каретки в направляющих балках рамы); на фиг. 4 - то же, в процессе испытания гидроцилиндра.
Стенд для испытания гидравлических цилиндров различных длин содержит раму 1, выполненную из двух продольных 2 и двух поперечных балок,ns раме закреплен опорный узел испытуемого гидроцилиндра 3.
В продольных балках рамы выполпепы отверстия для закрепления каретки 4 с помощью подвижных стопоров 5. Верхние пояса продольных балок служат направляющими 6 для подвижной каретки. На каретке, в верхней ее части, шарнирно зак;.)еплен одноплечий рычаг 7. В нижней части последнего расположены боковые проушины 8 и 9. Проушипы шарнирно соединены с нагрузочным гидроцилиндром 1О и имеют продольнью пазьЕ 11 под подвижные стопоры 5.
Для обеспечения соосности отверстий в каретке и продольных балках рамы величипа хода нагрузочного гидроцилиндра равна шагу отверстий в продольных балках рамы. Оси отверстий под выдвижные стопоры перпендикулярны оси симметрии стенда и лежат в одной плоскости.
Испытываемый и нагрузочный гидравлические цилиндры питаютс;я от гидрав.чической системы. Рабочее давление создается насосной установкой.
При подаче даслепи57 в прямую и обратную полость испытуемого гид(,1оцилипдра 3 последний перемещает рычаг 7 и вместе с ним нагрузочный гидроцп.чиндр 1О. Дроссельное соп|1отивлепие жидкости, сытеспенной при этом из и обратной камеры нагрузочного гид|)опилиндр.:;, создает необходимую наг|)узку н-т испытуем,.fii гидро линдр: сжима1ощу о npi; выдви/ко; ии штока испытуемого гидроци.иипдра, и растягииающую , при его возврате.
Перемещение подвижпой каретки 4 по направляющим 6 продольных балок рамь на щаг осуществляется при пред)а|.)ителько расф П ;сированных подвижных стопорах 5 каретки и зафгпчсированном одноплечем рычаге 7. При этом продольные пазы 1 1 боковых П)оушин 8 и О одноп кгчего зьч-зга 7, nepeMeiiianci,, скользкт ло Д1(лмст|1у подвижпых с:топог)ов 5. Прн .иижени1:
или убирании щтока нагрузочного гидроцилиндра 1О каретка 4 скользит по пап)авляющим 6, отталкиваясь или подтягиваясь относительно фиксированного одноплечего рьгчага 7. В совмещенные отверстия подвижной каретки и продольных направляющих балок рамы вводят подвижные стопоры 5. Гидроцилиндр 1О испытывают дискретно по отдельным отрезкам его рабочего хода.
Изобретение расщиряет диапазон длин испытываемых гидроцилиндров за счет подвижной каретки, соединенной с нагрузочным гидроцилипдром и одноплечим рь1чагом.
Применение нагрузочного гидроцилиндра с величиной хода, равной щагу отверстий в продольных балках рамы, .снижает монтажную трудоемкость и ускоряет процесс испытания гидроцилипдров.
fp о р м у л а изобретения
1. Стенд для испытания гидравлических
цилиндров, содержащий раму, выполненную из двух продольных и двух поперечных балок, размещенный на раме нагрузочный гид(зоцилиндр и рычаг, соединенный со штоком
нагрузочного гидроцилиндра в месте его сочленения с сооспым щтоком испытуемого гидроцилиндра, отличающийся тем, что, с целью расширения области применения стенда, в нем па направляющих niooдольных ба.лок рамы установлена подвижпая каг)етка, соединопная с рамой ПОДЕИЖНЫ.МИ стопорами, р-азмещепными в отверстиях продо.ньных балок рамь(, а на рычаге вьшолпе;1ы боковые проушины с продольными пазами
л од подвижные ::топоГ)Ы каретки, па которой смонтированы нагрузочный гидроцилиндр i; рычаг.
2. Стенд по п. 1, отличаю щ и v.с я тем, что .Г5о;1ичипа хода нагрузочно ;
гилроцилипд1:1а равна шагу отверстий в п.г :.,.дольных балках рамы.
Ис-точникн информац И, принятые ьо :;;;;;..raпiJe П||И экс;пергизе :зобретення:
1,Авторское свидетельство N .13:3647, Ai Кл GOlMl5./OO,
2..Авторское свидетельство СССЙ
№ .JfiSolO, М. Кл. QO1N 15/OO, приооиге-г.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стенд для испытаний гидроцилиндров | 1990 |
|
SU1765551A1 |
Стенд для технического обслуживания и испытания гидроцилиндров | 1986 |
|
SU1344964A1 |
Стенд для ремонта и испытаний гидроцилиндров | 1990 |
|
SU1803612A1 |
Стенд для ремонта и испытаний гидроцилиндров | 1988 |
|
SU1610096A1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ СИЛОВЫХ ЦИЛИНДРОВ | 2013 |
|
RU2528544C1 |
Стенд для испытания гидропневматических устройств | 1978 |
|
SU667703A1 |
Стенд для испытания ходовых колес крана | 1984 |
|
SU1219937A1 |
Стенд для испытаний приводной тележки башенного крана | 1989 |
|
SU1796958A1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ГИДРОДОМКРАТОВ | 1973 |
|
SU368510A1 |
Стенд для испытаний механического теплового компенсатора | 2018 |
|
RU2701473C1 |
.
Фиг.З
Авторы
Даты
1976-09-25—Публикация
1974-11-10—Подача