Устройство для установки деталей в кассету Советский патент 1984 года по МПК B23Q7/00 

Описание патента на изобретение SU531326A2

Date : 31/07/2001

Похожие патенты SU531326A2

название год авторы номер документа
Устройство для стабилизации крена самолета 1973
  • Живетин В.Б.
SU531332A1
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ БОКОВЫМ ДВИЖЕНИЕМ БЕСПИЛОТНОГО МАЛОРАЗМЕРНОГО ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА 1993
  • Романенко Леонид Георгиевич
  • Романенко Георгий Леонидович
  • Шилова Наталия Анатольевна
RU2042170C1
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПИЛОТИРУЕМОГО ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА С АДАПТИВНОЙ ПЕРЕКРЕСТНОЙ СВЯЗЬЮ 2019
  • Кабаков Владимир Борисович
  • Кисин Евгений Николаевич
  • Левитин Игорь Моисеевич
  • Оболенский Юрий Геннадьевич
  • Орлов Сергей Владимирович
RU2736400C1
АДАПТИВНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПИЛОТИРУЕМОГО ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА В КАНАЛЕ КРЕНА 2020
  • Кабаков Владимир Борисович
  • Кисин Евгений Николаевич
  • Левитин Игорь Моисеевич
  • Оболенский Юрий Геннадьевич
  • Орлов Сергей Владимирович
RU2753776C1
ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ 2008
  • Афанасьев Сергей Николаевич
RU2466907C1
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ УГЛОВЫМ ДВИЖЕНИЕМ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА СО СТАТИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ 2007
  • Романенко Леонид Георгиевич
  • Зайцев Сергей Валентинович
  • Самарова Гульназ Гарифяновна
RU2335009C1
АВТОПИЛОТ ДЛЯ СИММЕТРИЧНОЙ ЗЕНИТНОЙ УПРАВЛЯЕМОЙ РАКЕТЫ 2006
  • Будилин Всеволод Александрович
  • Мизрохи Владимир Яковлевич
  • Пуцыкович Дмитрий Вячеславович
RU2302358C1
СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ САМОЛЕТОМ В БОКОВОМ ДВИЖЕНИИ 2017
  • Евдокимчик Егор Александрович
  • Кабаков Владимир Борисович
  • Казаков Евгений Васильевич
  • Кисин Евгений Николаевич
  • Левитин Игорь Моисеевич
  • Любжин Игорь Александрович
  • Оболенский Юрий Геннадьевич
  • Орлов Сергей Владимирович
  • Юдис Сергей Романович
RU2671063C1
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ УГЛОВЫМ ДВИЖЕНИЕМ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА СО СТАТИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ 2007
  • Романенко Леонид Георгиевич
  • Зайцев Сергей Валентинович
  • Самарова Гульназ Гарифяновна
RU2335006C1
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ САМОЛЕТОМ И КОМПЛЕКСНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2006
  • Карасев Андрей Геннадьевич
  • Воробьев Александр Владимирович
  • Дохолов Дмитрий Сергеевич
  • Кабаков Владимир Борисович
  • Костенко Николай Иванович
  • Можаров Валерий Алексеевич
  • Носков Юрий Викторович
  • Оболенский Юрий Геннадьевич
  • Петров Вячеслав Мефодьевич
  • Степанов Валентин Александрович
  • Штыкало Василий Федорович
  • Якубович Марк Михайлович
RU2327602C1

Иллюстрации к изобретению SU 531 326 A2

Реферат патента 1984 года Устройство для установки деталей в кассету

УСТРОЙСТВО ДЛЯУСТАНОВКИ

Формула изобретения SU 531 326 A2

Number of pages : 4

Previous document : SU 531326A

Next document : SU 531358

союз СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

SU,,., 531332 А1

(J9)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР)

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

1

(21)1939133/23

(22)04.07.73 (46)23.05.93. Б юл. №19

(71)Казанский авиационный институт

(72)В.Б.Живетин

(56) Боднер В.А., Козлов М.С. Стабилизация летательных аппаратов и автопилоты, Оборонгиз. 1961, с. 60.

(54X57) УСТРОЙСТВО ДЛЯ СТАБИЛИЗАЦИИ КРЕНА САМОЛЕТА, содержащее последовательно соединенные усилитель, сумматор, рулевую машину и элероны, выИзобретение может быть применено для стабилизации креновых движений крылатых летательных аппаратов, например самолетов.

На фиг.1 изображена функциональная схема предлагаемого устройства; на фиг.2 расположение датчиков давления.

Устройство для стабилизации крена самолета 1 содержит усилитель 2, сумматор 3, рулевую машину 4, элероны 5, датчики давления 6 и 7, установленные на правом крыле, датчики давления 8 и 9, установленные на левом крыле, интегратор 10, блок 11 обратной связи.

Устройство работает следующим образом. Алгебраическая сумма избыточных давлений, измеренных, например, датчиками давления 6 и 7, определяет перепад давления в месте установки датчиков

(Рн - P8)qS PqS

где РН и РВ - коэффициенты избыточного давления на нижней и верхней поверхностях :рыла;

. Р - коэффициент перепада давления;

q - скоростной напор;

S - площадь мембраны.

ход которых подключен к входу блока обратной связи, выход которого подключен к второму входу сумматора, отличанзщееся тем, что, с целью улучшения динамических характеристик устройства, в него введен интегратор, вход которого подключен к выходу усилителя, а выход- к второму входу сумматора, и установленные по разные стороны хорды каждого крыла датчики давления, отстоящие на равные расстояния от продольной оси самолета, выходы которых соединены со входами усилителя.

Как известно величины Рн, Рв и Р зависит от угла атаки, определяемой суммой внешнего возмущения и собственного, измеренного между вектором скорости и продольной осью. В линейной зоне справедливо соотношение: Р Аа:+В где а а п + (2 wi

А и В - коэффициенты пропорциональности;

а п - угол атаки между вектором путевой скорости и продольной осью самолета;

а VI - приращение угла атаки, обусловленное турбулентными потоками воздуха.

Приращение давления на левой и правой полуплоскости будет включать как собственное возмущенное движение летательного аппарата, так и возмущения, т.е.

ДР- Да п+ «WB

Этот сигнал поступает с усилителя 2 на вход сумматора 3 и далее на вход рулевой машины 4 и элеронов 5, которые, воздействуя на летательный аппарат 1, возвращают его в стабилизированное положение.

9u.i

i f

SU 531 326 A2

Авторы

Иоффе Б.А.

Даты

1984-04-07Публикация

1973-07-02Подача