Воздухораспределитель тормозов железнодорожного транспортного средства Советский патент 1976 года по МПК B60T15/18 

Описание патента на изобретение SU532543A1

(54) ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ТОРМОЗОВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО IS. Канал 10 до погасительной разрядки Topiмозной мадистрали сообщен с органом трек давлет1й ( на чертеже не показан) возду хораспредш1У1теля, прещгазначенным для сообщения тормозного цилиндра ( на чер-; теже не показан) или с атмосферой или с, источником сжатого воздуха ( на чертеже не показан ), Воздухораспределитель снабжен также подвижной и дополнительной перегородкой 16, закрепленной на ; штоке 17. На штоке 17 установлен клапан 18, отдепяюЩЕгй по-пость 19 от канала 20 с {фоссельным отверстием 21. Полость 19 каналом 22 сообщена с магистральной камерой 1, а канал 20 связан с золотниковой камерой 2, Полость 23 над подвижной перегородкой 16; связана с каналом 11 дополнительной раз рядки тормсакой магистрали, а полость 24 под подаихашй пере1х родкой 16 сообщена с атмосферой. В штоке 17 выполнено дроссельное отверстие 25 и размещен поддру- 7киненный клапан 26. При зарядке тормоза сжатый воздух jiai тормозной магистрали через канал 5 поступает в магйстралы11то камеру 1. Кла™ пак 10 и обратный клапан 13 закрыты. Сжатый воздух через открытое отверстие 15, щэосселаяое отверстие 7 и далее через ряд отверстий в плунжере 6 ( на чер-г теке не показаны) заполняет золотниковую камеру 2. Канал 11 дополнительной рядки тормозной мапютрали сообщен с ат4 мосферой через орган трех давлений ( на чертеже не показан). Из магистральной ка меры 1 сжатый воздух через канал 22.по ступает в полость 19. Клапан 18 поднима)ется, и между магистральной камерой 1 и; золотнтосовой камерой 2 открывается сосб4 щение через канал.22, полость 19, дрос- сельное отверстие 21 и канал 2О. После окончания зарядки, в поезш ом положении, если в тормозной магистрали будет происходить медленное снижение дав пения {заданным темпом мягкости), то сжатый возэд-х из золотншсовой камеры бу. дет успевать перетекать через канал 20, дроссельное отверстие 21, полость 19, ка нал 22 в магист залн ую камеру, и возду. . хорас115 еделитель не будет приходить в действие. ; При торможенш давлегтае в тормозной магистра/ш и г.агкс1ральной камере 1 сни- vicaeixis тшсим темном, при котором воздух из зояо« иковой камеры 2 не успевает перо TeJcaTh через канал 20, дрсхх.ельное отвер4 сане 21 и канал 22 в магистральную ка«меру 1. Пои иг бытопштм давпенкем со стон роны зо«0пгако(й камеры 2 коцвнжиая ii&i регородка 3 перемешается влево (см. че(теж). Отверстие 15 перекрывается уплот -нением 14, Толкатель 9 открывает клапан 10 дополнительной разрядки тормозной -магистрали. Воздух из промежуточной поЬости 12 уходит в атмосферу, и обратный клапан 13 открывается. Магистральная ка-4 ера 1 и тормозная магистраль сообщаются с атмосферой через открыть1й клапан 1О и ка- нал 11. Происходит дополнительная разрядка гормооной магистрали. Когда воздух из тормозной магистрали попадает в канал 11;, ioH одновременно пост Т1ает и в полость 23: ;яад подвижной перегородкой 16, которая ; упускается вниз (см. чертеж), и клапан 1 ;3азфывается. Дополнительная разрядка тормозной мапютрали вызывает дальнейшее neiЗремещеггае подвижной перегорощш влево, при том от1фывае1х;я 1шапан 8, и золотниковая камера 2 сообщается с каналом 11 и далее с атмосферой. После того как орган давлений перекроет сообщение канала ill с атмосферой, обратный клапан 13 закроется, дополнительная разрядка тормозной магистрали прекратится. Разрядка золотниковой камеры будет продолжаться через открытый клапан 10 и далее через по- inocTb 23, открытый клапан 26 и дроссель ное отверстие 25. После выравнивания дав|ления в магистральной 1 и золотниковой 2камерах наступает положение перекрыши. При этом клапаны 8, 10, 13, 18 и 26 закрыты. : При отпуске тормоза поднимается давле4ние в -х-ормозной магистрали, сжатый воз- i дух поступает в магистральную камеру 1 ц далее, как было описано выше, в золотяи,ковую камеру. В котще процесса отпуска Открывается клапан 18, сообщая магистрадь ную 1 и золотниковую 2 камеры через ка- :нал 20, дроссельное отверстие 21, канал 22. Формула р е т е н и я 1. Воздухораспределитель тормозов же-: леанодорожного транспортного средства, со дернсаший орган двух давлений с размешен- 1иой в нем подвижной перегородкой, разделяло щей магистральную и золотниковую камеры и закрепленной на штоке с расположенными плу 1жером и толкателем, опир.ающимт ся в клапан, разобщающий канал дополни- тельной разрядки магистрали, выполненный с дроссельным атмосферным отверстием отличающийся тем, что, с повыи.1енкя надеш ости дез ствия ьо;Эду.ч лораспредепшгеля путем повышекия его свойства мягкос;ги, он снабжен дополтггельной подв11жной перегородкой со истоком, разоб.шаюшей канал дополнительной раэрящси. ма-л гистради от атмосферы, и клапаном, за крепленным на штоке этой дополнительной 5 ni:i орогороакп разобщающим магист)а;и, нунз камеру от з- лотникс)вой, а также подпружиненным клапаном, разобщающим канал дополжггельиой разрядки магистра.ли от дроссельного атмосферного отверстия.

