Изобретение относится к оборудованию грузовых кабин самолетов, в частности к замкам. Извегстен замок крепления поддоно в грузовой кабине самолета, содержащий корпус, установленный на полу кабины, замыкающий элемент, соединенный с корпусом, и фиксатор рабочего положения замка С1. Недостатком такого замка являетс неудобство его эксплуатации, вызван ное недостаточной компактностью зам ка и возможностью попадания в него грязи.. Цель изобретения - повышение удо ства эксплуатации замка. Это достигается тем,, что замыкающий эле.мент выполнен в виде крышки с высту пами и соединен с корпусом при помо щи двуплечих рычагов, образующих па раллелограммный механизм, одни плеч которых шарнирно сочленены с замыкающим элементом, а вторые связаны между собой посредством план.ок . Фик сатор рабочего положения замкавыполнен в виде подпружиненной защелки, установленной по диагонали параллелограммного механизма, и снабжен педалью, выступающей в рабочем положении замка над поверхностью замыкающего элемента,а верхняя част которого выполнена рифленой, а торцовая часть - вогнутой. На чертеже схематично изображен предлагаемый замок, разрез. Он содержит корпус 1, замыкающи{ элемент, выполненный в виде крышки 2 с выступами 3 и 4, рифленой верхней частью 5 и вогнутой торцовой частью 6,причем крышка соединена с корпусом при помощи двуплечих рычагов 7 и 8, образующих параллелограммный механизм. Одни плечи рычагов 7 и 8 шарнирно сочленены с крышкой 2, а вторые связаны между собой посредством планок 9. Замок снабжен фиксатором рабочего положения, выполненным в де подпружиненной защелки 10 с педалью 11, установленной по диагонали параллелограммного.механизма, причем педаль выступает в рабочем положении замка над поверхностью крышки 2, а защелка 10 находится в зацеплении с осью 12. Выступы 3 и 4 крышки входят в швартовочные гнезда поддонов 13 и 14, размещенных на роликовых дорожках 15. I Для установки замка в нерабочее положение нажимают на педаль 11, защелка 10 выходит из зацепления осью 12, после чего рычаги 7 и 8 поворачиваются и замок складывается. Защелка 10 и рычаги 7 и 8 располагаются горизонтально и прикрыты замыкающим элементом, находящимся ниже роликовых дорожек 15, что дает возможность свободно перемещать по ним поддоны..
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Замок для крепления поддонов и контейнеров | 1974 |
|
SU480600A1 |
МЕДИЦИНСКИЙ СТОЛ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2002 |
|
RU2212216C1 |
Лифт | 1987 |
|
SU1446081A1 |
ЗАМОК ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ КОНТЕЙНЕРОВ И ПОДДОНОВ | 1985 |
|
SU1297379A1 |
Кодовый замок | 1991 |
|
SU1808084A3 |
ФОРТОЧКА КАБИНЫ ЭКИПАЖА САМОЛЕТА | 2011 |
|
RU2475413C1 |
ГРУЗОВОЙ ЗАМОК | 1994 |
|
RU2100252C1 |
Замок для двери автомобиля | 1982 |
|
SU1035179A1 |
ЗАМОК ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ПОДДОНОВ И КОНТЕЙНЕРОВ | 1977 |
|
SU656282A2 |
Запорное устройство двери кабины | 2021 |
|
RU2762465C1 |
1.3АМОК КРЕПЛЕНИЯ ПОДДОНОВ В ГРУЗОВОЙ КАБИНЕ САМОЛЕТА, содержащий корпус, установленный на полу кабины, замыкающий элемент, соединенный с корпусом, и фиксатор рабочего положения замка, отличающийся тем, что, с целью повышения удобства эксплуатации замка, в нем замыкающий элемент выполнен в виде крышки с выступамии соединен с корпусом при помощи двуплечих рычагов, образующих па- раллелограммный механизм, одни плечи которых шарнирно сочленены с замыкающим элементом, а другие связаны между собой посредством планок , при этом фиксатор рабочего положения замка выполнен в виде подпружиненной защелки, установленной • по диагонали параллелогрги«1много механизма.2. Замок по п. 1, отличающийся тем, что его фиксатсф снабжен педалью, выступакяцей в рабочем положении замка над поверхностью замыкающего элемента, верхняя часть которого выполнена рифленой, а торцовая часть - вогнутой.knс/*елQOюNd СО>&
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Топка с несколькими решетками для твердого топлива | 1918 |
|
SU8A1 |
Авторы
Даты
1984-01-23—Публикация
1975-04-08—Подача