3
Двигательно-движитепьный комплекс работает следующим образом.
Движение поршней 3 с шатунами 4 передается валу 2 двигателя и через шатуны 8 тягам 9, шатунам 12 и валам 5 и 6, которые при этом вращаются в противоположных направлениях.
Конструкция двигательно-движительного комплекса в соответствии с изобретением снижает число промежуточных передаточных элементов трансмиссии и способствует ее облегчению и повышению механического к.п.д.
Формула изобретения
1.Двигательно-движительный комплекс судна, выполненный в виде колонки и содержащий двигатель с коленчатым валом и шатунами и трансмиссию, выполненную в виде шатунно-крейцкопфной передачи с ведомым коленчатым валом, связанным с гребными винтами, отличающийся тем, что, с целью обеспечения компактности комплекса, шатунно-крейцкопфная передача сочленена с коленчатым валом двигателя.
2.Комплекс судна по п. 1, отличающийся тем, что шатунно-крейакопфная передача связана с шатунами двигателя.
сРиг.З
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ВИНТОРУЛЕВОЙ КОМПЛЕКС | 2006 |
|
RU2330788C1 |
Устройство для передачи крутящего момента между ведущим и ведомым валами | 1974 |
|
SU514138A1 |
Устройство для передачи крутящего момента от ведущего вала двигателя к ведомым валам движителей | 1974 |
|
SU538938A1 |
СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА | 2001 |
|
RU2268167C2 |
СКОРОСТНОЕ СУДНО С ДВУМЯ РЕЖИМАМИ ДВИЖЕНИЯ | 2008 |
|
RU2499726C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА ОТ ВЕДУЩЕГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ К ПАРАЛЛЕЛЬНО РАСПОЛОЖЕННОМУ ВЕДОМОМУ ВАЛУ ДВИЖИТЕЛЯ | 1972 |
|
SU420498A1 |
ДВИГАТЕЛЬНО-ДВИЖИТЕЛЬНОЕ ВОДОМЕТНОЕ УСТРОЙСТВО | 2014 |
|
RU2555396C1 |
Движительно-рулевой комплекс судна | 1990 |
|
SU1775324A1 |
АВТОМОБИЛЬ-АМФИБИЯ | 2001 |
|
RU2297922C2 |
Движительно-рулевой комплекс | 1987 |
|
SU1539140A1 |
Авторы
Даты
1976-09-30—Публикация
1974-06-19—Подача