Сигнализатор исправности тормозной магистрали поезда Советский патент 1976 года по МПК B60T17/22 

Описание патента на изобретение SU527323A1

(54) СИГНАЛИЗАТОР ИСПРАВНОСТИ ТОРМОЗНОЙ МАГИСТРАЛИ

ПОЕЗДА Если произойдет короткое замыкание, разность Потенциалов на зажимах лампы 4 воз растет в большей степени, и она загорится ярче. При обрыве тормозной магистрали лам па 4 будет гореть тусклым светом постоян но независимо от торможения. Если же перегорит лампа 2, то лампа 4 будет гореть при отпущенных тормозах, а при торможении потухнет. Таким образом п однопроводной линии с одной контрольной лампой обеспечивается возможность получения четырех различных сигналов. В случае, когда локомотив в процессе работы прицепляется то с головы, то с хвоста поезда, головной вагон оборудуется аналогично хвостовому. Формула изобретения Сигнализатор исправности тормозной

И1

в магистрали поезда, преимущественно карьерного железнодорожного транспорта, содержащий установленный на хвостовом вагоне пневмоэлектрический датчик, связанный с пневмосистемой тормоза и соединенный электрической цепью с контрольной лампой и источником тока на локомотиве, отличающийся тем, что, с целью сокращения числа электрических проводов и повыщения надежности контроля, пневмоэлектрический датчик соединен .с контрольной лампой электрической цепью питания сигнальной лампы хвостового вагона через дополнительно включенные в нее резисторы, один из которых подключен параллельно контрольной лампе, а второй - через пнев- моэлектрический датчик параллельно сигнальной лампе хвостового вагона.

Похожие патенты SU527323A1

название год авторы номер документа
Сигнализатор исправности тормозной магистрали поезда 1968
  • Авилов Леонтий Филиппович
SU783084A1
СПОСОБ КОНТРОЛЯ РАБОТОСПОСОБНОСТИ ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКОГО ТОРМОЗА 2010
  • Маликов Николай Васильевич
RU2428334C1
ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ТОРМОЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПОДВИЖНЫХ ЕДИНИЦ 2002
  • Маликов Н.В.
  • Казаринов А.В.
  • Маликов Д.Н.
  • Пасерба Б.С.
  • Семочкин Е.Н.
RU2243913C2
СПОСОБ ДЕЙСТВИЯ ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКОГО ТОРМОЗА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ 2008
  • Маликов Николай Васильевич
RU2392141C1
СИГНАЛИЗАТОР ДЕЙСТВИЯ ТОРМОЗОВ МОТОР-ВАГОННОГО ПОЕЗДА 1992
  • Глушко М.И.
RU2030313C1
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИМ ТОРМОЗОМ 2010
  • Маликов Николай Васильевич
RU2428333C1
УСТРОЙСТВО КОНТРОЛЯ СОСТОЯНИЯ ТОРМОЗОВ ПОЕЗДА 2005
  • Антропов Александр Николаевич
  • Глушко Марат Иванович
  • Чуркин Петр Тимофеевич
RU2298496C2
ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ТОРМОЗ МОТОРВАГОННОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 2003
  • Антропов А.Н.
  • Боярских Г.С.
  • Глушко М.И.
RU2243117C1
Устройство для дистанционного контроля при сокращенном опробовании пневматических тормозов подвижного состава 1986
  • Пашков Николай Дмитриевич
SU1402463A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ ЦЕЛОСТНОСТИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 2002
  • Орлов А.В.
RU2240243C2

Иллюстрации к изобретению SU 527 323 A1

Реферат патента 1976 года Сигнализатор исправности тормозной магистрали поезда

Формула изобретения SU 527 323 A1

U

SU 527 323 A1

Авторы

Авилов Леонтий Филиппович

Даты

1976-09-05Публикация

1975-03-13Подача