томобиля. Направляющие 1 с помощью кронштейнов 5 крепятся к раме 6 щасси грузового автомобиля болтами, которые закреплены в отверстиях, имеющихся на ланжеронахрамы для крепления кузова. Передние и задние кронштейны попарна стягиваются стяж ками 7. Передние опорные площадки спереди оканчиваются упорами 8. Межопорный элемент 2 -съемный и предназначен для обес печения заезда или съезда легкового автомобиля на опорные площадки. Он состоит из двух секций 9 аналогичного с опорными площадками профиля, которые шарнирно соединены одними концами друг с другом под углом, а другим - с соответствующими опорными площадками. При этом шарнирное соединение не допускает обратного прогиба в точке крепления секций сверх величины, при которой уже образуется впадина между ними. Вариантами вьтолнения стержневого упо«ра 3 под колесо перевозимого автомобиля и узла крепления 4 соответственно могут быть палец с резиновыми втулками и устанавливаемый на шпильки колеса, стакан 10 с винтовой стяжкой 11, снабженной крюком 12, зацепляемым за опорную площадку (см. фиг. 3) Заезд егкового автомобиля на предлагаемое устройство осуществляется с высоких погрузочньк платформ или других площадок, настил которых находится на одном I уровне с опорными площадками. После закрепления автомобиля межопорный элемент снимается, складывается и укладывается в багажник перевозимого легкового автомобиля. Применение предлагаемого устройства позволяет исключить нерациональные перегоны одиночных легковых автомобилей на большие расстояния. Формула изобретения Устройство для перевозки легкового автомобиля на шасси грузового автомобиля. содержащее продольные LI-образные направляющие, установленные на раме грузового автомобиля, отличающееся тем что, с целью обеспечения его монтажа на щасси, каждая направляющая состоит из двух концевых опорных площадок, жестко соединенных с рамой, и двухсекционного меж- опорного элемента, секции которого одни-, ми концами шарнирно соединены между собой, а другими - с опорными площадками. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе: 1.Патент США №180955 7, класс 296-1, 1935 г. 2.ПатентФранции№ 2126627, класс В 60 Р 3/40, 1972 г. (прототип).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УНИВЕРСАЛЬНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ АВТОМОБИЛЕЙ | 2005 |
|
RU2299138C2 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ | 2005 |
|
RU2297343C2 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ | 1999 |
|
RU2149777C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2008 |
|
RU2381975C2 |
Устройство для крепления на транспортном средстве шасси грузовых автомобилей | 1983 |
|
SU1127785A1 |
Транспортное средство для перевозки шасси грузовых автомобилей | 1981 |
|
SU998164A1 |
АВТОВОЗ И АВТОПОЕЗД С ТАКИМ АВТОВОЗОМ | 2005 |
|
RU2350492C2 |
ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ АВТОМОБИЛЕЙ | 2009 |
|
RU2390445C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДВУХЪЯРУСНОЙ ЗАГРУЗКИ СВОИМ ХОДОМ, ФИКСАЦИИ И ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ И ГРУЗОВ МАЛОЙ УДЕЛЬНОЙ МАССЫ, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО В ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТАХ ТИПА ТЯЖЕЛОГО ТРАНСПОРТНОГО САМОЛЕТА АН-124-100 | 2002 |
|
RU2239584C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАГРУЗКИ, ФИКСАЦИИ И ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ В ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТАХ ТИПА ТЯЖЕЛОГО ТРАНСПОРТНОГО САМОЛЕТА АН-124 | 2001 |
|
RU2225806C2 |
Фиг. 1
Авторы
Даты
1976-08-25—Публикация
1975-03-28—Подача