(54) ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ТОРМОЗОВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО IS. Канал 10 до погасительной разрядки Topiмозной мадистрали сообщен с органом трек давлет1й ( на чертеже не показан) возду хораспредш1У1теля, прещгазначенным для сообщения тормозного цилиндра ( на чер-; теже не показан) или с атмосферой или с, источником сжатого воздуха ( на чертеже не показан ), Воздухораспределитель снабжен также подвижной и дополнительной перегородкой 16, закрепленной на ; штоке 17. На штоке 17 установлен клапан 18, отдепяюЩЕгй по-пость 19 от канала 20 с {фоссельным отверстием 21. Полость 19 каналом 22 сообщена с магистральной камерой 1, а канал 20 связан с золотниковой камерой 2, Полость 23 над подвижной перегородкой 16; связана с каналом 11 дополнительной раз рядки тормсакой магистрали, а полость 24 под подаихашй пере1х родкой 16 сообщена с атмосферой. В штоке 17 выполнено дроссельное отверстие 25 и размещен поддру- 7киненный клапан 26. При зарядке тормоза сжатый воздух jiai тормозной магистрали через канал 5 поступает в магйстралы11то камеру 1. Кла™ пак 10 и обратный клапан 13 закрыты. Сжатый воздух через открытое отверстие 15, щэосселаяое отверстие 7 и далее через ряд отверстий в плунжере 6 ( на чер-г теке не показаны) заполняет золотниковую камеру 2. Канал 11 дополнительной рядки тормозной мапютрали сообщен с ат4 мосферой через орган трех давлений ( на чертеже не показан). Из магистральной ка меры 1 сжатый воздух через канал 22.по ступает в полость 19. Клапан 18 поднима)ется, и между магистральной камерой 1 и; золотнтосовой камерой 2 открывается сосб4 щение через канал.22, полость 19, дрос- сельное отверстие 21 и канал 2О. После окончания зарядки, в поезш ом положении, если в тормозной магистрали будет происходить медленное снижение дав пения {заданным темпом мягкости), то сжатый возэд-х из золотншсовой камеры бу. дет успевать перетекать через канал 20, дроссельное отверстие 21, полость 19, ка нал 22 в магист залн ую камеру, и возду. . хорас115 еделитель не будет приходить в действие. ; При торможенш давлегтае в тормозной магистра/ш и г.агкс1ральной камере 1 сни- vicaeixis тшсим темном, при котором воздух из зояо« иковой камеры 2 не успевает перо TeJcaTh через канал 20, дрсхх.ельное отвер4 сане 21 и канал 22 в магистральную ка«меру 1. Пои иг бытопштм давпенкем со стон роны зо«0пгако(й камеры 2 коцвнжиая ii&i регородка 3 перемешается влево (см. че(теж). Отверстие 15 перекрывается уплот -нением 14, Толкатель 9 открывает клапан 10 дополнительной разрядки тормозной -магистрали. Воздух из промежуточной поЬости 12 уходит в атмосферу, и обратный клапан 13 открывается. Магистральная ка-4 ера 1 и тормозная магистраль сообщаются с атмосферой через открыть1й клапан 1О и ка- нал 11. Происходит дополнительная разрядка гормооной магистрали. Когда воздух из тормозной магистрали попадает в канал 11;, ioH одновременно пост Т1ает и в полость 23: ;яад подвижной перегородкой 16, которая ; упускается вниз (см. чертеж), и клапан 1 ;3азфывается. Дополнительная разрядка тормозной мапютрали вызывает дальнейшее neiЗремещеггае подвижной перегорощш влево, при том от1фывае1х;я 1шапан 8, и золотниковая камера 2 сообщается с каналом 11 и далее с атмосферой. После того как орган давлений перекроет сообщение канала ill с атмосферой, обратный клапан 13 закроется, дополнительная разрядка тормозной магистрали прекратится. Разрядка золотниковой камеры будет продолжаться через открытый клапан 10 и далее через по- inocTb 23, открытый клапан 26 и дроссель ное отверстие 25. После выравнивания дав|ления в магистральной 1 и золотниковой 2камерах наступает положение перекрыши. При этом клапаны 8, 10, 13, 18 и 26 закрыты. : При отпуске тормоза поднимается давле4ние в -х-ормозной магистрали, сжатый воз- i дух поступает в магистральную камеру 1 ц далее, как было описано выше, в золотяи,ковую камеру. В котще процесса отпуска Открывается клапан 18, сообщая магистрадь ную 1 и золотниковую 2 камеры через ка- :нал 20, дроссельное отверстие 21, канал 22. Формула р е т е н и я 1. Воздухораспределитель тормозов же-: леанодорожного транспортного средства, со дернсаший орган двух давлений с размешен- 1иой в нем подвижной перегородкой, разделяло щей магистральную и золотниковую камеры и закрепленной на штоке с расположенными плу 1жером и толкателем, опир.ающимт ся в клапан, разобщающий канал дополни- тельной разрядки магистрали, выполненный с дроссельным атмосферным отверстием отличающийся тем, что, с повыи.1енкя надеш ости дез ствия ьо;Эду.ч лораспредепшгеля путем повышекия его свойства мягкос;ги, он снабжен дополтггельной подв11жной перегородкой со истоком, разоб.шаюшей канал дополнительной раэрящси. ма-л гистради от атмосферы, и клапаном, за крепленным на штоке этой дополнительной 5 ni:i орогороакп разобщающим магист)а;и, нунз камеру от з- лотникс)вой, а также подпружиненным клапаном, разобщающим канал дополжггельиой разрядки магистра.ли от дроссельного атмосферного отверстия.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Воздухораспределитель тормоза железнодорожного транспортного средства | 1977 |
|
SU679451A1 |
Магистральная часть воздухораспределителя тормоза железнодорожного транспортного средства | 1986 |
|
SU1341084A1 |
Воздухораспределитель тормозов железнодорожного подвижного состава | 1973 |
|
SU481480A1 |
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО | 1973 |
|
SU371106A1 |
Воздухораспределитель тормоза железнодорожного транспортного средства | 1987 |
|
SU1539103A1 |
Воздухораспределитель тормоза железнодорожного транспортного средства | 1976 |
|
SU557944A1 |
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1992 |
|
RU2015045C1 |
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2004 |
|
RU2271289C2 |
УСТРОЙСТВО МЯГКОСТИ ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2005 |
|
RU2301163C1 |
МАГИСТРАЛЬНАЯ ЧАСТЬ ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2008 |
|
RU2381928C1 |
Авторы
Даты
1976-10-25—Публикация
1975-07-14—Подача