Смазочное приспособление Советский патент 1938 года по МПК B61F17/22 

Описание патента на изобретение SU53239A1

Предлагаемое изобретение направлено в сторону создания смазочного приспособления для шеек вагонных осей, которое при возможной простоте своей конструкции, обеспечивало бы бесперебойную смазку шеек и допускало бы установку в буксы без каких-либо переделок последних. Используя в качестве привода два ролика, расположенные на валике параллельно оси шейки, подобно тому, как это имеет место и известных уже смазочных приспособлениях, настоящее предложение предусматривает для достижения поставленной цели осуществление подачи масла на поверхность шейки помошью двух лопастных колес, которые приводятся в движение от валика при посредстве червячной передачи. При этом лопасти одного колеса направлены в сторону, обратную по отношению к лопастям другого колеса для подачи масла при прямом и обратном ходе подвижного состава.

На чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез смазочного приспособления, установленного в буксе; фиг. 2- вид по стрелке на фиг. 1; фиг. 3- перспективный наружный вид его.

На валике //, параллельно оси шейки, укреплены служащие в качестве привода два ролика 4, снабженные эластичными ободками-.5 и прижимаемые к шейке помошью пружины 8. Валик 7/ в средней своей части имеет червячный винт 2, находяшийся в сцеплении с зубчатым колесом 7, сидянхим на оси, расположенной поперек осевой шейки и несущей на своих концах два лопастных колеса 3. Последние, будучи приводимы в движение от валика /7, предназначены для подачи масла на поверхность шейки, причем лопасти одного колеса направлены в сторону, обратную направлению лопастей другого колеса, с целью осуществления подачи масла при прямом и обратном ходе подвижного состава. Приспособление снабжено рамой 6, отливаемой или отштамповываемой совместно с кожзл-ами 7, предназначенными для лопастных колес 5, и приливами 9, служащими для помещения шарикоподшипников 0 валика 7/. Лопасти колес 3 забирают масло через находящиеся в нижней части кожухов 7карманообразные отверстия (для предотвращения попадания сора и песка) и при своем вращении выбрасывают его через отверстия 72 (фиг. 3) вверху кожухов. Рама б при

Похожие патенты SU53239A1

название год авторы номер документа
Станок для изготовления гнутых коленчатых валов 1928
  • Соколов К.С.
SU25841A1
Пылевая шайба для вагонных букс 1938
  • Шекер П.Ф.
SU53073A1
Приспособление для захватывания масла в буксах и подачи его к шейкам осей повозок 1932
  • Виктор Александр Бари
SU52519A1
Коловратный двигатель внутреннего горения 1932
  • Э. Жирард
  • И.А. Жиард
  • Р. Эмх
SU45561A1
МЯЛЬНО-ТРЕПАЛЬНАЯ МАШИНА ДЛЯ ЛУБОВЫХ РАСТЕНИЙ 1924
  • Мельников Н.М.
SU3964A1
Центробежная машина для отливки труб 1935
  • Горелов С.Н.
  • Никитин Г.А.
SU46682A1
Мяльная машина для лубовых растений 1923
  • Мельников Н.М.
SU414A1
Приспособление для выбрасывания мячей для тренировки футболистов 1934
  • Филиппов П.П.
SU44167A1
УСТАНОВКА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ РЫБЬ[ Б ПОТОКЕ ВОДЫ 1970
  • Иностранцы Герхард Грундиг Франц Воборшил
  • Германска Демократическа Республика
  • Иностранна Фирма Институт Фюр Шиффбаутехник Волгаст
  • Германска Демократическа Республика
SU270638A1
Приспособление к карусельному, токарному и другим станкам для обработки криволинейных поверхностей 1936
  • Тимошук И.В.
SU50602A1

Иллюстрации к изобретению SU 53 239 A1

Реферат патента 1938 года Смазочное приспособление

Формула изобретения SU 53 239 A1

SU 53 239 A1

Авторы

Радаев Н.М.

Даты

1938-01-01Публикация

1936-09-07Подача