(54) ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ КЛАПАН С ПИЛ01НЬ М ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ
КЛАПАНОМ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
РЕЦИРКУЛЯЦИОННЫЙ КЛАПАН | 1992 |
|
RU2031297C1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ КЛАПАН С ПИЛОТНЫМ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ | 2010 |
|
RU2440531C1 |
Электропневмоклапан с дренажом | 1978 |
|
SU703718A1 |
Электропневмоклапан | 1978 |
|
SU830068A1 |
Электромагнитный клапан двойного действия | 1985 |
|
SU1325238A1 |
Электропневмоклапан | 1978 |
|
SU796599A1 |
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН | 2005 |
|
RU2302576C2 |
Электромагнитный клапан | 1990 |
|
SU1836600A3 |
Электромагнитный клапан с пилотным управлением | 1975 |
|
SU593039A1 |
Устройство для регулирования давления газа | 1982 |
|
SU1043607A1 |
Изобретение относкгся к арматурсс;рогвт;с и может быть пркмен-;йо дистш циогшого открытия -А закрытия пкe;мo згl cтpaлк. По осгюаному ;U;I.-;K. NM552J7 ч: :г;СГ1М; пкевмагг-ческий клала;; о гилотн М управлением, содержащий запорный орган, с ;л1равлян).м поршкем, двухседельный Пгшотш-ш ;-:лапан, управ.г яемый от электромагнита. В канале, соединяющем вхощюе отверстие и пилотный клапан, со стороны упрзв;шющего поршня упруго установлен запорньга оргзн. Э ;сг иезматшюский клапан обеспетавает поддерлсание в полости управляющего поршня постоянного давления, opiiaKo он неработоспособен при перемене направ.пенкя потока рабочей средк. Целью кзобрете1шл является обеспе-шрше рабо- -оспособноспа при персмсне направления потока рабочей среды, т.о. при подаче дав.пеяия на выход клапака, и. аким ооризсм. расиЕферке функциональных во:змо-,1сяос1ей клалана. то достигается тем. что в корпусе клапана iipeiiycMorpeK кагШ, сос;л няющии выхощюе отверспие -А П1-;ЛО Ь-лй клаГ(ан, при зтом в канале установлен загюрнь1Й (, подлружиненгый со стороны пилоткого клапана. На чертеже изображен предлагйемьш к.изпан. В корпусе 1 jTK Bмагического клапака н%;еется занорный орган с упраз.чяющкм поршнем 2. Полость А управляющего поршня 2 соединена каналами 3 и 4 с входным отверстием 5 через упруго установленный запорный орган 6 и пилотный клапан 7, управляемьп электромагнитом 8. В корпусе 1 имеется канал 9, соединяющий выходное отверстие 10 и пилотный клапан 7, при этом в канале 9 установлен П01шружлненный со стороны пилотного клапана запорный орган 11. Работоспособность пневкат1Г:еского клапана при перемене направлеши потока рабочей среды обеспечивается сле,цующ11М образом. Рабочая среда под давлением подается в выходнос отверстие 10, отжимает запорньш орган 11 и по каналам 9 и 4 попадает в полость А Запорный орган с управляющим пор1ннем 2 отжимается пружиной от седаа корпуса 1. Газ перетекает из выходного отверстия 10 во в.ходное 5. Пневматический клапан открыт. При включении электромагнита 8 давление из полости А дренажируется. Запорньш орган 6 под действием давления перекрывагт выходное 10 и
входное Ь OTBepcr iJi. крьшается.
При пацеш;:.-, ;мг:; tji ,. -лг -гтоалях. пневматического клмшка (отверстиях::; 1 С тоянио« давлекю 15 полости А уарат -чюпдего поршне; 2 uoecvieчивается закрытием зшшрны;. ортансз б, 11.
Техюжо-экономическое преи1мущестео изобретения заключается в след ющем. В настоящее времд для обсшечеция угфавлеиия потоком, направление которого меняется, в системах тазоснабжения используют ;лва пк-гпматических клаг.ана. Клапаны устакав.шшаююя в раз;.,с. параллельных ветках и каждьж из них пропускает газ только в одном направлении .
F
ХА..S
Предлсженньш клапан выполняет le же функции и, таким образом, уменьшается количество клапанов.
Формула изобретения
Пневматический клапан с пилотным электромагнитным клапаном по авт. свиц. № 455217, отличающийся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей и меш ше1шя номенклатуры клапанов, в корпусе выполнен канал, соединяющий выходное отверстие и пилотный клапан, при этом в канале установлен запорный орган, подпружиненный со стороны пилотного клапана.
Авторы
Даты
1976-09-05—Публикация
1975-06-27—Подача