Лебедка для двухканатного грузозахвата Советский патент 1976 года по МПК B66D1/60 B66D1/34 

Описание патента на изобретение SU527375A1

(54) ЛЕБЕДКА ДЛЯ ДВУХКАНАТНОГО ГРУЗОЗАХВАТА

Похожие патенты SU527375A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ГОРНОЙ МАССЫ 1994
  • Точилин Владимир Иванович
  • Буткин Владимир Дмитриевич
RU2119055C1
Двухканатный грейфер 1981
  • Дмитриев Виктор Авенирович
SU1105447A1
Грузоподьемное устройство 1974
  • Сохрин Григорий Федорович
  • Мохов Юрий Николаевич
  • Берхин Иосиф Моисеевич
  • Феленковский Игорь Владимирович
  • Игнатович Владилен Сергеевич
  • Косорученко Александр Георгиевич
  • Софман Борис Львович
SU523036A1
Устройство для демонстрации работы грузозахватного механизма 1989
  • Дронов Виктор Степанович
  • Соловьев Вячеслав Дмитриевич
SU1688274A1
Грейфер 1988
  • Вишневецкий Георгий Валентинович
  • Петренко Надежда Александровна
SU1532517A1
Приспособление для управления одномоторной двухканатной грейферной лебедкой 1929
  • Юдин С.Б.
SU27337A1
ДВУХКАНАТНЫЙ ГРЕЙФЕР ДЛЯ РАБОТЫ С ФРИКЦИОННЫМИ ЛЕБЕДКАМИ 1965
SU168857A1
Устройство для разработки грунта 1987
  • Пикула Николай Вениаминович
SU1439179A1
ПАРУСНО-МОТОРНОЕ СУДНО СТАШЕВСКОГО И.И. (ВАРИАНТЫ) 2007
  • Сташевский Иван Иванович
RU2356781C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ И МОНТАЖА ГРУЗА ВЕРТОЛЕТАМИ 2006
  • Солуянов Юрий Михайлович
  • Козловский Владимир Борисович
  • Сухинин Валерий Николаевич
RU2340513C2

Иллюстрации к изобретению SU 527 375 A1

Реферат патента 1976 года Лебедка для двухканатного грузозахвата

Формула изобретения SU 527 375 A1

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к лебедкам. Уже известны лебедки для двухканатного грузозахвата содержащие соединенный с механизмом привода барабан, на котором закреплены концы поддерживающего и замыкающего канатов грузозахвата. Однако такие лебедки сложны по конструкции так как требуют наличия дополнительного устройства для замыкания и размыкания захвата, что снижает надежность ее работы. Целью изобретения является упрощение конструкции лебедки и повыщение ее надеж ности. Для этого концы поддерживающего и замыкаюшего канатов закреплены на барабане шарнирно со смещением относительно друг друга. На фиг. 1 схематично изображен барабан лебедки, общий вид; на фиг. 2 - то же поперечное сечение. Барабан 1 соединен с реверсивным приводным механизмом, который на схеме условно не показан. На обечайке барабана 1 закреплены со смещением по дуге его поверхности концы поддерживающего 2 и замыкающего 3 канатов. Величина смещения определяется длиной рабочего хода захватных органов челюстей грузозахвата. Оба каната 2 и 3 закреплены шарнирно, например с помощью рым-болта 4 и кольца 5. Высота замыкания и размыкания грузозахвата определяется длиной поддерживающего каната 2. Лебедка работает следующим образом. Барабан 1 приводится во вращение против часовой стрелки (фиг. 2). Замыкающий канат 3, полностью свиваясь с барабана, начинает навиваться на него. Поддерживающий канат 2 продолжает еще свиваться с барабана 1 благодаря смещению крепления его конца на барабане. При этом происходит замыкание челюстей грузозахвата и зажим груза. При дальнейшем вращении барабана 1 в том же направлении начинает навиваться на барабан и поддерживающий канат 2. Такое выполнение лебедки позволяет замыкать челюсти грузозахвата без дополнитепьного устройства, осушествляюшего это замыкание.

Формула изобретения

Лебедка для двухканатного грузозахвата, содержащая соединенный с механизмом привода барабан, на котором закреплены концы поддерживающего и замыкающего канатов грузозахвата, отличающаяся тем, что,с целью упрощения конструкции лебедки. повышения ее надежности,концы поддерживающего и замыкающего канатов закреплены на барабане щарнирно, со смещением один относительно другого по дуге его поверхности.

Фиг.1

Фиг. г

SU 527 375 A1

Авторы

Кристин Карл Адольфович

Шевцов Юрий Александрович

Даты

1976-09-05Публикация

1975-03-03Подача