Замок крепления поддонов в грузовой кабине самолета Советский патент 1984 года по МПК B64D9/00 

Описание патента на изобретение SU532219A1

Изобретение относится к оборудованию грузовых кабин самолетов, в частности к замкам. Извегстен замок крепления поддоно в грузовой кабине самолета, содержащий корпус, установленный на полу кабины, замыкающий элемент, соединенный с корпусом, и фиксатор рабочего положения замка С1. Недостатком такого замка являетс неудобство его эксплуатации, вызван ное недостаточной компактностью зам ка и возможностью попадания в него грязи.. Цель изобретения - повышение удо ства эксплуатации замка. Это достигается тем,, что замыкающий эле.мент выполнен в виде крышки с высту пами и соединен с корпусом при помо щи двуплечих рычагов, образующих па раллелограммный механизм, одни плеч которых шарнирно сочленены с замыкающим элементом, а вторые связаны между собой посредством план.ок . Фик сатор рабочего положения замкавыполнен в виде подпружиненной защелки, установленной по диагонали параллелограммного механизма, и снабжен педалью, выступающей в рабочем положении замка над поверхностью замыкающего элемента,а верхняя част которого выполнена рифленой, а торцовая часть - вогнутой. На чертеже схематично изображен предлагаемый замок, разрез. Он содержит корпус 1, замыкающи{ элемент, выполненный в виде крышки 2 с выступами 3 и 4, рифленой верхней частью 5 и вогнутой торцовой частью 6,причем крышка соединена с корпусом при помощи двуплечих рычагов 7 и 8, образующих параллелограммный механизм. Одни плечи рычагов 7 и 8 шарнирно сочленены с крышкой 2, а вторые связаны между собой посредством планок 9. Замок снабжен фиксатором рабочего положения, выполненным в де подпружиненной защелки 10 с педалью 11, установленной по диагонали параллелограммного.механизма, причем педаль выступает в рабочем положении замка над поверхностью крышки 2, а защелка 10 находится в зацеплении с осью 12. Выступы 3 и 4 крышки входят в швартовочные гнезда поддонов 13 и 14, размещенных на роликовых дорожках 15. I Для установки замка в нерабочее положение нажимают на педаль 11, защелка 10 выходит из зацепления осью 12, после чего рычаги 7 и 8 поворачиваются и замок складывается. Защелка 10 и рычаги 7 и 8 располагаются горизонтально и прикрыты замыкающим элементом, находящимся ниже роликовых дорожек 15, что дает возможность свободно перемещать по ним поддоны..

Похожие патенты SU532219A1

название год авторы номер документа
Замок для крепления поддонов и контейнеров 1974
  • Золотаренко Владимир Иванович
  • Иванов Юрий Викторович
SU480600A1
МЕДИЦИНСКИЙ СТОЛ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2002
  • Карась Л.В.
  • Кашин В.Н.
  • Кириченков В.А.
  • Муштаков Г.Г.
  • Персон Л.Г.
RU2212216C1
Лифт 1987
  • Сарин Георгий Валентинович
  • Чернухина Светлана Ивановна
SU1446081A1
ЗАМОК ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ КОНТЕЙНЕРОВ И ПОДДОНОВ 1985
  • Бибик В.Е.
  • Гулин А.Я.
  • Ляшко Е.М.
SU1297379A1
Кодовый замок 1991
  • Кокарев Геннадий Васильевич
SU1808084A3
ФОРТОЧКА КАБИНЫ ЭКИПАЖА САМОЛЕТА 2011
  • Алипов Кирилл Владимирович
  • Надольский Павел Николаевич
RU2475413C1
ГРУЗОВОЙ ЗАМОК 1994
  • Ковтун Е.А.
  • Трофименко В.А.
  • Архипов В.В.
RU2100252C1
Замок для двери автомобиля 1982
  • Ложкин Эдуард Павлович
  • Тарасов Николай Андрианович
SU1035179A1
ЗАМОК ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ПОДДОНОВ И КОНТЕЙНЕРОВ 1977
  • Савчук Л.Г.
  • Иванов Ю.В.
  • Диков Д.В.
SU656282A2
Запорное устройство двери кабины 2021
  • Евсеев Геннадий Юрьевич
  • Федоров Виктор Александрович
  • Макарченко Виктор Степанович
RU2762465C1

Реферат патента 1984 года Замок крепления поддонов в грузовой кабине самолета

1.3АМОК КРЕПЛЕНИЯ ПОДДОНОВ В ГРУЗОВОЙ КАБИНЕ САМОЛЕТА, содержащий корпус, установленный на полу кабины, замыкающий элемент, соединенный с корпусом, и фиксатор рабочего положения замка, отличающийся тем, что, с целью повышения удобства эксплуатации замка, в нем замыкающий элемент выполнен в виде крышки с выступамии соединен с корпусом при помощи двуплечих рычагов, образующих па- раллелограммный механизм, одни плечи которых шарнирно сочленены с замыкающим элементом, а другие связаны между собой посредством планок , при этом фиксатор рабочего положения замка выполнен в виде подпружиненной защелки, установленной • по диагонали параллелогрги«1много механизма.2. Замок по п. 1, отличающийся тем, что его фиксатсф снабжен педалью, выступакяцей в рабочем положении замка над поверхностью замыкающего элемента, верхняя часть которого выполнена рифленой, а торцовая часть - вогнутой.knс/*елQOюNd СО>&

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1984 года SU532219A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Топка с несколькими решетками для твердого топлива 1918
  • Арбатский И.В.
SU8A1

SU 532 219 A1

Авторы

Золотаренко В.И.

Даты

1984-01-23Публикация

1975-04-08Подача