(54) СИГНАЛИЗАТОР ИСПРАВНОСТИ ТОРМОЗНОЙ МАГИСТРАЛИ
ПОЕЗДА Если произойдет короткое замыкание, разность Потенциалов на зажимах лампы 4 воз растет в большей степени, и она загорится ярче. При обрыве тормозной магистрали лам па 4 будет гореть тусклым светом постоян но независимо от торможения. Если же перегорит лампа 2, то лампа 4 будет гореть при отпущенных тормозах, а при торможении потухнет. Таким образом п однопроводной линии с одной контрольной лампой обеспечивается возможность получения четырех различных сигналов. В случае, когда локомотив в процессе работы прицепляется то с головы, то с хвоста поезда, головной вагон оборудуется аналогично хвостовому. Формула изобретения Сигнализатор исправности тормозной
И1
в магистрали поезда, преимущественно карьерного железнодорожного транспорта, содержащий установленный на хвостовом вагоне пневмоэлектрический датчик, связанный с пневмосистемой тормоза и соединенный электрической цепью с контрольной лампой и источником тока на локомотиве, отличающийся тем, что, с целью сокращения числа электрических проводов и повыщения надежности контроля, пневмоэлектрический датчик соединен .с контрольной лампой электрической цепью питания сигнальной лампы хвостового вагона через дополнительно включенные в нее резисторы, один из которых подключен параллельно контрольной лампе, а второй - через пнев- моэлектрический датчик параллельно сигнальной лампе хвостового вагона.
U
Авторы
Даты
1976-09-05—Публикация
1975-03-13—Подача