Изобретение относится к металлургической промышленности и может быть иопользовано «а всех дОсМенных лечах, оборудованных скинозыми лодъемни.ками.
Известны скипы, кузова которых жестко опираются на колесные лары. Такие скипы три движени-и по рельсовому пути, имеюш,ему неровности в вертикальной плоскости, не обеспечивают постоянства одновременного конта-кта всех колес с рельса1ми, а сочетание колес, одновременно о пирающихся па рельсы, меняется. Это обстоятельство приводит к колебаниям скипа, динамическим нагрузкам, деформадиял кузова, колес и других деталей скипа и зачастую к сходу скипа с рельсов, особенно в разгрузочных кривых, поскольку добиться при их монтаже нахождения точек контакта с колесами в одной плоскости очень трудно.
Наиболее |близким к предлагаемому изобретению по технической сущности и достигаемому результату является скип, содержащий кузов, установленный «а двух колесных парах, с обеспечением одновременного контакта всех четырех колес скипа. Однако наличие самостоятельного узла подвески увеличивает вес скина, повышает его габарит по высоте, а консольное расположение цапф усложняет технологию изготовления, затрудняет ремонт узла, требует больщого числа деталей.
Целью изобретения является повышение надежности работы. Это достигается тем, что подвеска колесной оси снабжена жестко закрепленным в кронштейнах пальцем, щарнирно связанныл с колесной осью, установленной в направляющих, которые крепятся в кронщтейнах.
На фиг. 1 показан описываемый CKHin; на фиг. 2 - разрез по А-А на фпг. 1 ((Конструкцня |балансирной колесной оси); на фиг. 3 - разрез по Б-Б на фиг. 2 (крепление направляющей и кронштейнов к кузову скипа).
Кузов 1 скипа установлен на двух колесных парах: задней 2, жестко соед1 ненной с кузовом, и передней 3, связанной с ннм при помощи балансирной подвески. Последняя состоит из пальца 4, закрепленного с обоих концов в
кронштейнах 5, с которыми щарнирно связана колесная ось 3, а также вертикальных направляющих 6, установленных на кронштейнах. Ось пальца перпендикулярна к колесной оси.
Скип работает следующим образом.
Кузов 1 передает нагрузку на ходовую часть в трех точках - к двум колесам задней оси и шарниру передней оси. Колеса задней колесной пары 2 всегда касаются рельсов, а передняя
колесная ось 3 за счет возможности поворота

| название | год | авторы | номер документа | 
|---|---|---|---|
| Скип для доменной печи | 1982 | 
 | SU1033545A1 | 
| СКИП ДЛЯ ДОМЕННОЙ ПЕЧИ | 1972 |  | SU419700A1 | 
| Скип доменной печи | 1978 | 
 | SU727689A1 | 
| ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ДВУХОСНЫМИ ТЕЛЕЖКАМИ | 2005 | 
 | RU2284931C1 | 
| ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ДВУХОСНЫМИ БЕЗРАМНЫМИ ТЕЛЕЖКАМИ (ВАРИАНТЫ) | 2005 | 
 | RU2279364C1 | 
| ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ТРЕХОСНЫМИ ТЕЛЕЖКАМИ | 2005 | 
 | RU2281869C1 | 
| Безрамная тележка локомотива | 1984 | 
 | SU1232543A1 | 
| ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ДВУХОСНЫМИ БЕЗРАМНЫМИ ТЕЛЕЖКАМИ (ВАРИАНТЫ) | 2005 | 
 | RU2277487C1 | 
| ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ТРЕХОСНЫМИ БЕЗРАМНЫМИ ТЕЛЕЖКАМИ (ВАРИАНТЫ) | 2005 | 
 | RU2279366C1 | 
| НАПРАВЛЯЮЩАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ДВУХ ЧЕТЫРЕХКОЛЕСНЫХ ТЕЛЕЖЕК С ИЗМЕНЯЕМЫМ ПОПЕРЕЧНЫМ РАССТОЯНИЕМ МЕЖДУ КОЛЕСАМИ И НАПРАВЛЯЮЩАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ЧЕТЫРЕХКОЛЕСНОЙ ТЕЛЕЖКИ С ИЗМЕНЯЕМЫМ ПОПЕРЕЧНЫМ РАССТОЯНИЕМ МЕЖДУ КОЛЕСАМИ | 1994 | 
 | RU2123951C1 | 
 
		
         
         
             
            
               
            
Авторы
Даты
1976-10-15—Публикация
1975-05-23—Подача