Изобретение относится к обпасги транспортного машиностроения, а именно к устройствам для изготовления транспортных средств. Известно устройство для сматывания гу- сеничных ценей, содержащее намоточную зве дочку, связанную с приводом и установленну на профилированнь х направляющих, по которым перемещается сматываемая гусеничная цепь 1 13Такое устройство громоздко, требует специального привода и не позволяет сматывать гусеничные цепи с упругими резино-металлическими шарнирами из-за того, что в свободном состоянии такая гусеничная цепь стремится выпрямиться. Целью изобретения является обеспечение сматывания гусеничных цепей с резино-металлическими упругими шарнирами. Указанная цель достигается тем, что намоточная звездочка состоит из двух дисков, снабженных проушинами для захвата первого звена гусеничной цепи, ступиц, соединенных с дисками и телескопически входящих друг друга, а также осевого винта для стягивани ступиц, при этом на ступицах, шарнирно установлены серьги для присоединения чалочного приспособления. На фиг. 1 показано предлагаемое устройство, поперечный разрез; на фиг. 2 - то же, вид сбоку. Устройство содержит намоточную звездочку 1, приводимую в движение чалочным приспособлением 2 с помощью серег 3, установленных шарнирно на ступицах 4. Ступицы телескопически входят друг в друга и ст5п: иваются винтом 5. На ступицах установлены диски 6 с зубьями 7. Диски снабжены проушинами 8. При сматывании гусеничной цепи две ступицы 4 своими проушинами 8 захватывают первое звено цепи, вставляются телескопическими частями друг в друга и стягиваются винтом 5. После этого с помощью чалочного приспособления звездочка перемешается в сторону лежащей гусеничной цепи. За счет веса гусеничной цепи и звездочки последняя поворачивается и наматывает на себя гусеничную цепь. Последнее звено
закрепляется на смотанной цепи, после чего обе ступицы снимаются.
Формула изобретения
Устройство для сматывания гусеничных цепей, содержащее намоточную звездочку, связанную с приводом, отличающееся тем, что, с целью обеспечения сматывания гусеничных цепей с резино-металлическими упругими шарнирами, намоточная звездочка состоит из двух дисков, снабженных проущинами для захвата первого звена гусеничной цепи, ступиц, соединенных с дисками и телескопически входящих друг в друга, а также осевого винта для стягивания ступиц, при этом на ступицах шарнирно установлены серьги для присоединения чалочного приспособления.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе;
1. Авт. св. № 348420, В 62 d 55/18, 1972 (прототип).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Гусеничный движитель с обводом из шарнирно сочлененных металлических траков | 1990 |
|
SU1703538A1 |
Транспортное средство со сменным движителем | 1988 |
|
SU1646940A1 |
ВЕДУЩЕЕ ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ | 1990 |
|
RU2016806C1 |
ДВИЖИТЕЛЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2000 |
|
RU2190552C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ САМОВЫТАСКИВАНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ГУСЕНИЧНЫМ ДВИЖИТЕЛЕМ | 1993 |
|
RU2037447C1 |
Сборное звено гусеничной цепи | 2020 |
|
RU2749744C1 |
СПОСОБ И СИСТЕМА ОСТАВЛЕНИЯ/ПОДНЯТИЯ (А/R) ТРУБОПРОВОДА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТРОСА, СОЕДИНЕННОГО С ТРУБОПРОВОДОМ, И ПЕРЕХОДНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ СПОСОБА | 2012 |
|
RU2606289C2 |
ГУСЕНИЦА С АВТОНОМНЫМ ШАРНИРОМ | 2012 |
|
RU2520692C1 |
СЪЕМНЫЙ ГУСЕНИЧНЫЙ БЛОК ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ДВА ВАРИАНТА) | 2005 |
|
RU2309080C2 |
ДВИЖИТЕЛЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1987 |
|
RU2031039C1 |
V Z V) :oT To) (5) Ж-fpue.Z j
Авторы
Даты
1976-09-30—Публикация
1974-10-16—Подача