СТЕНД ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ УГЛОВ УСТАНОВКИ УПРАВЛЯЕМЫХ КОЛЕС АВТОМОБИЛЯ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стенд для испытаний автотракторных генераторов | 1979 |
|
SU873339A1 |
Стенд для испытания тормозной системы транспортного средства | 1976 |
|
SU564562A1 |
ПЕРЕДВИЖНОЙ ПРИЦЕП-СТЕНД ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ, РЕГУЛИРОВКИ, РЕМОНТА, УСТАНОВКИ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ КОЛЕС АВТОМОБИЛЕЙ | 2011 |
|
RU2456184C1 |
Установка для обкатки и испытания двигателей внутреннего сгорания | 1982 |
|
SU1032343A1 |
Стенд для измерения углов сходимости и развала управляемых колес транспортного средства | 1973 |
|
SU586354A1 |
Стенд для испытания тормозов автомобилей | 1974 |
|
SU676485A1 |
Стенд для испытания транспортных средств | 1988 |
|
SU1559257A1 |
ИЗМЕРИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОЙ ТОКОВОЙ ЗАЩИТЫ ШИН | 2009 |
|
RU2396661C1 |
СТЕНД С ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ НАГРУЗОЧНЫМ МОДУЛЕМ ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИСПЫТАНИЯ ЭЛЕКТРОПРИВОДОВ | 2010 |
|
RU2442995C2 |
Напольный малогабаритный стенд для исследования подвесок автомобилей | 2016 |
|
RU2629636C1 |
Изобретение относится к испытательной технике. Известен стенд для опредепения углов установки управляемых колес звтомобипя, содержащий беговой барабан с приводом, кронштейн, взаимодействующий с ободом испытуемого колеса, установленный на поворотном валу с возможностью перемещения вдоль вала, и измерительную систему. Недостатком известного стенда является высокая трудоемкость определения углов, обусловленная необходимостью точной установки кронштейна относительно обода колеса. Цель изобретения - снижение трудоемкости при работе на стенде - достигается тем, что измерительная система снабжена фазочувствительным выпрямителем и тран сформатором с двумя вторичными обмотками, а кронштейн состоит из двух параллель ных индукционных сердечников с размещенными на них обмотками, последовательно соединенными между собой и подключенным к одной из вторичных обмоток трансформатора, при этом сердечники соединены дополни тельным индукционным сердечником, перпендикулярным к их осями несущим дополнительную обмотку, связанную с фазочувствительным выпрямителем, подключенным к друг ой вторичной обмотке трансформатора. На чертеже схематически изображен предлагаемый стенд. Он содержит взаимодействуюш.ий с блоком 1 испытуемого колеса кронщтейн 2, состоящий из индукционных сердечников, на которых размещены обмотки 3,4 и 5. Измерительная система содержит регистрирующий прибор 6 и фазочувствительный выпрямитель /, подключенный к одной из вторичных обмоток трансформатора 8, другая вторичная обмотка которого связана с последовательно соединенными обмотками 3 и 5. Кронштейн 2 жестко соединен с поворотным валом 9 при помоши перекладины Ю. Закрепление кронштейна на поворотном валу осуществляется фиксатором 11, Испытуемое колесо установлено на беговом барабане 12. При вращении бегового барабана и перемещении кронштейна вдоль вала 9 регистрирующей прибор 6 указывает величину угпа развала. Для измерения угла скольжения вал 9 повсрачивают на 90 и еакрепляют при помощи фиксатора 11. Кронштейн в этом случае занимает горизонтальное положение.
Формула изобретения
Стенд для определекия углов установки управляемых колес автомобиля, содержащий беговой барабан с приводом, кронштейн, взаимодействующий с ободом испытуемого колеса, установленный на поворотном валу с возможностью перемещения вдоль вала, и измерительную систему, о т я и чающийся тем, что, с целью
снижения трудоемкости работы на стенде, измерительная система снабжена фазочувствительным выпрямителем и трансформатором с двумя вторичными обмотками, а кронщтейн состоит из двух параллельных индукционных сердечников с размешенными на них обмотками, последовательно соединенными между собой и подключенными к одной из вторичных обмоток трансформатора, при этом сердечники соединены дополнительным индукционным сердечником, перпендикулярным к их осям и несущим дополнительную обмотку, связанную с фазочувствитепьным выпрямителем, подключенным к другой вторичной обмотке трансформатора.
Авторы
Даты
1976-08-15—Публикация
1974-01-23—Подача