1
Изобретенияе относится к металлургической промышленности и может быть использовано на всех доменных печах, оснащенных скиповыми подъемниками.
Известны скипы, содержащие кузов, жестко опирающийся на колесные пары с вращающимися осями. Такие скипы при работе в условиях реального рельсового пути с неровностями в вертикальной плоскости имеют значительные динамические нагрузки, поперечные колебания и недостаточно устойчивы. Практически скип опирается на три колеса, четвертое не касается рельсового пути. Это особненнно опасно на разгрузочных кривых, так как приводит к сходу скипа с рельсов.
Сочетание колес, одновременно опирающихся на рельсы, меняется, что вызывает колебание кузова, так как нагрузка на ходовые колеса не является постоянной и все время перераспределяется. Эта же приводит к ударам колес о рельсы, что вызывает быстрый износ колесных пар и рельсового пути.
Целью изобретения является предотвращение схода скипов с рельсов и повышение долговечности скипа. Это достигается тем, что задняя ось может вращаться относительно кузова скипа в вертикальной плоскости.
На чертеже показан предлагаемый скип с разрезом по А-А.
Кузов 1 скипа жестко соединен с передней колесной парой и щарнирно - с задней колесной нарой 2 через подщипник скольжения, образуемый замкнутым цилиндрическим отверстием в кронщтейне 3 и крьипке 4 и цапфами 5 в поперечине 6 П-образной формы,
крепящейся неподвижно к задней колесной паре. Ось цапф перпендикзлярна оси колесной пары.
Устройство работает следующим образом. Передняя колесная пара скипа всегда касается рельсового пути, а задняя колесная пара 2 за счет возможности поворота нонеречины 6 через цапфы 5 в кронштейне 3 и крыше 4 тоже самоустанавлнвается на рельсовом пути. Таким образом, все четыре колеса касаются
рельсового пути, что обеспечивает ровный устойчивый ход скипа по рельсам, а также псключает коробление кузова 1.
Предмет изобретения
Скип для доменной печи, содержащий кузов, установленный на двух колесных парах с подщииниковыми узлами, о т л и ч а ю щ и йся тем, что, с целью предотвращения схода
скипа с рельсов, он снабжен нодвеской, выполненой в виде соединеной с одной из колесных пар П-образной поперечины с консольными цанфами, размещенными в подщипниках, располол еппых в отверстиях кронштейна,
прикрепленного к днищу кузова, причем оси цапф перпендикулярны осп колесной пары.
4
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Скип для доменной печи | 1975 |
|
SU531970A1 |
Скип для доменной печи | 1982 |
|
SU1033545A1 |
Скип для доменной печи | 1976 |
|
SU621726A1 |
Скип доменной печи | 1978 |
|
SU727689A1 |
Скиповый подъемник доменной печи | 1982 |
|
SU1082742A1 |
Скип доменной печи | 1977 |
|
SU623084A1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С АВТОМАТИЧЕСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ ПОЛОЖЕНИЯ ТЕЛЕЖЕК И КОЛЕСНЫХ ПАР В КРИВОЙ (ЕГО ВАРИАНТЫ) | 2005 |
|
RU2281872C1 |
Скип подъемника коксовой мелочи доменной печи | 1981 |
|
SU1010134A1 |
Скиповой подъемник доменной печи | 1983 |
|
SU1134520A1 |
РАМА ЧЕТЫРЕХОСНОЙ ТЕЛЕЖКИ ВОСЬМИОСНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТЯГОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2005 |
|
RU2285627C1 |
J
Даты
1974-03-15—Публикация
1972-12-27—Подача