-ограничительными штанга-i ми.:
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2008 |
|
RU2384429C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2008 |
|
RU2381975C2 |
БОРОНА ДИСКОВАЯ | 2002 |
|
RU2242854C2 |
КОЛЕСНАЯ МАШИНА ДЛЯ ОПРЫСКИВАНИЯ РАСТЕНИЙ | 2008 |
|
RU2364083C1 |
Транспортное средство для перевозкиКРупНОгАбАРиТНыХ ТяжЕлОВЕСНыХ гРузОВ | 1979 |
|
SU839777A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СУПЕРКОНТЕЙНЕРОВ С РАЗРЯДНЫМИ И ЭКОЛОГИЧЕСКИ ОПАСНЫМИ ГРУЗАМИ | 2013 |
|
RU2550940C1 |
ПРИЦЕП К ЛЕГКОВОМУ АВТОМОБИЛЮ | 2014 |
|
RU2578653C1 |
ТРЕЙЛЕР ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ, ПЕРЕНАЛАЖИВАЕМЫЙ ПО ШИРИНЕ И ДЛИНЕ | 1991 |
|
RU2011572C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО НА КОЛЕСНОМ ШАССИ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ МОСТОВОЙ КОНСТРУКЦИИ | 2002 |
|
RU2238859C2 |
ПОНТОННОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2000 |
|
RU2197399C2 |
-- 12
12
Авторы
Даты
1976-08-05—Публикация
1973-06-19—Подача