Устройство дистанционного автоматизированного управления транспортной паровой турбиной Советский патент 1976 года по МПК B63H21/22 F01D17/20 

Описание патента на изобретение SU528229A1

обратной связи по положению маневрового клапана. Сигнал рассогласования усиливается усилителем 2, преобразуется в электрогидравлическом преобразователе 3 в перепад давлений и воздействует на сервомотор 4 маневрового золотника 5. Последний через золотник 9 или 11 и сервомотор 8 или 12 соответственно воздействует на полол ение клапана переднего 7 или заднего 10 хода. Пар подается из главного паропровода через клапаны переднего и заднего хода к турбине 13 переднего хода либо к турбине 14 заднего хода соответственно. Вращающийся момент от турбин передается через редуктор 15 на гребной винт 16. Отработавший в турбинах пар сбрасывается на конденсатор 17.

Заданная частота вращения от задатчика

21сравнивается с сигналом датчика 19 частоты вращения винта. Сигнал рассогласования, если он имеет место, поступает по интегральному каналу через интегратор 18 и далее через масштабный вращающийся трансформатор 20, связанный кинематически с рукояткой

22задания режима работы паровой турбины, обеспечивая необходимую корректировку заданного от задатчика I положепия мапеврового клапана.

Устройство обеспечивает высокую точность автоматического поддержания заданной частоты вращения гребного винта за счет медленно действующей астатической коррекции и достаточную маневренность за счет согласова ния характеристик подвода и отвода энергии к гребному винту, обеспечиваемого переменным масштабом корректирующего сигнала.

Формула изобретения

Устройство для дистанционного автоматизированного управления транспортной паровой турбиной, содержащее следящий блок управления положением маневрового клапана, интегральный корректор положения маневрового клапана по рассогласованию между заданной и фактической частотами вращения гребного винта и масштабный трансформатор,

отличающееся тем, что, с целью повышения маневренности транспортного средства, масштабный трансформатор кинематически связан с задатчиком положения .маневрового клапана и электрически подключен входом к

выходу интегрального корректора, а выходом к входу следящего блока управления положением маневрового клапана.

Ю

Похожие патенты SU528229A1

название год авторы номер документа
Электрогидравлическая система регулирования судовой паровой турбины 1974
  • Воскресенский Михаил Алексеевич
  • Есин Борис Иванович
SU564432A1
Система дистанционного автоматизированного управления режимами работы комплекса "главный" судовой турбоагрегат-винт регулируемого шага- навешенный генератор 1977
  • Гольдберг Марк Элиевич
  • Грабовский Михаил Николаевич
  • Дерябин Виктор Михайлович
  • Корсаков Олег Павлович
  • Шраер Александр Израилевич
SU779179A1
СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ СУДОВОЙ ПАРОТУРБИННОЙУСТАНОВКИ 1966
SU185225A1
СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ СУДОВОЙ ПАРОТУРБИННОЙУСТАНОВКИ 1966
SU185721A1
Электрогидравлическая система регулирования судовой турбины 1974
  • Воскресенский Михаил Алексеевич
  • Есин Борис Иванович
SU464705A1
Система автоматического регулирования расхода воздуха транспортной котельной установки 1973
  • Брауде Юлий Абрамович
  • Хазан Герей Мойсеевич
  • Косоротов Василий Александрович
  • Гольдберг Марк Элиевич
  • Дерябин Виктор Михайлович
  • Корсаков Олег Павлович
SU501013A1
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ СУДОВОЙ ПАРОВОЙ ТУРБИНОЙ 1969
SU235048A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ГЛАВНОЙ СУДОВОЙ ПАРОВОЙ ТУРБИНОЙ 1970
  • М. Э. Гольдберг, В. Н. Городущенко, А. В. Игнатьев И. Щ. Фишгал
SU270748A1
СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО АВТОМАТИЗИРОВАННОГО 1973
SU383651A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ СУДОВОЙ ПАРОВОЙ ТУРБИНОЙ 1966
  • Киперман Ю.П.
  • Леках М.Я.
  • Кибальник И.М.
SU225219A1

Иллюстрации к изобретению SU 528 229 A1

Реферат патента 1976 года Устройство дистанционного автоматизированного управления транспортной паровой турбиной

Формула изобретения SU 528 229 A1

SU 528 229 A1

Авторы

Гольдберг Марк Элиевич

Кузнецов Юрий Иванович

Румянцев Олег Борисович

Соколов Петр Александрович

Тимофеевская Тамара Афанасьевна

Даты

1976-09-15Публикация

1974-04-02Подача