Похожие патенты SU532543A1

название год авторы номер документа
Воздухораспределитель тормоза железнодорожного транспортного средства 1977
  • Бунаков Николай Сергеевич
  • Иноземцев Владимир Григорьевич
  • Перов Николай Николаевич
  • Клыков Евгений Владимирович
  • Бутрешкин Анатолий Викторович
  • Крылов Владимир Владимирович
SU679451A1
Магистральная часть воздухораспределителя тормоза железнодорожного транспортного средства 1986
  • Иноземцев Владимир Григорьевич
  • Козюлин Лев Васильевич
  • Бунаков Николай Сергеевич
SU1341084A1
Воздухораспределитель тормозов железнодорожного подвижного состава 1973
  • Иноземцев Владимир Григорьевич
  • Крылов Владимир Владимирович
  • Бунаков Николай Сергеевич
  • Перов Николай Николаевич
SU481480A1
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО 1973
SU371106A1
Воздухораспределитель тормоза железнодорожного транспортного средства 1987
  • Марковский Владимир Кондратьевич
SU1539103A1
Воздухораспределитель тормоза железнодорожного транспортного средства 1976
  • Иноземцев Владимир Григорьевич
  • Бунаков Николай Сергеевич
SU557944A1
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1992
  • Иноземцев В.Г.
  • Козюлин Л.В.
  • Егоренков А.А.
RU2015045C1
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2004
  • Муртазин Владислав Николаевич
RU2271289C2
УСТРОЙСТВО МЯГКОСТИ ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2005
  • Муртазин Антон Владиславович
  • Муртазин Владислав Николаевич
RU2301163C1
МАГИСТРАЛЬНАЯ ЧАСТЬ ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2008
  • Козюлин Лев Васильевич
  • Афанасьев Сергей Иванович
  • Соколов Андрей Борисович
  • Гринио Галина Вячеславовна
  • Астахов Владимир Иванович
RU2381928C1

Реферат патента 1976 года Воздухораспределитель тормозов железнодорожного транспортного средства

Формула изобретения SU 532 543 A1

SU 532 543 A1

Авторы

Бунаков Николай Сергеевич

Перов Николай Николаевич

Иноземцев Владимир Григорьевич

Крылов Владимир Владимирович

Даты

1976-10-25Публикация

1975-07-14Подача