(54) СКИП ДОМЕННОЙ ПЕЧИ
продольными кронштейнами, нижние торцы которых жестко соединены траверсой, при этом пальцу установлены в упругих втулках, заключенных в корпусах поперечных кронштейнов,
На фиг. 1 изображен предлагаемый СКИП; на фиг. 2 - то же, разрез А-А на фиГе 1; на фиг. 3 - разрез Б-Б на фиг. f.
-.: Скип содержит кузов 1, установленный на колёсных парах: передней 2 и задней 3. Каждая колесная пара 2 и 3 имеют подвеску 4, состоящую из продольных- кронштейнов 5, поперечных кронштейнов 6 и пальца 7, соединенного с колесной осью 8, Нижние тОрцы продольных кронштейнов 5 жестко соединены траверсами 9. Между колесными осями. 8 и продольными кронштейнами 5 с траверсами 9 установлены упругие элементы 10 и 11. Пальцы 7 колесных пар 2 и 3 расположены в упругих втулках 12, заключенных в корпусах 13 поперечных кронштейнов 6. Упругие элементы 10 для удобства проведения монтажных и демонтажных работ соединены между бобой скобой 14
Скип доменной печи работает следующим образом.
При преодолении неровностей по высоте рельсового пути скипового подъемника колесные оси 8 колесных пар 2 и 3 поворачиваются вокруг пальцев 7. При этом происходит сжатие верхних упругих элементов 10 со стороны рельса, -превышающего другой по -высоте, и упругого элемента 11с противоположной стороны оси. При выходе скипа на участок {эельсового пути с одинаковой по высоте головкой рельсов происходит возврат колесных пар в исходное положение за счет усилий предварительно сжатых упругих элементов 10 и 11, а также за счет усилий сдвига возникающих в упругих втулках 12, При подъеме и опускании скипа динам iческие и ударные нагрузки снижаются боковыми упругими элементами 10. On iрание кузова 1 скипа на колесные пары 2 и 3 через предварительно поджатые упругие элементы 10, 11 и втулки 12 повьяшает устойчивость передвижения скипа по наклонному мосту и в разгрузочных кривых скипового подъемника и снижает воздействие ударных и динамических нагрузок. Таким образом, повышается надежность работы скипа . в целом.
Формула изобретения
Скип доменной печи, содержащий кузов с кронштейнами, установленный на двух колёсных парах с осями, одна из которых посредством подвески шарнирно связана с осью, отличающийся тем, что, с целью снижения динамических нагрузок и повышения надежности, обе колесные пары установлены в подвесках, снабженных упругими элементами, расположенными между колесными осями и кронштейнами, нижние торцы которых-жестко соединены траверсой, .при, этом пальцы закреплены в упругих втулках кронштейнов.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Авторское свидетельство СССР № 531970, кл. F 27 В 1/20, 1977.
X(-/J
1i
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Скиповой подъемник доменной печи | 1980 |
|
SU897854A1 |
Скип для доменной печи | 1978 |
|
SU685606A1 |
Скип для доменной печи | 1982 |
|
SU1033545A1 |
Скип доменной печи | 1977 |
|
SU623084A1 |
Скиповой подъемник доменной печи | 1983 |
|
SU1134520A1 |
СКИП ДЛЯ ДОМЕННОЙ ПЕЧИ | 1972 |
|
SU419700A1 |
Скиповый подъемник доменной печи | 1982 |
|
SU1082742A1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ДВУХОСНЫМИ БЕЗРАМНЫМИ ТЕЛЕЖКАМИ (ВАРИАНТЫ) | 2005 |
|
RU2277487C1 |
Тормоз шахтного подъемника | 1981 |
|
SU1036656A1 |
ВОСЬМИОСНОЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С БЕЗРАМНЫМИ ТЕЛЕЖКАМИ | 2005 |
|
RU2279365C1 |
Авторы
Даты
1980-04-15—Публикация
1978-07-05—Подача