Сигнализатор исправности тормозной магистрали поезда Советский патент 1980 года по МПК B60T17/22 

Описание патента на изобретение SU783084A1

роткое замыкание,разность потенциалов на зажимах лампы 4 возрастет в большей степени, и она загорится ярч При обрыве тормозной магистрали лампа 4 будет гореть тусклым светом постоянно, независимо от торможений. Если же перегорит лампа 2, то лампа 4 будет гореть при отпущенных тормозах, а при торможении потухнет. Таки образом,, по однопроводной линии с одной контрольной лампой обеспечивается возможность получения чеTkpex различных сигналов.

В случае, когда локомотив в процессе работы прицепляется то с голЬвы, то с хвоста поезда, головной вагон аналогично хвостовому.

Формула изобретения

Сигнализатор исправности торлозной магистрали поезда, преим1Ш1ественно карьерного железнодорожного транспорта, содержащий установленный на хвостовом вагоне пневмоэлектрический датчик, соединенный с пневмосистемой TOpsTOaa и соединенный эдектри« ческой цепью с контрольной лампой и источником тока на локомотиве,о тл.ичающийся тем, что, с целью сокращения числа электрических проводов и повьшения надежности

л контроля, пневмоэлектрический датчик соединен с упомянутой контрольной лампой электрической цепью питания сигнальной лампы хвостового вагона через резисторы, один из которьк подключен параллельно контрольной

S лампе, а второй через пневмоэлектрический датчик - параллельно сигнальной лампе хвостового вагона.

Источники информации, принятьйе во внимание при экспертизе

0 1. Патент ГДР № 42292,

кл. 20 f, 47, 1961 (прототип).

sHti

Похожие патенты SU783084A1

название год авторы номер документа
Сигнализатор исправности тормозной магистрали поезда 1975
  • Авилов Леонтий Филиппович
SU527323A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ ЦЕЛОСТНОСТИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 2002
  • Орлов А.В.
RU2240243C2
ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ТОРМОЗ МОТОРВАГОННОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 2003
  • Антропов А.Н.
  • Боярских Г.С.
  • Глушко М.И.
RU2243117C1
СПОСОБ КОНТРОЛЯ РАБОТОСПОСОБНОСТИ ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКОГО ТОРМОЗА 2010
  • Маликов Николай Васильевич
RU2428334C1
СИГНАЛИЗАТОР ДЕЙСТВИЯ ТОРМОЗОВ МОТОР-ВАГОННОГО ПОЕЗДА 1992
  • Глушко М.И.
RU2030313C1
ХВОСТОВОЕ УСТРОЙСТВО КОНТРОЛЯ ЦЕЛОСТНОСТИ ПОЕЗДА 2021
  • Краснолобов Сергей Иванович
  • Чернов Константин Васильевич
  • Капустин Антон Николаевич
  • Павлов Евгений Владимирович
  • Щербина Евгений Геннадьевич
  • Михеева Елена Игоревна
RU2764478C1
ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ТОРМОЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПОДВИЖНЫХ ЕДИНИЦ 2002
  • Маликов Н.В.
  • Казаринов А.В.
  • Маликов Д.Н.
  • Пасерба Б.С.
  • Семочкин Е.Н.
RU2243913C2
СПОСОБ ДЕЙСТВИЯ ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКОГО ТОРМОЗА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ 2008
  • Маликов Николай Васильевич
RU2392141C1
Устройство для дистанционного контроля при сокращенном опробовании пневматических тормозов подвижного состава 1986
  • Пашков Николай Дмитриевич
SU1402463A1
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИМ ТОРМОЗОМ 2010
  • Маликов Николай Васильевич
RU2428333C1

Иллюстрации к изобретению SU 783 084 A1

Реферат патента 1980 года Сигнализатор исправности тормозной магистрали поезда

Формула изобретения SU 783 084 A1

SU 783 084 A1

Авторы

Авилов Леонтий Филиппович

Даты

1980-11-30Публикация

1968-09-10Подача